Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#1 Сообщение Rulzen » Вт сен 29, 2015 16:35

Январь 2014. Телефон. Звонок. Алё. Вован, какой там был самый самый крутой моц «поездить далеко»?
— Голда, конечно…
А GTL1600 как?
— А **** его знает Илюх… Голда — легенда. А GTL… — черт его знает каков он… Только время покажет. Голде почти 40 лет. Чувак, это показатель…
Примерно такой диалог у нас состоялся с моим хорошим приятелем-олигархом.
Но речь сейчас пойдёт не о сравнении этих двух туристов класса люкс.
Я очень хочу, чтобы среди кучи блестящих и восторженных отзывов о Голде, был хоть один стоящий, без розовых соплей, рассказывающий не только о достоинствах этого мотоцикла, а о его недостатках тоже.
Honda GL1800 2014. Реальность. Без сопливых пузырей и истеричных криков Голдоводов. Поехали!!!
Август 2015. В телефон рагружены билеты Рига-Любек. Аэропорт. Самолёт, через полтора часа Любек. В 2,5 км от аэропорта на стоянке уже почти месяц стоит мотоцикл. Ключи и документы в кармане. Цена озвучена. Впереди 2 дня и 1600 км. Понравится — расплачиваюсь и оставляю себе. Не понравится — отдаю в Риге хозяину, все довольны. Я прохватил, покатался и привёз домой Голду за свой счёт.
Забегая вперёд, опасаясь гнева Голдоводов, скажу сразу. Мотоцикл куплен новым в Риге у дилера. Не битый. Не крашенный. На 100% в стоковом состоянии не считая прикуривателей и флагштока на антене. Пробега в нём было чуть за 10 тыс км. Так получилось, что хозяину срочно нужно было вернуться домой и он нашёл ближайший недорогой аэропорт, оставил мотоцикл на стоянке, сел на самолёт и уелетел домой.
Самолёт мягко сел. 2,5 км легкая прогулка пешком не составила труда, с собой только «шлем и кредитка»
Сел. Завёл. Поставил навигатор. Ткнул в Навигатор «домой», покатил. 1600 км. Два дня. Ехал «непоавтобану» о чём в последствии пожалел. Нахватал по Польше пробок.
Внешний вид
Ну тут всё понятно. Белый цвет. Нарядно. Понтово. Красиво. Не углубляемся.
Стекло с форточкой.

Форточка — прикольно. Работает, дует, что сильно облегчает жизнь водителя в жару. Выехал на бан, дует в харю. ЭЭэЭэ Стекло поднимать руками? АаАээЭэЭэ правда? Отодвигаем два зажима и рукой поднимаем и опускаем стекло? МмМм — ок. Наверное надёжно. Но… 2014 год и 30 КЕвро? Вы там что в Хонде? Ну блин купите вы у Suzuki Бургман 650-ый. Разберите у Бургмана морду, скопируйте механизм стеклоподъёмника, заодно зеркала свинтите с этого же мопеда. Механизм складывания зеркал находится прямо в зеркалах, лень думать — измените форму и воткните в Голду. Пролезаемость увеличится в разы.
Интерьер
Салон как у Боинга. Кнопок море, однако, давайте подробнее.

Приборка — классика. Очень смахивает на Honda Civic середины 2000-ых :) Без претензий. Всё видно. Стрелочки, подсветка красивого белого цвета. Но, я глубоко убеждён что на все мотоциклы, с крутящим моментом выше 130 Нм, указатель включенной передачи необходим. Особенно на мотоцикле 2014 года по цене однокомнатой квартиры. Так есть же поганенького желтого цвета лампочка OD (Over Drive) — скажут мне Голдоводы. Да. Есть. Но это, мягко говоря, совсем не то, да и в яркий солнечный день, когда солнце светит в затылок, её тупо не видно. Знаете вместо чего её пихнули? Вместо 6-ой передачи, чтобы люди, пересевшие на Голду с любого нормального 6-ти ступенчатого мотоцикла, не тыркали лишний коробку в поисках ещё одной передачи, но об этом дальше. Расход топлива текущий где? Функция, показывающая сколько км вы можете проехать на остатке топлива где? Где это всё? Что сложно впихнуть?
Звук
Музыка есть. Играет. Даже в стоковом исполнении играет весьма неплохо. Акустика, басы, конечно, не держит. Меломаны — тюнингуйте. Регулировать громкость и переключать треки удобно. За это отвечают два рычажка левого пульте на руле, но позвольте…
Вот всё что вы наблюдаете на картинке ниже, за исключением переключателя поворотов, гудка и дальнего света, отвечает за АУДИО.

