Про Kawasaki ER-6n.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#256 Сообщение evil_laugh » Чт окт 25, 2018 15:02

Самоделкин96 писал(а):На счет упрочнения я не знаю даже, ни в одной статье о замене клапанов на титан ничего о закалке не встречал, даже когда речь именно об изготовлении. А какого рода нужно упрочнение в данном случае? Улучшать усталостные характеристики?
Я сомневаюсь что клапан, просто выточенный из куска титана токарем, будет иметь твёрдость сравнимую с закалённой жаропрочной сталью обычного клапана. Я конечно не шарю, но я уверен, что клапана точат не из цельного титана, а из его сплава какого-нибудь с последующей термообработкой, как минимум той его части куда распредвал или рокер давит.

Давай начнём с того, что если титан точится на токарном станке (а он точится), то он уже по определению относительно мягкий металл, ибо твёрдые стальные изделия, например, на токарных станках не точатся, резец пукнет, изволь сначала отпустить, потом точить, потом обратно закалить. Попробуй кому-нибудь, например, звезду приводную дать на проточку внутреннего диаметра и послушай, что тебе ответят.
Самоделкин96 писал(а):Ты же писал про сварку, что сварочным аппаратом орудуешь на достойном уровне? Реально в гаражных условиях приварить два куска титана прочно? :-)
Конечно реально, нужно соответствующее оборудование и навык, у меня ни того, ни другого, я гаражный самоучка, откуда у меня навыки сварки титана? :-)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
vakito писал(а):Аргоновая камера в гараже?))
Хы )))

Тут чугуний-то не всегда сваришь в гараже, технологию хер выдержишь, я уж не говорю про алюминий или тем более титан.

Не, насрать можно всегда, особо буйные умудряются обычным MMA люминь варить, правда такой шов вряд ли будет прочней шкурки на ...ую.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#257 Сообщение Самоделкин96 » Чт окт 25, 2018 15:06

vakito писал(а):Аргоновая камера в гараже?))
Так я в этом деле максимум интересующийся, представлений почти не имею)

Просто погуглил, увидел это видео, и вопросов только больше стало)))


Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
evil_laugh писал(а):Давай начнём с того, что если титан точится на токарном станке (а он точится), то он уже по определению относительно мягкий металл, ибо твёрдые стальные изделия, например, на токарных станках не точатся, резец пукнет, изволь сначала отпустить, потом точить, потом обратно закалить. Попробуй кому-нибудь, например, звезду приводную дать на проточку внутреннего диаметра и послушай, что тебе ответят.
Так вроде подобрать резец и потихоньку снимать, не?
evil_laugh писал(а):Конечно реально, нужно соответствующее оборудование и навык, у меня ни того, ни другого, я гаражный самоучка, откуда у меня навыки сварки титана?
А в деньгах как это? На сколько дорогое оборудование и на сколько редок тот мастер, что сможет выполнить такую работу?
evil_laugh писал(а):буйные умудряются обычным MMA люминь варить
У особо буйных одна сварка, и та холодная :rofl:
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#258 Сообщение evil_laugh » Чт окт 25, 2018 15:11

Самоделкин96 писал(а):Просто погуглил, увидел это видео, и вопросов только больше стало)))
Всё видно вроде, вокруг шва создаётся мини-камера наполненная инертным газом, титану нужна очень хорошая изоляция от внешнего воздуха, если есть возможность то ещё и с обратной стороны газ подают. Дальше просто сварка, у чувака видимо полуавтомат. Красиво выглядит. Для такой работы одно оборудование будет стоить как хата в москве.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#259 Сообщение Самоделкин96 » Чт окт 25, 2018 15:14

evil_laugh писал(а):Для такой работы одно оборудование будет стоить как хата в москве.
А если аналогичное качество но трубы до 50мм в диаметре? Или в любом случае варить титан сверхдорого?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#260 Сообщение evil_laugh » Чт окт 25, 2018 15:14

Самоделкин96 писал(а):А в деньгах как это? На сколько дорогое оборудование и на сколько редок тот мастер, что сможет выполнить такую работу?
То что на видео стоит дорого, и мастер тоже :)

Сколько стоит оборудование для гаражной сварки титана, я не знаю, в принципе AC/DC TIG можно купить незадорого, тыщ за 100-150 будет даже хороший и может даже комплект горелок будет, что-нибудь похожее на горелку на видео соорудишь из говна и веток (чтобы шов от воздуха изолировать), но вот ты купил сварочник, учиться ты на чём будешь? Титановые болванки на каждом углу не валяются, это не чернуха, надо в ПТУ идти на сварщика-аргонщика...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#261 Сообщение Самоделкин96 » Чт окт 25, 2018 15:18

evil_laugh писал(а):надо в ПТУ идти на сварщика-аргонщика
Колледж теперь)
Не обламаюсь сходить поучится, я вроде никогда не переставал учиться. Другое дело, что названные цифры оттягивают выход на прибыль аж на очень не скоро)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#262 Сообщение evil_laugh » Чт окт 25, 2018 15:22

Самоделкин96 писал(а):Колледж теперь)
Не обламаюсь сходить поучится, я вроде никогда не переставал учиться. Другое дело, что названные цифры оттягивают выход на прибыль аж на очень не скоро)
Тебе уже и в колледж идти поздно, туда после 9 классов берут, максимум после 11, а не великовозрастного детину с высшим образованием... http://tuk.ru/ - вот твой выбор, за деньги чему хочешь научат, электрогазосварщик 250 часов и плюс потом ещё аргон 72 часа, 80 рублей обучение стоит, да и то я не уверен, что ты после этого сможешь трубы в Норвегии варить, дадут тебе максимум 3 разряд и гуляй дядя, а пока до 6 дойдёшь, яйки поседеют...

