Kawasaki ZZR 400
-
MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8010
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
За 500 можно только совкоцикл - и то б/у. Новый Урал стоит где то от 2000 $. Иж около 1000 $. Японца 400 можно где то от 2500 $ взять. Но - на японце будешь ездить (Хотя эксплуатация будет тоже стоить хорошо). А с совкоциклом будешь вечно с грязными руками. Сам работаю на совкоцикле (Иж Планета) - руки вечно в гавне. Хотя расходники и запчасти на него стоят дешево - дешевле некуда. Кстати на Урале да по пробкам да без привычки - совершенно неподходящий вариант. Лучше взять что то полегче (Тот же Иж). Скутер тоже хороший вариант. На нем лучше защищен от грязи и дождя. Управляется легче некуда да и в пробках намного проще. А насчет к серьезному заказчику не приедешь - не правильно все это. В той же Европе это распространено - у нас же какой то совковый подход к этому - типа игрушка для детей. Транспорт это - очень удобный городской транспорт. Нужен пафос - садись в лимузин - и торчи часами в толчее.
Все там будем.
- Аббат
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 17:15
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Степан, отвечаю. Сам владелец ZZR600 в предпоследнем "кузове"
Кузов 1 .. кузов 2.. это я полагаю просто разница стайлинге мотоцкла. Он чуть видоимзенялся как внутренне так и внешне в зависимости от годов.
Ощущения?
Ветрозащита меня устраивает на все 100%
пригибаться стараюсь ближе к 200 сотням. Рост мой 195. Чувствую себя на мотике комфортно. У Зизера кстати самая низкая посадка по седлу. Коротко ногие люди будут как дома =)
В дождб гоняю сухой. До момента пока сбоку не окатят. Или не остановлюсь где.. это опять про ветрозащиту. (шлем конечно же с плечами ... накрывает в любом случае)
Динамика радует. Хотя конечно резкие динамические ускарения уже после половины тахометра.
Не прехотлив в обслуживании. Расходники есть везде. Из минусов.. шумная коробка передач.
ПО багажным отделениям. Бардачок в районе руля на ключе, плюс бардак для документов под сидением, зажим для инструментов там же. Плюс там же над аккумулятором небольшой карман. Остальное только дополнительными кофрами.
Почему спорт турист? Спорт.. за динамику и скорость. Турист.. за щадящую посадку (можно ехать прямо распрямившись, а не в эмбрионовидной посадке) и мягкую подвеску. Отнасительно неровная дорога по заднице не лупасит :edy:
Кузов 1 .. кузов 2.. это я полагаю просто разница стайлинге мотоцкла. Он чуть видоимзенялся как внутренне так и внешне в зависимости от годов.
Ощущения?
Ветрозащита меня устраивает на все 100%
пригибаться стараюсь ближе к 200 сотням. Рост мой 195. Чувствую себя на мотике комфортно. У Зизера кстати самая низкая посадка по седлу. Коротко ногие люди будут как дома =)
В дождб гоняю сухой. До момента пока сбоку не окатят. Или не остановлюсь где.. это опять про ветрозащиту. (шлем конечно же с плечами ... накрывает в любом случае)
Динамика радует. Хотя конечно резкие динамические ускарения уже после половины тахометра.
Не прехотлив в обслуживании. Расходники есть везде. Из минусов.. шумная коробка передач.
ПО багажным отделениям. Бардачок в районе руля на ключе, плюс бардак для документов под сидением, зажим для инструментов там же. Плюс там же над аккумулятором небольшой карман. Остальное только дополнительными кофрами.
Почему спорт турист? Спорт.. за динамику и скорость. Турист.. за щадящую посадку (можно ехать прямо распрямившись, а не в эмбрионовидной посадке) и мягкую подвеску. Отнасительно неровная дорога по заднице не лупасит :edy:
Нефиг ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.