Kawasaki ZZR 400

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Степан
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 13:29
Контактная информация:

Kawasaki ZZR 400

#1 Сообщение Степан » Чт авг 05, 2004 13:36

Хочу купить Kawasaki ZZR 400 90-93 г. Подскажите, какие у него достоинства и недостатки. Всем спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 20 Лет 9 дней
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#2 Сообщение Mik » Чт авг 05, 2004 14:46

Мое мнение здесь:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?p ... ight=#1118" target="_blank">http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?p ... ></noindex>
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Степан
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 13:29
Контактная информация:

#3 Сообщение Степан » Чт авг 05, 2004 19:20

Опыт езды на мотоцикле без пластика у меня уже с 8-ми лет. Если же вы настаиваете, то подскажите, пожалуйста мотоцикл этого класса.

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 20 Лет 9 дней
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#4 Сообщение Mik » Пт авг 06, 2004 11:25

<!--QuoteBegin-Степан+--><div class='quotetop'>Цитата(Степан)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Опыт езды на мотоцикле без пластика у меня уже с 8-ми лет. Если же вы настаиваете, то подскажите, пожалуйста мотоцикл этого класса.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Да я ни на чем не настаиваю. Зизер – хороший мотоцикл. Масса народу на нем ездит и очень довольны. Есть минусы, есть плюсы. Устойчивый, с хорошей ветрозащитой. Хотя, если сидеть не пригибаясь (мой рост 185), после 140 потоком воздуха начинает отрывать голову :) (на моем Фазере, кстати, я спокойно сижу не пригибаясь и на 160! хотя пластика там меньше), ну так зизер и не предназначен такой посадки, надо пригибаться. Если в основном кататься по шоссе, то можно это делать быстро, но без экстрима. А для езды по городу, например, я предпочел бы Бандит 400. Потрясающий для 400-ки разгон (без пассажира) с выраженным подхватом после 7000 (у зизера более ровная тяга и этим он скучноват) и великолепная управляемость. Маленький и злой. Еще тут Морте советует Ксантус, не знаю, не пробовал. У зизера есть одно важное преимущества перед многими 400-ми: у него есть 600-кубовая европейская версия, что существенно облегчает покупку расходников и з/частей. Одна знакомая убрала вилку на бандите, так везли из штатов за бешеные деньги.
Ехали компанией за город, около 100км. Из них пол пути под небольшим дождем. Я ехал как раз на таком зизере и еще один товарищ ехал на зизере. Так вот оба мы и моя пассажирка приехали абсолютно сухие! На всех троих были обыкновенные джинсы. А наши спутники на чопперах были мокры до трусов! Понятное дело, что экипировка рулит и в дождь надо одевать дождевик, но как то не сложилось :)
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Степан
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 13:29
Контактная информация:

#5 Сообщение Степан » Пт авг 06, 2004 16:41

Спасибо за содержательный ответ. Подскажите, что такое "первый кузов", "второй кузов" и т. д.? :)

Аватара пользователя
Morte
На форуме: 20 Лет 10 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 12:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

#6 Сообщение Morte » Сб авг 07, 2004 00:11

Bandit 400 по сравнению с Xanthus"ом полный отстой, (я про динамику разгона)
своим мотоциклом очень доволен! Послушный достаточно мощный, лёгкий... :devil:
Мудрый не тот, кто много размышляет о великом, а тот, кто мало думает
о мелочах.

Степан
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 13:29
Контактная информация:

#7 Сообщение Степан » Сб авг 07, 2004 09:37

А что такое "первый кузов", "второй кузов ..."

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 20 Лет 9 дней
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#8 Сообщение Mik » Пн авг 09, 2004 09:23

<!--QuoteBegin-Степан+--><div class='quotetop'>Цитата(Степан)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А что такое "первый кузов", "второй кузов ..."<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->1991 год: на японский рынок выходят одновременно ZZ-R 400 и ZZ-R 600. Отличаются только двигателем и внутренностями карбюраторов (отсюда у моделей ZZ-R 400 этого модельного года ощущается некоторая нехватка топлива в смеси). ZZ-R 400: 398ccm, 57.5x38.5 мм, 58 л.с. ZZ-R 600: 599ccm, 64x46.4 мм, 98 л.с.

1994 год: появление новой модификации ZZ-R 400 - так называемый 400-2. Изменения в основном в дизайне и раме: колесная база стала короче, пластик стал более компактным, общий дизайн - более округлый, улучшена аэродинамика, появилась система инерционного наддува (если смотреть на мотоцикл сбоку, видны круглые отверстия в передней части обтекателя; через них воздух попадает через фильтр прямо в карбюраторы). Небольшие изменения претерпел и двигатель (подробностей нет).
Подробнее, смотри сюда: <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.400ccm.ru" target="_blank">http://www.400ccm.ru</a></noindex></noindex></noindex>
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Степан
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 13:29
Контактная информация:

#9 Сообщение Степан » Вт авг 17, 2004 23:57

Почему Kawasaki zzr 400 - спорт-туризм? Чем он отличается, например, от honda vfr 400r

Степан
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 13:29
Контактная информация:

#10 Сообщение Степан » Ср авг 25, 2004 17:48

Много ли у этого мотоцикла багажных отделений?

Аватара пользователя
колесико
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 15:38
Контактная информация:

#11 Сообщение колесико » Ср сен 01, 2004 15:49

Господа !
Много лет собираюсь, но никак не решусь купить хороший байк :edy:
Скажите, реально ли за $500 приобресть серьезную машину, и если реалино то как не наколоться :friends:

Аватара пользователя
Kidman
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 20:01
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

#12 Сообщение Kidman » Ср сен 01, 2004 15:57

<!--QuoteBegin-колесико+--><div class='quotetop'>Цитата(колесико)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Господа !
Много лет собираюсь, но никак не решусь купить хороший байк :edy:
Скажите, реально ли за $500 приобресть серьезную машину, и если реалино то как не наколоться :friends:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
В лучшем случае скутер. Или отечественную мототехнику.
Let the good times roll.

Аватара пользователя
колесико
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 15:38
Контактная информация:

#13 Сообщение колесико » Ср сен 01, 2004 16:21

На скутере к серьезному заказчику не приедешь :eek:
А без мото вообще по москве не помотаешся, а ведь волка ноги кормят :(
А сколько :???:

Аватара пользователя
Kidman
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 20:01
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

#14 Сообщение Kidman » Ср сен 01, 2004 16:28

Ну, думаю, примерно $ 2500 тебе надо. А за 500 можешь взять себе хороший шлем :)
Let the good times roll.

Аватара пользователя
колесико
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 15:38
Контактная информация:

#15 Сообщение колесико » Ср сен 01, 2004 23:33

а если б/у?
Или Урал :-?

Ответить