Про Kawasaki ER-6n.
- sergeyrr
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Про Kawasaki ER-6n.
Мотоцикл Кавасаки ER-6n, 2012года, пробег меньше 30 тыс.км. Привезли на эвакуаторе: мотор схватил клина на не очень большой скорости, хозяин успел выжать сцепление и откатится на обочину МКАД.
Вскрытие показало следующее:
Вид выхлопных каналов, после снятия глушителей.
От клапанов правого цилиндра(по ходу) остались только ножки , у правого гнутая, у левого прямая, тарелок на обоих нет, становятся понятны масштабы разрушения.
Идем дальше, стык блока цилиндров с картером, видим дыру, не предусмотренную заводом-изготовителем.
Снимаем голову, все логично, две побитые тарелки, поршень со следами битвы с ними.
Головка блока с теми же следами, ножки клапанов, расклепанная свеча, убитые седла.
Блок цилиндров снялся вместе с правым поршнем, вернее с его вехней частью, на фото ниже хорошо видно оторванный кусок шатуна с поршневым пальцем, отломанный кусок стенки цилиндра, разрушенный по отверстию для пальца поршень, и разрушения блока цилиндров(в нижней части фото)
Обломанная нижняя часть шатуна, разрушившая картер и блок цилиндров.
Пробоина в стенке картера между ЦПГ и коробкой.
Ну и собственно сам бедолага поршень, разорванный пополам, и с угандошенными кольцами
Вот такая незадача случилась, мотоцикл был куплен в 14 году, практически новым с пробегом в 7т.км, нашим хорошим знакомым и обслуживался всегда у нас, все делалось вовремя и в строгом соответствии с мануалом. Наша версия случившегося такая, весь армагеддон начался с отрыва тарелки правого выпускного клапана(его нога прямая), дальше она отшибает левый выпускной клапан(его нога кривая), ну и потом в полном соответствии с законами термеха ломается шатун и поршень, и обломок шатуна завершает все действо.
В результате имеем:
-головка блока восстановлению не подлежит
-блок цилиндров погиб
-картер расколот и годен только для переплавки
- колено предположительно имеет деформацию и тоже в топку
Вот такая история, сразу скажу, что не знаю, почему оторвалась тарелка клапана, но как выяснилось, это типа болезнь(!!!) Ершей этих годов.
Вскрытие показало следующее:
Вид выхлопных каналов, после снятия глушителей.
От клапанов правого цилиндра(по ходу) остались только ножки , у правого гнутая, у левого прямая, тарелок на обоих нет, становятся понятны масштабы разрушения.
Идем дальше, стык блока цилиндров с картером, видим дыру, не предусмотренную заводом-изготовителем.
Снимаем голову, все логично, две побитые тарелки, поршень со следами битвы с ними.
Головка блока с теми же следами, ножки клапанов, расклепанная свеча, убитые седла.
Блок цилиндров снялся вместе с правым поршнем, вернее с его вехней частью, на фото ниже хорошо видно оторванный кусок шатуна с поршневым пальцем, отломанный кусок стенки цилиндра, разрушенный по отверстию для пальца поршень, и разрушения блока цилиндров(в нижней части фото)
Обломанная нижняя часть шатуна, разрушившая картер и блок цилиндров.
Пробоина в стенке картера между ЦПГ и коробкой.
Ну и собственно сам бедолага поршень, разорванный пополам, и с угандошенными кольцами
Вот такая незадача случилась, мотоцикл был куплен в 14 году, практически новым с пробегом в 7т.км, нашим хорошим знакомым и обслуживался всегда у нас, все делалось вовремя и в строгом соответствии с мануалом. Наша версия случившегося такая, весь армагеддон начался с отрыва тарелки правого выпускного клапана(его нога прямая), дальше она отшибает левый выпускной клапан(его нога кривая), ну и потом в полном соответствии с законами термеха ломается шатун и поршень, и обломок шатуна завершает все действо.
В результате имеем:
-головка блока восстановлению не подлежит
-блок цилиндров погиб
-картер расколот и годен только для переплавки
- колено предположительно имеет деформацию и тоже в топку
Вот такая история, сразу скажу, что не знаю, почему оторвалась тарелка клапана, но как выяснилось, это типа болезнь(!!!) Ершей этих годов.
Последний раз редактировалось sergeyrr Пт сен 02, 2016 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Либо руки, либо деньги.
- ruswolf
- На форуме: 10 Лет 21 дней
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
такая же хрень случилась на ерше моего друга. это типичная болезнь всех ершей. отрывывания тарелок клапана, о ней не любят говорить владельцы но эт так, причём это происходит на свежих моделях.