Господа конструкторы? Вы уверены?
Верхний пульт на руле TA NEWS AF этим вообще кто-то пользуется?
Нижний пульт… Вы прикалываетесь? Это реально всё надо? И именно в том виде в котором это есть? На дворе 2014 год. Ауууу… Прикола ради, отмечу, что аварийку удобно воткнуть левым коленом на ходу. Кнопка переключения на наушники и line-ot. Правда? Это очень надо? Забегая вперёд, отмечу что на ходу это всё работает. Отвлекайся от дороги и тыркай сколько хочешь.
Поворотники выключаются сами. Сразу после поворота, или до него, или когда захотят. Но зато выключаются.
Правый нижний пульт

Отвечает за заднюю подвеску, корму мотоцикл можно опустить и поднять, нажимая кнопки вверх-вниз. Вторая кнопка — регулировка высоты фары. Опустить или поднять. Всё ок. Нормально. Вопрос только один! Вы действительно мать вашу считаете, что я на ходу не могу регулировать свет и подвеску? Это небезопасно или что? Тоесть разбираться на ходу с премудростями аудиосистемы на левом нижнем пульте мне можно, а чтобы подрегулировать свет и подвеску мне надо остановится? Вы серьёзно? Да лааадно!!! Камооон!!! Где логика?
Антена
Фоткать не буду. Всем понятно о чём идёт речь. Фунция у неё только одна, цепляться за ворота гаража. Убеждён, что для ФМ Радио запросто можно поставить что-то более стильное и компактное.
Правый верхний пульт

На нём размещены кнопки управления круиз-контролем и задней пеДерачей. Круиз работает конкретно заторможенно. Сейчас расскажу как это происходит… Хотя… Ездили на японских машинах? так вот так же всё. Только включается круиз задумчиво. За это время мотоцикл успевает несколько потерять в скорости, но круиз же помнит скорость в момент нажатия кнопки, спохватывается и начинается отчаянно набирать потерянную скорость. Стремительно набирает положенные км/ч и так же резко тухнет. В целом, эти закидоны откровенно напрягают, но я как-то приловчился и помогаю круизу газом. Выполняю сам за него всю грязную работу, подлавливая мотоцикл газом.
Задняя передача
Она есть, толкает назад мотоцикл стартер. За 9000 км воспользовался пару раз. Тупо лень было выталкивать ножками под горочку. Но это далеко не маркетинг. Просто я 110 кг и 190 см. Мне не составляет труда катать 400 кг. Многие Голдоводы заднюю юзают активно. За что Хонде спасибо. Правда. Здорово.
USB выход.

Круто. Удобно. Современно. Однако… Знаете куда они его засунули? Думаете в передний бардачок? Неа… в задний кофр, на ДНЕ. Едешь ты такой весь красивый в Хорватию, захотел флешку перекинуть — разгружайся и доставай шмотки. А знаете почему так? Потому что блок управления аудиосистемой находится аккурат под кофром. Получается, что парням с Хонды было просто лень тянуть кабель в бардачок, но что тогда делает в бардачке выход AUX? Разве не логично было бы держать их в одном месте?
Сигнал — крутой. Как на авто. Бибикаешь прямо как грузовик.
Подогрев ручек, и сидений. Всё включается раздельно. Имеет много регулировок. Работает великолепно.

