Suzuki banndit 400

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Airat
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 18:37
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Suzuki banndit 400

#1 Сообщение Airat » Пн ноя 08, 2004 13:15

Все кто когда нибудь владел Suzuki bandit 400 напишите его плюсы и минусы,его харктеристики:Сколько литров на км,какой бензин,надежен ли он,расходники,как он в дальнобое,по проселочным дорогам,по городу,и т.п.???Во сколько у.е. обойдется покупка данного мотоцикла в хорошем состоянии вместе с экипировкой?Во сколько долларей вам обходится ваш бандит за один сезон?????
Заранее спасибо!!! :edy:
Привет всем!:-)

Аватара пользователя
Аббат
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 17:15
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#2 Сообщение Аббат » Ср ноя 10, 2004 10:13

экиперовку уже считали
Полазий по форуму...
Нефиг ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.

Airat
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 18:37
Откуда: Kazan
Контактная информация:

#3 Сообщение Airat » Ср ноя 10, 2004 12:24

Просмотрел несколько топиков,и пал в сомнение стоит ли мне брать бандита.Выбор пал или бандита или хонду цб1.Подскажите что лучше.Что бы надежнее,более подходила для новичков,более комфортный,что бы меньше бабла уходило на расходники,и вообще дешевле в эксплуатации,удобнее по городу,удобнее на трассе,удобнее по умеренному бездорожъю,что мошней,более управляемей,и т.п. :moto:
Привет всем!:-)

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 20 Лет 9 дней
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#4 Сообщение Mik » Чт ноя 11, 2004 10:21

На СВ-1 не ездил, но думаю, если сравнивать, то разница по этим параметрам будет незначительна между этими моцами. ИМХО тут правильнее выбирать лучший по состоянию мотоцикл из того, что есть в наличии.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

HemiCuda
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 10:40
Контактная информация:

#5 Сообщение HemiCuda » Чт ноя 11, 2004 10:43

<!--QuoteBegin-Airat+--><div class='quotetop'>Цитата(Airat)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Просмотрел несколько топиков,и пал в сомнение стоит ли мне брать бандита.Выбор пал или бандита или хонду цб1.Подскажите что лучше.Что бы надежнее,более подходила для новичков,более комфортный,что бы меньше бабла уходило на расходники,и вообще дешевле в эксплуатации,удобнее по городу,удобнее на трассе,удобнее по умеренному бездорожъю,что мошней,более управляемей,и т.п. :moto:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

вот у меня такая же проблема... думаю что брать bandita cd-1 или sf..
cd-1 это хороший мотоцик.. сразу видно honda и мотор тебе работает ровно, но ему не дастает резвости bandita... бандос более бешенный(лошади одинаковые)... и honda она ей всегда и останится... в том числе и на цены расходников... суза в этом плане дешевле...
у cd-1 есть 2 минуса.:
1.. передний тормоз однодисковый(мне кажется что минус большой)
2.. она выпускалась до 91(может быть до 92)
бандитов я видел и 98
sf - у него уже предний тормаз двуждисковый.. но это чопорным мотик... и байком бы я его не назвал.. это класический вид мотоцикла... ровная посадка.. в японии на них учатся..
разход бензина на bandite конечно не маленький 5-6литров на 100 да еще 95(как писали в журнале мото.. говорят что на 92 травит)
на ходну встречал данные что около 4.5 литров

на самом деле это два легендарных байка.. и я бы судил по виду мотоцикла.. и все-таки смотрел бы на год...

HemiCuda
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 10:40
Контактная информация:

#6 Сообщение HemiCuda » Чт ноя 11, 2004 10:48

и еще бандиты делятся на два вида: обычные и красноголовые(у них крышка ГРМ окрашена в красный цвет)
первые ыпускались до 93...
у обычных 59 лошадей а у красных 54(тут какая-то особая система газораспределания, говорят что она глючит, но в мото сказали что это все лажа)
тестировали оба байка на одном стенде: показания приблизительно одинаковые.. какой-то из них(не помню какой) лючше берет низы, а кто-то середину... на верхах они почти одинаковы...(если интересно, принесу статью и перепечатаю данные в форум)
у cd-1 тоже, вроде как, было 2 вида мотоцикла.. но они отличались кузовами.. о них я не знаю...
где-то ниже в форуме была ссылка на журнал мото, по ней сравниваются cb-1 и bandit

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение MedveD » Чт ноя 11, 2004 12:48

Про расход. Смотря как ездить. Если будешь крутить двигатель - расход может и больше быть. Раза в 1.5
Все там будем.

