Kawasaki ZZR 400

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение MedveD » Чт сен 02, 2004 01:22

За 500 можно только совкоцикл - и то б/у. Новый Урал стоит где то от 2000 $. Иж около 1000 $. Японца 400 можно где то от 2500 $ взять. Но - на японце будешь ездить (Хотя эксплуатация будет тоже стоить хорошо). А с совкоциклом будешь вечно с грязными руками. Сам работаю на совкоцикле (Иж Планета) - руки вечно в гавне. Хотя расходники и запчасти на него стоят дешево - дешевле некуда. Кстати на Урале да по пробкам да без привычки - совершенно неподходящий вариант. Лучше взять что то полегче (Тот же Иж). Скутер тоже хороший вариант. На нем лучше защищен от грязи и дождя. Управляется легче некуда да и в пробках намного проще. А насчет к серьезному заказчику не приедешь - не правильно все это. В той же Европе это распространено - у нас же какой то совковый подход к этому - типа игрушка для детей. Транспорт это - очень удобный городской транспорт. Нужен пафос - садись в лимузин - и торчи часами в толчее.
Все там будем.

Аватара пользователя
Аббат
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 17:15
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#17 Сообщение Аббат » Вт окт 26, 2004 19:45

Степан, отвечаю. Сам владелец ZZR600 в предпоследнем "кузове"

Кузов 1 .. кузов 2.. это я полагаю просто разница стайлинге мотоцкла. Он чуть видоимзенялся как внутренне так и внешне в зависимости от годов.
Ощущения?
Ветрозащита меня устраивает на все 100%
пригибаться стараюсь ближе к 200 сотням. Рост мой 195. Чувствую себя на мотике комфортно. У Зизера кстати самая низкая посадка по седлу. Коротко ногие люди будут как дома =)
В дождб гоняю сухой. До момента пока сбоку не окатят. Или не остановлюсь где.. это опять про ветрозащиту. (шлем конечно же с плечами ... накрывает в любом случае)
Динамика радует. Хотя конечно резкие динамические ускарения уже после половины тахометра.
Не прехотлив в обслуживании. Расходники есть везде. Из минусов.. шумная коробка передач.
ПО багажным отделениям. Бардачок в районе руля на ключе, плюс бардак для документов под сидением, зажим для инструментов там же. Плюс там же над аккумулятором небольшой карман. Остальное только дополнительными кофрами.
Почему спорт турист? Спорт.. за динамику и скорость. Турист.. за щадящую посадку (можно ехать прямо распрямившись, а не в эмбрионовидной посадке) и мягкую подвеску. Отнасительно неровная дорога по заднице не лупасит :edy:
Нефиг ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 20 Лет 11 дней
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#18 Сообщение Mik » Вт окт 26, 2004 21:35

Аббат, второй кузов рулится лучше первого. Ветрозащита, если прямо сидеть, средняя имхо - после 140 бошку начинает отрывать (рост 185). А вот в дождь сухой - да согласен, был сильно удивлен после поездки в дождь. Изображение
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
Аббат
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 17:15
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#19 Сообщение Аббат » Ср окт 27, 2004 07:51

Самое прикольное... (про ветрозащиту) .. это как себя девка на заднем сидении чувствует после 140.. ближе к 160.. Изображение
Вот действительно бошку срывает..... Изображение ... хотя может она просто на байке сидеть не умеет? :devil:
Нефиг ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.

Ответить