Печка
Такое тоже есть. Рычажок открывает «жаберную щель» с двух стороны мотоцикла, выполняя сразу две функции, холодный воздух отсекается от ног и на его место поступает тёплый поток из двигателя. Решение очень простое и очень эффективное. Даже пассажир понимает, что жабры открыты. Блеск.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мотор
Писать много не буду. Совсем не мотоциклетный. Приятный. Паровозный. И даже, на удивление, крутится. Тоесть мощность нарастает вплоть до 6 тыс оборотов, где начинается красная зона. На скорости 130 расход 6,5 литра. Считаю отличным результатом для байка с двиглом 1,8 и весом 400 кг.
Трансмиссия
Пожалуй, самая печальная глава этого писания.
Вы много видели BMW 7-ой серии и Мерсов S-класса с механикой? Господа инжинеры с Хонды, ну придумайте вы уже автомат для Голды. Ведь явно просится. Ну да ладно, размечтался я. Вернёмся в реальность. Коробка у Голды ПЯТИ ступенчатая!!! ПЯТИ, КАРЛ!!! Туда отчаянно просится 6-ая передача. Просто ОТЧАЯННО. Как? Почему пять? Как такое возможно? Даже тяговитые и лимонадные 5-ти ступенчатые Suzuki Bandit 1200 ещё в 2007!!! году поменяли свои устаревшие коробки на 6-ти ступенчатые. Двигатель у Голды вопиюще просит 6-ую передачу уже после 130 км/ч. Просто отчаянно требует. Но и это ещё не всё. У Голды самая отвратительная коробка из всех мотоциклов, на которых мне удалось покататься. Без преувеличения. Передачи надо втыкать, дотыкать и всячески работать с ней, передачи включаются жестко, совершенно нечётко и шумно. Сначала я списал это дело на масло и температуру. Масло было по сути уже на грани замены, жара в виде +36 градусов добавляла цимуса. Но в Риге мотоцикл прошёл обслугу и дилера и… и глобально ничего не изменилось. Насколько я понял, по мануалу в Голду льют минералку (если не прав — подскажите где истина). Осталась последняя надежда, перейти на синтетику/полусинтетику, озможно, этот шаг что-то изменит. Тот, кто скажет мне, что я ничего не понимаю в работе коробки, сразу автоматически идёт искать любой свежий Suzuki GSXR и бидон Motul 300V Double Ester. Именно эти две составляющие покажут эталонную работу трансмиссии.
4-ая передача подвывает на высоких оборотах. Просто факт. Не более того.
Тормоза
Не спортбайковские, это понятно. В целом очень и очень хорошие, комбинированные, осаживают все 500-600 кг веса легко и непринужденно. Если учесть присутствие ABS, который до сих пор ни разу не вмешивался — готов поставить жирный плюс.
Пы.Сы. Возможно у меня параноя, но мне почему-то кажется, что после затяжных или же очень активных торможений чутка подзалипает задний суппорт. 100%-ой уверенности в этом у меня нет. Потому минусовать не буду.
Фара
Светит отлично. Любой тюнинг, лампочки, кольца, линзы, ксенон — исключительно ради тюнинга, но не света ради. НО!!!
У Голды есть готовые ниши для фар-туманок.

Мало того, уже выведены фишки, проложена проводка до левого нижнего пульта, и там же, на пульте есть пустое место для кнопки включения и выключения туманок. Тоесть мы имеем всю проводку, нужно всего лишь КУПИТЬ ТУМАНКИ и кнопку включения, вырезать заглушки в месте крепления туманок и заглушечку в месте установки кнопки их включения после чего всё это установить и подключить. Господа с Хонды, вы действительно считаете, что мотоцикл за 30 штук евро не достоин туманок в стоковом исполнении? Вы правда думаете, что человек, купивший этот мотоцикл новым в салоне будет искренне радоваться тому, что ему предстоит найти, заказать, оплатить и, наконец, поставить эти сраные туманки? Не нравится — не ставь. Оно понятно. Но ведь это НЕ дешмановский Хорнет. Это ваш ФЛАГМАН мать его!!!
Вобблинг/Расколбас устойчивость на дороге

