как отличить визуально zzr 600 от 400
как отличить визуально zzr 600 от 400
Приветствую Уважаемые братья!
Просвятите новичка - собрались с братом "купить друга" (ц) реклама
Очень не хочется выглядеть лохами - как отличить 400 от 600 - предлагают 600 но человек непроверенный. Знаем что внешне они одинаковые, дык как быть нам?
Спасибо!
Просвятите новичка - собрались с братом "купить друга" (ц) реклама
Очень не хочется выглядеть лохами - как отличить 400 от 600 - предлагают 600 но человек непроверенный. Знаем что внешне они одинаковые, дык как быть нам?
Спасибо!
- Mik
- На форуме: 20 Лет 22 дней
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
Re: как отличить визуально zzr 600 от 400
<!--QuoteBegin-pich+--><div class='quotetop'>Цитата(pich)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Приветствую Уважаемые братья!
Просвятите новичка - собрались с братом "купить друга" (ц) реклама
Очень не хочется выглядеть лохами - как отличить 400 от 600 - предлагают 600 но человек непроверенный. Знаем что внешне они одинаковые, дык как быть нам?
Спасибо!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->400-ка японская, значит спидометр размечен до 180, а у 600-ки до 260 как минимум. У зизера 400-ки красная зона на тахометре начинается, по моему на 14000 об/мин, а у 600-ки на 12500. С цифрами могу наврать немного, но у шестисотки оборотов меньше, факт. Диаметр выпускных патрубков у четырехсотки меньше. А еще есть такая штука как VIN-номер по нему пробивается и год выпуска и кубатура и т.д.
Просвятите новичка - собрались с братом "купить друга" (ц) реклама
Очень не хочется выглядеть лохами - как отличить 400 от 600 - предлагают 600 но человек непроверенный. Знаем что внешне они одинаковые, дык как быть нам?
Спасибо!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->400-ка японская, значит спидометр размечен до 180, а у 600-ки до 260 как минимум. У зизера 400-ки красная зона на тахометре начинается, по моему на 14000 об/мин, а у 600-ки на 12500. С цифрами могу наврать немного, но у шестисотки оборотов меньше, факт. Диаметр выпускных патрубков у четырехсотки меньше. А еще есть такая штука как VIN-номер по нему пробивается и год выпуска и кубатура и т.д.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- Аббат
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 17:15
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
По номеру на раме... на 400 он пишется ZX400E
Либо... по наличию масляного радиатора. Он присутствует только на 600-ке. Находится ниже основного. В 400-ке там просто пустота и петля под крепление.
Тахометры одинаковые.
На 600-ке Спидометр размечен до 280. На 400-ке до 180.
.... все пожалуй. Остальное.. как трубы одинаковые. ЧАще стоят тюннингованные.
Либо... по наличию масляного радиатора. Он присутствует только на 600-ке. Находится ниже основного. В 400-ке там просто пустота и петля под крепление.
Тахометры одинаковые.
На 600-ке Спидометр размечен до 280. На 400-ке до 180.
.... все пожалуй. Остальное.. как трубы одинаковые. ЧАще стоят тюннингованные.
Нефиг ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.
- SMOL
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
400 от 600 ки, не только зизеры, отличают по тяге. у 400-ки обороты больше, хоть и тахометры могут быть одинаковыми. Отбойник на 600-ке сработает на 12500 - 13000, на 400-ке сработает около 14500 и выше. Подрыв у 600 будет 6500 - 8500 у 400-ки от 8000. и.т.д. Да и тянут они по рызному.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.