Re: Стартер не крутит
Добавлено: Сб сен 16, 2017 10:26
Вибрация - резонанс... не?XPOH писал(а):непонятна физика яйцеобразного выруба зубов.
Мотофорум.ру - Место, где общаются байкеры
https://www.motoforum.ru/forum/
Вибрация - резонанс... не?XPOH писал(а):непонятна физика яйцеобразного выруба зубов.
Прости пожалуйста... мне очень неудобно, что моя ставка выигралаXPOH писал(а):Короче снял стартер и он 9 зубов и зубы не китайские - проверил напильником. Красивая и стройная теория обрушилась как карточный домик
Тут как раз сомнений у меня нет. Момент неравномерный при запуске. С износом только прогрессирует.XPOH писал(а):И, по прежнему, непонятна физика яйцеобразного выруба зубов.
Кстати да. Токаря, зубофрезер, термичку и аргон нашел?XPOH писал(а):Заменой лечится 100% проблем, весь вопрос только что менять, болтик или всю машину/жену/жизнь...
Ты был бы прав если бы стартер был бы как в старые виемена, без редуктора. Сегодня у редукторных стартеров на один такт сжатия приходится мульен оборотов вала стартера. О какой неравномерности речь?Виталий писал(а):Тут как раз сомнений у меня нет. Момент неравномерный при запуске. С износом только прогрессирует
АвитоВиталий писал(а):Токаря, зубофрезер, термичку и аргон нашел?
Вспышки на сонце, да?Serega iz Nvmskovska писал(а):Вибрация - резонанс... не?
Ты не понимаешь. Если причина не установлена и не устранена, то это произойдет снова. Это печалит меня.Bespechny писал(а):Я правильно прочитал, что счастье в отдельно взятом байке таки случилось?
А на опилки..не обращай внимания. Они есть всегда..у нас мир текущий такой...неидеальный..
И трение, и гравитация..еще и время поступательно движется.
Сплошное расстройство, а не окружающая действительность)
Даже если мильен, то по стечению обстоятельств на один зуб будет нагрузка бальше, а на другой меньше. Далее на зуб, который износился больше придет нагрузка больше из-за непопадания в модуль. Далее эта нагрузка возрастает до такой степени, что выкрашивает зуб. Естественно эта самая нагрузка переходит в течении износа и выкрашивания на соседние зубы. Отсюда получается равномерное "яйцо".XPOH писал(а):на один такт сжатия приходится мульен оборотов вала стартера. О какой неравномерности речь?
Если че - я угарнуть))).XPOH писал(а):Авито
Понять бы когда ухо лопнуло.XPOH писал(а):Ты не понимаешь. Если причина не установлена и не устранена, то это произойдет снова. Это печалит меня
Понять бы когда ухо лопнуло.XPOH писал(а):Ты не понимаешь. Если причина не установлена и не устранена, то это произойдет снова. Это печалит меня
Сергей, давай все же оперировать фактами.XPOH писал(а):Ты не понимаешь. Если причина не установлена и не устранена, то это произойдет снова. Это печалит меня.
Мне кажется что в условиях, когда на такт цилиндра приходится несколько десятков оборотов стартера, можно считать, чт нагрузка там плавноменяющаяся. Мне кажется, ухо там незря лопнутое. Скорее я поверю в то, что были обратные вспышки и стартер испытывал сильные ударные нагрузки. Может и ухо в этот момент лопнуло. Но разлом старый. Короче, купил я мопед уже с этим звуком стартера.Виталий писал(а):Не из-за совпадения с тактом, а просто по принципу того, что износ начинается в каком-то конкретном месте.
Только редуктора, которые работают постоянно(продолжительное время) с одной нарузкой изнашиваются равномерно.
Например в станках или комбайнах.
Пальцем крутил через дырку, вроде все норм. Обгонная муфта срабатывает четко.Виталий писал(а): на шестерне после стартера люфта нету?
А ничего другого мне и не остается. В худшем случае кончу еще один стартер и наверное уже буду думать в сторону шестерни редуктора, может она уже изношена сильно и портит шестерню стартера.Bespechny писал(а):Сергей, давай все же оперировать фактами.
Факты на момент Х - отломано ухо, клин, при вскрытии износ.
Эмпирически считаем причиной ухо, износ процессом, клин результатом.
Для отслеживания возможных рецидивов отслеживаем целостность уха, и прислушиваемся к процессу.
Это да, но я повторю, что вся эта плавность не приведет к равномерности. А когда есть хоть какая-то разница в нагрузках и времени, то какая-то часть(зуб) пострадает первым.XPOH писал(а):плавноменяющаяся
Я тебя услышал, но в эту причину верю с трудом. Зубья именно выгрызены а не сношены, то есть их выбивало/выгрызало шестерней редуктора, в картере под валом было дофига крупных опилок. Характер повреждений на фото видно.Виталий писал(а):Это да, но я повторю, что вся эта плавность не приведет к равномерности. А когда есть хоть какая-то разница в нагрузках и времени, то какая-то часть(зуб) пострадает первым.
Ну мы не в "верю не верю играем")))XPOH писал(а):но в эту причину верю с трудом
А во что?Виталий писал(а):Ну мы не в "верю не верю играем")))
Да мне собсно этот эллипс покоя и не дает. С остальным вопросов нет.Виталий писал(а):А вот разрушение элепсом при любом раскладе я бы счел за стечение обстаятельств, чем за закономерность, связаную с кривизной чего-то там или с цикличностью моментов(сил)
Серж, навеяло..прости)XPOH писал(а):А ничего другого мне и не остается. В худшем случае кончу еще один стартер и наверное уже буду думать в сторону шестерни редуктора, может она уже изношена сильно и портит шестерню стартера.
Короче, стартер работает, звук относительно нормальный. Ездим дальше.
Ну просто...ассоциации)XPOH писал(а):Фспмнил же ты боянище...