На скорости от 55 до 75 км в час вы ловите на руле что-то совершенно фантастическо-нереальное, то, что совершенно не укладывается в голове, а именно — охрененный расколбас. Видео не моё, просто нашёл в и-нете. Попробуете проехать без рук на скорости 67 км/ч — через 2-3 сек приляжете гарантированно.
Ни в ОДНОМ ОБЗОРЕ!!! Вы слышите? НИ в ОДНОМ!!! Ни один человек не сказал прямо и открыто о том, что Вобблинг есть. Все только люкс, кайф, круто, потрясающе и т.д. Скажете не придирайся? 55-75 км/ч — это чистейший городской режим. Тоесть в городе вы едете перманентно в воблинге.
Хонда, ауууу!!! Вы там что, мать вашу, берега потеряли? Вы этот мотоцикл, в этом кузове, делаете уже ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЛЕТ. Не считая рестайлинга пластика в 2012 году. Вы что, не можете решить эту проблему? Это вообще как? Поспрашивал бывалых Голдоводов — скромно улыбаются, расслабься, говорят, Вован. Это не баг, это ФИЧА!!!
Причём этот самый вобблинг прогрессирует по мере износа резины и по мере поднятия задней подвески. Тоесть на новой резине с полностью опущенной подвеской вобблинг будет ощутимо менее заметен, чем на мотоцикле с изношенной резиной и полностью поднятой попой.
Что происходит с мотоциклом именно на этих скоростях — я вам не могу ответить. Но подозрения у меня есть. Слишком хлипкая вилка для такого веса. Я вам даже больше скажу, по-моему у Honda GL1800 и Honda ST1300 вилки одинаковые при разнице в весе под 100 кг. До 55-ти и после 75 км/ч к Голде у меня нет совершенно никаких претензий. Но с 55 до 75 — АД. Стоит на дороге Голда замечательно. В повороты вкладывается несколько заторможенно и тяжеловато, но мне кажется глупо требовать юркости и манёвренности от туристического мотоцикла. Тем, кто знает и в совершенстве владеет контррулением, выписывание кренделей на Голде не составит особого труда. Много раз слышал и читал тексты. «Стоит только тронутся и вся тяжесть мотоцикла будто пропадает» Так вот — эти люди лукавят. Как бы вы не ехали — вы едете на длиннющем и тяжеленном мотоцикле, зачастую, далеко не по идеальному асфальту и вот прям расслабляться у меня почему-то не особо получается, только когда уже вышел на прямую, крейсерские 140 км/ч и круиз-контроль. Про езду по грунту и песку писать не буду. Ездил. Всё печально. Но для этого есть другие мотоциклы.
Резина
Стоковый Бридж пройдёт минимум 25 000 км. По мере износа начинает гудеть в поворотах. Держака вполне достаточно, так как мотоцикл сам по себе не подразумевает глубокие наклоны. Для любителей покататься активно ситауция достаточно печальна, в поворотах Голда очень быстро начинает скрести подножками об асфальт, приходится выравнивать.
Вместительность
Конечно всё на уровне.
2 бардачка впереди

Центральный запирается на ключ. В него без труда влазят очки в чехле, навигатор Гармин (говнище редскостное), зарядка. В боковой влазит телефон, бумажник, пачка сигарет, спички/зажигалка.

Два одинаковых бардачка сзади для пассажира в подлокотниках.
В ЧЕТЫРЁХ бардачка нет НИ ОДНОГО СТОКОВОГО ГНЕЗДА 12V.
Мне повезло, достался мотоцикл аж с ТРЕМЯ!!! гнёздами прикуривателя. В обоих передних бардачках и в одном заднем, для пассажира. Однако это всё заслуги первого хозяина. Но вот скажите мне, друзья, это как? Хондааааа!!! Вы что установить гнездо прикуривателя для зарядки не можете? Ну хотя бы ОДНО!!! Ну как так?

Изображение

Изображение

Кофры.
Центральный, с флешкой на дне :) И боковые. Вместительно. Сухо. Аэродинамично. Пустые погрёмывают на кочках и ухабах. Правый кофр по обьёму несколько меньше левого. Немного, но меньше. Предполагаю из-за кардана. Высоту антены на фото заметили? Спасибо, что мосты и эстакады не цепляем… :)))) Не поленися. Встал рядом. Высота антены от земли чуть выше 2-х метров. Кстати, если вы НЕ до до конца захлопнули кофры — вам об этом подскажет приборка. Прямо на табло нарисует какой имеено из трёх кофров закрыт неплотно, не до щелчка. Это вот прям ми-ми-ми как мило и круто.
Провода интеркома
Напишу таки. Вы можете представить себе, что в 2014 году вы с пассажиром втыкаете себе в шлем какой-то блин кабель, соединяющий вас с мотоциклом, чтобы разговаривать между собой? Такие выходы на Голде есть. И они на видных местах. Никто даже не думает их просто убрать с мотоцикла. Почему? Кто-то видел хоть раз людей на Голде с проводами в башке? Я нет… А провода есть.
Про сидения и прочую эргономику я писать не буду. Всё действительно высший класс. Этот высший класс позволяет без особого замыливания и без гонок проехать за день примерно 1500 км. Вспоминаю себя после аналогичных прохватах за раз на Бандите 1200/GSXR1000/Hayabusa/Buurgman AN650 — я был намного хуже. На Голде этого «мыла» нет. Заслуга ветрозащиты, тягивитого мотора, устойчивости, комфорта. Посему, считаю, что Голдоводам ЖЖ давать нельзя. И всех у кого она есть и кто гордится ею — расшить :)
Итог
Мотоцикл я конечно же хозяину не отдал. Оставил себе. В дальняке плюсы победили минусы. И мало того, сразу же на нём уехали по бабушкам Рига-Барановичи-Воронеж-Рига. На момент написания поста за бортом уже 9000 км. Воблинг — ну привык, что делать, Флешку запихнул на 16ГБ (Надеюсь 64ГБ тоже схавает. Всё не доберусь проверить). Коробка? Мучаюсь. Надежда на синтетику, но о 6-ой передаче мечтаю. Антена — прижимаю рукой в гараже. Ищу где заказать что-то покороче. Круиз-контроль — научился ему помогать. Для города уже куплен другой мотоцикл, пересаживаясь с которого всей остротой чувствую и понимаю ничтожность и отвратительность коробки Голды. И думется мне, что япошки подзажрались. И совсем скоро Голду с трона скинут. Так как BMW S1000RR медленно но верно обошёл всех японских литроспортов. Почему япошки не хотят шагать в ногу со временем — вопрос открыт.
Хороший мотоцикл Голда? Да отличный.
1) Решите проблему вобблинга.
2) Сделайте 2 новых коробки. 6-ти ступенчатую механику и автомат DCT. Он у вас УЖЕ ЕСТЬ. Ну допилите вы его под крутящий момент Голды и поставьте. Я уверен, что как минимум 50% Honda Gold Wing в салонах будут продаваться c автоматом.
3) Сделайте оптимизацию кнопок, уберите все лишнее и ненужное. Закон пустоты гласит, пока не избавитесь от того, что есть, и что устарело — новому места нет.
4) Добавьте приятных и комфортных фишечек, таких как эл. зеркала, эл. стекло, расход топлива, указатель включенной передачи и т.д.
И вы, инжинеры Хонды, должны, нет, обязаны были это всё сделать в 2012 году, во время рестайла пластика. Сделали? Неа. Пипл и так схавает новую пластмассу.
Грустно.
Всем добра. Закрываю офис. Сажусь на Suzuki GSX-S1000. Покатил в гараж.