Последний раз редактировалось ruswolf Пт сен 02, 2016 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Отсечка, она такая...
Видимо, производитель, в погоде за рынком, переборщил с ней чутка...
Видимо, производитель, в погоде за рынком, переборщил с ней чутка...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Thug
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Печалька, каэшн. Но болячка стандартная для ершей и изредка встречается на версис 650. В Малайзии вроде даже была отзывная, но не афишировалась.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
- Откуда: Лакинск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: vfr
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
убойная антиреклама определенной модели..
Причем анализа никто не делает и причин не ищет- типа :"вроде у дяди Володи в огороде ОВОЩ растет.."
НО при правильном и широком "репосте" может создать большие проблемы "продаванам" ...
Причем анализа никто не делает и причин не ищет- типа :"вроде у дяди Володи в огороде ОВОЩ растет.."
НО при правильном и широком "репосте" может создать большие проблемы "продаванам" ...
- nektoSubZero
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Вот не зря не лежит душа у меня к ершу...
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
+1. Когда свой покупал - активно предлогали, но даже не смотрел.nektoSubZero писал(а):Вот не зря не лежит душа у меня к ершу...
А по теме интересно. Конструкция клапана? Закалка?
Инфа стопроцентная!
- Kervan
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
На нинзя клабе находятся только 3 темы с подобной проблемой. Гугл в интернетах тоже не особо чего выдает. Что-то никак совсем не тянет на "типичную болезнь". Скорее всего единичный брак из-за удешевления производства и конструкции. До роста курсов денег ерш был самой дешевой японской новой шестисоткой. Оно как бы символизирует.
- sergeyrr
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Это о том же моторе, что и здесь речь идет, там сын "живет". А по поводу "убойной антирекламы", так я просто описываю интересные, с моей точки зрения, случаи из личной практики, а антиреклама это или нет мне глубого похеру, так же как и проблемы продаванов, как минимум 4 случая отрыва одного и того же клапана(!!!) на одном годе выпуска, это серия и хороший повод для производителя задуматься о происходящем. Совершенно ясно, что это конструктивная недоработка, и глубоко разбираться в причинах случившегося у меня нет ни возможностей ни желания, но то, что шток разрушенного правого клапана прямой, говорит о том, что скорее всего отрыв его тарелки произошел не из-за встречи с поршнем.pyotrmai писал(а):http://bikepost.ru/blog/engine/67205/Po ... torov.html
Либо руки, либо деньги.
- Kervan
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Перегар и отрыв выпускного клапана это наверно почти единственная причина клинов и армагедца в любом двигателе, которая не связана с хреновым обслуживанием. Примерно так же мрут любые форсированные двигатели, и автомобильные тоже.sergeyrr писал(а):как минимум 4 случая отрыва одного и того же клапана(!!!) на одном годе выпуска,
-
- На форуме: 11 Лет 22 дней
- Сообщения: 2253
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Это не интересные случаи-это баяны как минимум 2х летние. Уже в 14 году неоднократные случаи были-с разницей в пару недель такое приволокли на бережковскую. Ну и поездка самогонщиков на восток тоже прошла род дивизом ремонта кавасаки
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- sergeyrr
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
У меня с Ершом первый, да и вообще первый со столь фатальными последствиями, поэтому и описал, впрочем допускаю, что не всем интересно, ну тем много разных, все читать необязательно.R1100s писал(а):Это не интересные случаи-это баяны как минимум 2х летние. Уже в 14 году неоднократные случаи были-с разницей в пару недель такое приволокли на бережковскую. Ну и поездка самогонщиков на восток тоже прошла род дивизом ремонта кавасаки
Либо руки, либо деньги.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Тарелки отрывает когда клапана перегревает, шток страдает первый причем, чем злее пружины (чем высокооборотистее мотор) и чем шире фазы, тем вероятность отрыва тарелки выше. Температура выпускных тарелок и так ого-го, а если чутка добавить, то спасут только вольфрамовые. Если смотреть тепловые карты то зона шейки у клапана самая теплонагруженная. Седло и направляющая отводят тепло от самой тарелки и от штока, а шейку омывают выхлопные газы, у которых кстати температура в норме от 800 до 1000 С, и она сама никак не охлаждается кроме как отдавая тепло тарелке и штоку, и шейка эта она самая горячая. А еще если фазы широкие и тарелка долго на седло не садится, да со смесью проблемы, да кислорода в выдохе много, да шейка тонковата, то шейка просто перегорает как спираль лампочки. Ну и пружинки злые помогают оторвать размягченную шею.
Это моя теория, со свечкой не стоял, доказать ничего не могу.
Это моя теория, со свечкой не стоял, доказать ничего не могу.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...