Re: РЕШЕНО - Жрет масло, что может быть?
Добавлено: Чт июн 22, 2017 22:00
Akrapovic
Какой расход?
Какой расход?
Мотофорум.ру - Место, где общаются байкеры
https://www.motoforum.ru/forum/
Доказательства? Это же и так очевидно. Доказательство того, что вода мокрая))XPOH писал(а):Доказательства получены. Не мот плохой а владельцы такие, плюс рукожопые "капитальщики". Миф о том, что SV масло жрет потому, что это SV - это только миф, созданный рукожопыми мастерами.
Не вижу данных о расходе вискаря. Сколько сожралось за это время его?XPOH писал(а):Расходы:
Масло - около 1мм, прогноз до ниж метки еще 6-7 тык
Антифриз - нет
Бензин - средний 6,4л
От макс до мин за 1500 км.XPOH писал(а):Какой расход?
У СВ и ДЛ вроде одинаково - никасиль на литре? Если да, то далее грустное ИМХО.Akrapovic писал(а):От макс до мин за 1500 км.
С такой погодой да, расход вискаря повышенный. Один только Джек зашел полтора литра. Не говоря уже о всяких лйовиках, козелах и прочих францисканерах с ердингерами... Тают как лед...Serega iz Nvmskovska писал(а):Не вижу данных о расходе вискаря. Сколько сожралось за это время его?
Щитай литр на полторы. Многоватенько имхо думаю, ремонту просит твой мотор...Akrapovic писал(а):От макс до мин за 1500 км.
Не, Колян, вряд ли кольца заьегли. Скорее им трындец. Не, ну если только на откровенном говномасле не ездили. Кстати. Расскажу сказочку про масло. Если долго не менять масло, то после того как забьется маслофильтр и в нем откроется байпас, коксошметки пойдут в систему и потихоньку набиваются в маслофорсунки. Самое поганое когда они забьют маслофорсунки смазки горшка и охлаждения днища поршня, плюс горелое масло закоксит кольца. Вот это и есть болезь плохого хозяина...Thug писал(а):У СВ и ДЛ вроде одинаково - никасиль на литре? Если да, то далее грустное ИМХО.
Разберешь - удивишься. Прогнозирую дикий нагар на поршне, причем вероятно кристаллический, залегшее маслосъемное кольцо. Как времянка - раскоксовка и переход на другое масло. Может, отпустит.
Весной все сделал. Замена маслосьемных колпачков и комплекта колец, хотя по измерениям зазоров все было тип топ.Thug писал(а):Разберешь - удивишься.
Я недоволен.XPOH писал(а):тормоза хорошие, подвеска норм для моего веса,
Это ж сколько надо не менять то?!XPOH писал(а): как забьется маслофильтр
Там всего то 3XPOH писал(а):Щитай литр на полторы
Тормоза передние, ну да, не резкие, прогнозируемые и можно легко прогрессию ловить. Что значит нечеткие? Плохо ощутим момент начала или что?Akrapovic писал(а):Тормоза нечеткие, передняя вилка склонна к раскачке.
Буду менять потроха вилки, поколдую с маслом, может станет лучше.
Да вот столько и не меняют... Есть такие, лично сталкивался. Пока жрать масло не начнет, не чешутсяAkrapovic писал(а):Это ж сколько надо не менять то?!
Akrapovic писал(а):Там всего то 3
Имхо от макс до мин 0.4-0.5 л. Надо замерить
На моей литр, может чуть меньше. До ресонта, когда масло хавала литрушками, я уже наизмерялся вдоволь. Кстати, у меня рядом со смотровым окошком на крышке сцепы выдавлено 3.8L. Моторы у нас видимо существенно разные
Вертикальные царапины они да, давит через них в горшки, плюс масло в них остается и попадает в кс.Akrapovic писал(а):На никасиле было пару царапин на переднем цилиндре, возможно влияют на расход
Akrapovic писал(а):Весной все сделал.
А я тебе говорю про сейчас. Тот же комплекс работ - те же траблы. Совпадает всё, включая масло. Это единственное, на что остается грешить. После сборки с новыми маслосъемными кольцами меняю масло на Ипон и слежу за уровнем.Akrapovic писал(а):сейчас ЕНИ, но тоже угар есть
Ну мою ситуацию ты знаешь - кольцам не трындец, но не работают на высокой скорости, следовательно, просели.XPOH писал(а):Не, Колян, вряд ли кольца заьегли. Скорее им трындец.
У меня дико качался при недотянутых болтах преднатяга. Добавил оборот - ушло сразу же. Правда, прогрессивные пружины.Akrapovic писал(а):передняя вилка склонна к раскачке.
От F до чуть ниже минимума - 500.Akrapovic писал(а):Имхо от макс до мин 0.4-0.5 л. Надо замерить
А твой мкстер геометрию проверял когда менял кольца? А не было ли вертикальных царапин?Thug писал(а):Ну мою ситуацию ты знаешь - кольцам не трындец, но не работают на высокой скорости, следовательно, просели.
Хон в верхей трети вытирается как раз. До зеркала или еще риски видать было?Thug писал(а):Сетка хона, чуть выношено сверху, дальше ровненько.
Отмыт, сухо.XPOH писал(а):Мотор сухой, не потеет нигде?
На холодном min, на горячем чуть ниже maxXPOH писал(а): Антифриза не становится больше?
Ну как соберут - попробую, но ехали в режиме до 120 - нареканий не было. После суток-двух простоя заводится без дыма, разок крутнул - облаков не было, на руке копоти не осталось. Колец масла в глушаке тоже не наблюдается.XPOH писал(а):Попроси кого-нибудь с тобой рядом прокатиться, со светофора стартуете в дым до отсечки, товарищ твой сзади пусть чутка плетется, посмотрит, не дымит ли твой, и заодно запах выдоха понюхает.
Примерно 3 мм от края горшка мало, потом ровная уверенная сетка.XPOH писал(а):Хон в верхей трети вытирается как раз. До зеркала или еще риски видать было?
1) 3 мм или всетки 3см? 3мм от верхнего края - это примерно начало зоны недохода колец, выше трет только поршень, и обычно как раз там износа нет. В зоне недохода хона по большому счету если не будет, то не страшно.Thug писал(а):Примерно 3 мм от края горшка мало, потом ровная уверенная сетка.