Изображение

(С)тыбрено тут
https://vk.com/motorcycles?w=wall-16460028_1840336

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Очень интересно почитать отзыв человека, не состоящего в секте кепошников.
Действительно, по сравнению с топовыми баварцами, многое на голде кажется уже дикостью..
Последний раз редактировалось Rulzen Вт сен 29, 2015 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Демьян
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:19
Откуда: Солнечногорск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: КТМ 1190 Adventure
Пол:
Контактная информация:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#2 Сообщение Демьян » Вт сен 29, 2015 17:09

меня в этом мото устраивает все
....все включается четко и мягко...эргономика на высоте..хе-хе...никакую 6ю не просит..туманки на ебэе...никакого воблинга нет-видел как знакомые ездят без рук...вилка норм.....по новой Ленинградке жарю с пассажиркой 200......в затяжных поворотах до 160 скидываю-ибо там асфальт волнами и начинается легкий расолбас...но уже баллон задний лысый-может и из за него частично...прикуриватель стоит копейки...хехе.." Антена — прижимаю рукой в гараже"-яйки себе прижми в гараже-хехе...нищеброд-купи гараж нормальный....еще в ракушку начни ставить и в конструкторов хонды гавном кидаться...
вощем я и бал принцесс-офигенный мот...
мне некуда больше спешить.....

R1100s
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#3 Сообщение R1100s » Вт сен 29, 2015 17:15

есть у меня один знакомый, ездивший долгое время на голде. после покупки гантели -все поездки в европу только на ххх. ну и гусь для поездок по стране)
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#4 Сообщение сергей ч » Вт сен 29, 2015 17:17

Да он скорее всего бмв-сектант.Про стекло,думаю не делают из-за герметичности,все все экектростёкла гамнише снизу пропускают.
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#5 Сообщение Rulzen » Вт сен 29, 2015 17:21

сергей ч писал(а):все экектростёкла гамнише снизу пропускают.
Да, есть такой момент. Но, опускаешь стекло вниз и ничего не сифонит.
Последний раз редактировалось Rulzen Вт сен 29, 2015 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Саша555
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
Откуда: Москва / Чехов
Имя: Саша
Мотоцикл: R 1200 RT
Пол:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#6 Сообщение Саша555 » Вт сен 29, 2015 17:25

калькулятор какой-то а не мот.кнопки-кнопки-кнопки :-)
что-то шумит после 320

Чайка_О
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 21972
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#7 Сообщение Чайка_О » Вт сен 29, 2015 17:36

Саша555 писал(а):нопки-кнопки-кнопки
Кстати, а где унопка "пуск" расположена? Не нашла на фото.
Последний раз редактировалось Чайка_О Вт сен 29, 2015 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
Кислый
Граф Кислейший
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
Имя: Толя
Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
Пол:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#8 Сообщение Кислый » Вт сен 29, 2015 17:40

Демьян писал(а):никакого воблинга нет-видел как знакомые ездят без рук
Видимо все кто ставят третью траверсу на голду - балбесы и ездить не умеют...
Многие признают, что без лишней траверсы рулиться голда не айс....