Аватара пользователя
Аббат
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 17:15
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#8 Сообщение Аббат » Чт ноя 11, 2004 13:09

Вообще помоему спор ниочем.
Надо смотреть на мотоциклы перед собой.
Какой лучше по состояние изнасилованности, тот и брать...
... а то возьмешь укачанную Хонду, потому что "ее реккомендовали" и будешь плакать на ремонтах, а бандит за ту же цену был "шоколадный"....


Вообщем разбор на месте нужОн!! :remem:
Нефиг ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.

Аватара пользователя
Velos
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 12:13
Откуда: 77 rus
Контактная информация:

#9 Сообщение Velos » Пн ноя 15, 2004 20:52


Аватара пользователя
reen
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2004 13:37
Откуда: Москва-ЦАО
Контактная информация:

#10 Сообщение reen » Пн ноя 15, 2004 21:07

<!--QuoteBegin-Аббат+--><div class='quotetop'>Цитата(Аббат)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вообще помоему спор ниочем.
Надо смотреть на мотоциклы перед собой.
Какой лучше по состояние изнасилованности, тот и брать...
... а то возьмешь укачанную Хонду, потому что "ее реккомендовали" и будешь плакать на ремонтах, а бандит за ту же цену был "шоколадный"....


Вообщем разбор на месте нужОн!! :remem:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
тоже верно.....

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига
Контактная информация:

#11 Сообщение SMOL » Ср ноя 17, 2004 16:20

БАндит и СВ-1 абсолютно разные моцы, только с виду похожи.
Я, например поклонник бандита. Но у меня 600 сс пока. Спроси у Кitjara. у неё 400сс.
Короче характеристика такая - СВ-1 - чистый классик, самый чистокровный.
Бандит тоже считают классиком, хе-хе. но этот классик могет кое чего, если хозяин захочет. Он обороты до 16000 крутит. Повороты он гораздо лучше проходит, тормоза у бандоса - удавка. и юркий он как ящерица. Потоки транспорта для него родная стихия.
Расходники на 400 кубовики не такие уж и великие и разницы такой уж большой между СВ и Бандосом не будет. Разница будет между японцем и европейцем не в пользу японца.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 20 Лет 9 дней
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#12 Сообщение Mik » Ср ноя 17, 2004 16:34

Привет, SMOL!
Только 400-й бандос тоже японец ведь :) так что по доступности расходников разницы нет никакой.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
Velos
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 12:13
Откуда: 77 rus
Контактная информация:

#13 Сообщение Velos » Ср ноя 17, 2004 20:22

to SMOL Интересно, что в твоём понятии "чистый классик, самый чистокровный". Намекаешь на вялость ? (:<

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига
Контактная информация:

#14 Сообщение SMOL » Чт ноя 18, 2004 02:59

На ровность характеристик. Как тормозных или разгонных, так и по управляемости. Они не думаны для острой езды, но для очень долгой эксплуатации, всеядности к дорожному покрытию (грунтовка-асфальт), простоте в обслуживании.
Так называемые неоклассики (зачаток стритфайтера) более склонны к асфальту, хотя на своей бандосине 140-150 по грунтовкам валил без проблем, по береговой полосе 100-110. У них более яркие характеристики движка и тормозов, рулятся они значительно острее. все это при той же комфортной посадке, и подвеске.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига
Контактная информация:

#15 Сообщение SMOL » Чт ноя 18, 2004 03:04

<!--QuoteBegin-Nox+--><div class='quotetop'>Цитата(Nox)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Привет, SMOL!
Только 400-й бандос тоже японец ведь :) так что по доступности расходников разницы нет никакой.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Точно не знаю, но по моему есть бандосы 400 и европейцы (или американцы). Короче у нас в Риге встречал бандитов совсем не похожих на тех, что привык видеть в России. надо будет у хозяев поинтересоваться. Хотя кубатура 400 очень даже "японская".
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Ответить