Для бизнеса проще сварщика со своим оборудованием нанимать и зарплату ему платить с компенсацией амортизации и оплатой расходников.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#263 Сообщение Самоделкин96 » Чт окт 25, 2018 15:40

evil_laugh писал(а):Тебе уже и в колледж идти поздно, туда после 9 классов берут, максимум после 11, а не великовозрастного детину с высшим образованием...
Да неее, какая разница высшее второе или спо после вышки)) другое дело что уже надо пути чуточку быстрее искать, если делать. А то приду, а мне там начнут давать общие предметы, да и я просто не нахожу общего языка с этими двухтысячниками))

Вот я думаю как раз о найме, но я не думаю что такой специалист в москве будет дешево работать. Со своим оборудованием... Ну хз, тогда лучше я возьму в лизинг, а он на нем поработает
Но я вот прикинул стоимость, точнее структуру себестоимости конечного продукта, и этот тот случай когда на материалы уходит пара копеек, а вот основные фонды и кадры это реально дорого.
Конечно, в таком случае можно увеличить объемы и все станет лучше- но куда столько сбывать то? :~/
Кстати, речь о продвинутых рамах на велики, из титана и магниевых сплавов клепают 2-3 конторы в мире, и те такой ценник заламывают, что лучше гуся себе взять
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#264 Сообщение Yggy » Чт окт 25, 2018 15:47

Что за ММА? У меня только с микст маршл артс ассоциации)
Была у меня дача когда-то, взялся старую дедовскую теплицу из прутьев переделывать... Часа 2 матерился, прежде чем до меня дошло, что это контактный провод какого-то электротранспорта :dash2:
Оно от времени почернело всё, только на спиле разглядел, что прут-то биметаллический. Ох и наварил я там алюминия :rofl:

Аватара пользователя
vakito
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#265 Сообщение vakito » Чт окт 25, 2018 15:59

Самоделкин96 писал(а):Кстати, речь о продвинутых рамах на велики, из титана и магниевых сплавов клепают 2-3 конторы в мире, и те такой ценник заламывают, что лучше гуся себе взять
Ну что ты ерунду рассказываешь? У меня есть велосипед с титановой рамой. Раму делали в Королеве по моему чертежу (я брал чертеж базовой рамы и изменял некоторые пропорции) из усиленных труб. И цена не была запредельной.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#266 Сообщение evil_laugh » Чт окт 25, 2018 16:09

Yggy писал(а):Что за ММА? У меня только с микст маршл артс ассоциации)
Manual Metal Arc, сварка электродом с обмазкой короче говоря.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Самоделкин96 писал(а):и этот тот случай когда на материалы уходит пара копеек, а вот основные фонды и кадры это реально дорого.
С технологичным производством всегда так, это не пирожки в электричке продавать.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#267 Сообщение Самоделкин96 » Чт окт 25, 2018 16:11

vakito, вот с этого места подробнее. Что у этих ребят с рекламой, что ни я, ни мои знакомые не знают об этом
Как впечатления от рамы? Посадочные под подшипники рулевой какие (есть интегрированные под закрытый, есть забивной стакан под открытые) Как дела с кареткой, подшипники не съедает?
Что за рама вообще, хардтеил или подвес?

На счет ерунды. Не смог так быстро найти какой ни будь титановый фреймсет, но тот же скотт гамблер 710 скоро выйдет в продажу и будет стоить 490к за целый велик, и чуть за 200 за одну раму. А это на секундочку люминь)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
evil_laugh писал(а):С технологичным производством всегда так, это не пирожки в электричке продавать.
Угу, по этому надо в таких отраслях количеством брать, заодно аппарат не успеет морально устареть
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
vakito
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#268 Сообщение vakito » Чт окт 25, 2018 16:33

Самоделкин96 писал(а):Как впечатления от рамы? Посадочные под подшипники рулевой какие (есть интегрированные под закрытый, есть забивной стакан под открытые) Как дела с кареткой, подшипники не съедает?
Что за рама вообще, хардтеил или подвес?
Рама прошла несколько тысяч по Подмосковью, Армении, Бельгии, Германии, Голландии без всяких проблем с рулевым стаканом и кареткой. Рама хардтейл. Рулевая под стандартную вилку с фиксацией якорем.
Изображение

Самое интересное в ней - сочетание легкости, высокой прочности и офигенной аммортизации.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#269 Сообщение Самоделкин96 » Чт окт 25, 2018 16:47

vakito, рулевая судя по всему 1 1/8 под чашки. Странное решение, на фоне такого хорошего обвеса
Голый титан конечно бесподобен :-) но Бога ради, опусти седло, побереги простату и сфинктер- девочки сидя, мальчики стоя. Велосипеда это тоже касается :smile9:
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
vakito
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#270 Сообщение vakito » Чт окт 25, 2018 17:08

Самоделкин96 писал(а):но Бога ради, опусти седло
Видимо ты никогда не ездил в большие многодневные велодальняки.

Ответить