Про шестую передачу - прямо в яблочко. На ЛТ ее тоже очень не хватает, хоть и момент там посеньше, но и туда она просится. Но почему то немцы ее не поставили..

Еще бы могли "слизать" у баварцев электро усилитель тормозов, что бы вообще не напрягаться)))
И электро централку!!!

А так - очень хороший туристический мотоцикл (ИМХО), только репутация у него в России не самая хорошая, в виду того, что многие покупают его для понтов, а не путешествий...

Но я бы купил себе "гантелю" и вторым "жирного гуся"!!!
Последний раз редактировалось Кислый Вт сен 29, 2015 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#9 Сообщение maxys146 » Вт сен 29, 2015 17:44

LeoVince_O писал(а):Кстати, а где унопка "пуск" расположена? Не нашла на фото.
Это новая голда, на ней нет кнопки "пуск", метро-стайл, куле :rofl:
Последний раз редактировалось maxys146 Вт сен 29, 2015 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Const
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7994
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
Откуда: Мск
Имя: Const
Мотоцикл: GSX1250FA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#10 Сообщение Const » Вт сен 29, 2015 17:51

Беэндвэ джинсу лепит
Да, Константин?!

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#11 Сообщение Диполь » Вт сен 29, 2015 18:21

Была Голда.
Sladkii писал(а):Многие признают, что без лишней траверсы рулиться голда не айс.
Да. Траверса нужна и с ней все хорошо.

Про 6-ю передачу - особо нехватку не ощущал.

По электрике - недоработки есть. в том смысле, что за эти деньги можно было вылизать. Тут согласен

По коробке таких проблем не помню.
Последний раз редактировалось Диполь Вт сен 29, 2015 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#12 Сообщение сергей ч » Вт сен 29, 2015 18:49

Да ему продали неисправный мот.Не пойму какой расколбас на 55-75км.Какой залипающий задний суппорт,с интернета собрал все неисправности видимо.Согласен вилка слабая,но чувствуется только на маневрах при малых скоростях на первой передаче,но и мот самый тяжёлый из всех серийных,это слон,как он может рулиться.Кнопки на пульте ненужные предназначены для рации,которой у него не было.Что ещё там,по КПП есть косяк,люди жалуются,но думаю просто рвут коробку,очень тяжёлый мот,тяжелей электрички кг на 40 примерно.Антена складывается одним движением руки,монументальная,а не какая то хрень китайско-пластиковая как на всех других,на неё флаги вешают люди.С флешкой там какую то ересь написал,воткнул телефон,скала на шлеме и нет проблем.
Последний раз редактировалось сергей ч Вт сен 29, 2015 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Аватара пользователя
GoodEviL
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 12:09
Откуда: Зеленоград
Имя: Валерий
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Пол:
Контактная информация:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#13 Сообщение GoodEviL » Вт сен 29, 2015 19:02

Топикстартер +100500
Приятно читать такие отзывы, а не замбодр0шерные ахи охи :)
Yamaha DT50 -> Honda Cb 400Sf -> Honda CBR 600F4i
shokpaint.jimdo.com Покраска,ремонт пластика

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#14 Сообщение maxys146 » Вт сен 29, 2015 19:04

Мнения двух моих знакомых голдоводов.
1. Управляемость отличная в стоке, все идеально.
2. После того как поставил третью траверсу понял что в стоке вилка гавно. Теперь всё идеально.

Спорить ни с кем не собираюсь, просто поделился отзывами друзей.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
amsterus
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:26
Имя: рус
Мотоцикл: Honda Pan-European ST1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#15 Сообщение amsterus » Вт сен 29, 2015 19:04

Катаю уже несколько сезонов на Honda Pan-European ST1300, мот в линейке стоит у Хонды перед Голдой.
Плюсы Пана для меня:
- кофры больше и съёмные (боковые 35л каждый )
- электростекло, на трассе это прекрасно... в городе не нужно.
- меньший вес и в том же песке есть возможность пробраться (проверенно в Астраханских степях), при этом лошадей больше
- все прикуриватели, туманки и тд ставятся без проблем
Изображение
Последний раз редактировалось amsterus Вт сен 29, 2015 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Ответить