Kawasaki ZZR 400
-
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 13:29
- Контактная информация:
Kawasaki ZZR 400
Хочу купить Kawasaki ZZR 400 90-93 г. Подскажите, какие у него достоинства и недостатки. Всем спасибо за ответ.
- Mik
- На форуме: 20 Лет 9 дней
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
Мое мнение здесь:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?p ... ight=#1118" target="_blank">http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?p ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?p ... ight=#1118" target="_blank">http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?p ... ></noindex>
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- Mik
- На форуме: 20 Лет 9 дней
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Степан+--><div class='quotetop'>Цитата(Степан)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Опыт езды на мотоцикле без пластика у меня уже с 8-ми лет. Если же вы настаиваете, то подскажите, пожалуйста мотоцикл этого класса.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Да я ни на чем не настаиваю. Зизер – хороший мотоцикл. Масса народу на нем ездит и очень довольны. Есть минусы, есть плюсы. Устойчивый, с хорошей ветрозащитой. Хотя, если сидеть не пригибаясь (мой рост 185), после 140 потоком воздуха начинает отрывать голову :) (на моем Фазере, кстати, я спокойно сижу не пригибаясь и на 160! хотя пластика там меньше), ну так зизер и не предназначен такой посадки, надо пригибаться. Если в основном кататься по шоссе, то можно это делать быстро, но без экстрима. А для езды по городу, например, я предпочел бы Бандит 400. Потрясающий для 400-ки разгон (без пассажира) с выраженным подхватом после 7000 (у зизера более ровная тяга и этим он скучноват) и великолепная управляемость. Маленький и злой. Еще тут Морте советует Ксантус, не знаю, не пробовал. У зизера есть одно важное преимущества перед многими 400-ми: у него есть 600-кубовая европейская версия, что существенно облегчает покупку расходников и з/частей. Одна знакомая убрала вилку на бандите, так везли из штатов за бешеные деньги.
Ехали компанией за город, около 100км. Из них пол пути под небольшим дождем. Я ехал как раз на таком зизере и еще один товарищ ехал на зизере. Так вот оба мы и моя пассажирка приехали абсолютно сухие! На всех троих были обыкновенные джинсы. А наши спутники на чопперах были мокры до трусов! Понятное дело, что экипировка рулит и в дождь надо одевать дождевик, но как то не сложилось :)
Ехали компанией за город, около 100км. Из них пол пути под небольшим дождем. Я ехал как раз на таком зизере и еще один товарищ ехал на зизере. Так вот оба мы и моя пассажирка приехали абсолютно сухие! На всех троих были обыкновенные джинсы. А наши спутники на чопперах были мокры до трусов! Понятное дело, что экипировка рулит и в дождь надо одевать дождевик, но как то не сложилось :)
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- Mik
- На форуме: 20 Лет 9 дней
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Степан+--><div class='quotetop'>Цитата(Степан)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А что такое "первый кузов", "второй кузов ..."<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->1991 год: на японский рынок выходят одновременно ZZ-R 400 и ZZ-R 600. Отличаются только двигателем и внутренностями карбюраторов (отсюда у моделей ZZ-R 400 этого модельного года ощущается некоторая нехватка топлива в смеси). ZZ-R 400: 398ccm, 57.5x38.5 мм, 58 л.с. ZZ-R 600: 599ccm, 64x46.4 мм, 98 л.с.
1994 год: появление новой модификации ZZ-R 400 - так называемый 400-2. Изменения в основном в дизайне и раме: колесная база стала короче, пластик стал более компактным, общий дизайн - более округлый, улучшена аэродинамика, появилась система инерционного наддува (если смотреть на мотоцикл сбоку, видны круглые отверстия в передней части обтекателя; через них воздух попадает через фильтр прямо в карбюраторы). Небольшие изменения претерпел и двигатель (подробностей нет).
Подробнее, смотри сюда: <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.400ccm.ru" target="_blank">http://www.400ccm.ru</a></noindex></noindex></noindex>
1994 год: появление новой модификации ZZ-R 400 - так называемый 400-2. Изменения в основном в дизайне и раме: колесная база стала короче, пластик стал более компактным, общий дизайн - более округлый, улучшена аэродинамика, появилась система инерционного наддува (если смотреть на мотоцикл сбоку, видны круглые отверстия в передней части обтекателя; через них воздух попадает через фильтр прямо в карбюраторы). Небольшие изменения претерпел и двигатель (подробностей нет).
Подробнее, смотри сюда: <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.400ccm.ru" target="_blank">http://www.400ccm.ru</a></noindex></noindex></noindex>
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- Kidman
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 20:01
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-колесико+--><div class='quotetop'>Цитата(колесико)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Господа !
Много лет собираюсь, но никак не решусь купить хороший байк :edy:
Скажите, реально ли за $500 приобресть серьезную машину, и если реалино то как не наколоться <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
В лучшем случае скутер. Или отечественную мототехнику.
Много лет собираюсь, но никак не решусь купить хороший байк :edy:
Скажите, реально ли за $500 приобресть серьезную машину, и если реалино то как не наколоться <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
В лучшем случае скутер. Или отечественную мототехнику.
Let the good times roll.