Высокие обороты хх - как уменьшить?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Almaz
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 16:02
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Высокие обороты хх - как уменьшить?

#1 Сообщение Almaz » Чт май 18, 2006 13:28

На днях перебрал карбюратор, после установки его обратно наблюдаю непонятную мне картину: Мотоцикл завелся, нормально прогрелся до рабочей температуры - "ура", думаю, "ничего не сломал". Но рано я радовался. В ходе испытательного заезда выяснилось, что при сбросе газа обороты не опускаются ниже 2,5-3 тысяч. Если заглушть и заново завести, опять же через несколько секунд обороты поднимаются до 2-2,5 тысяч. Причем винтам хх уменьшить их не получается (только увеличить)... Короче говоря, обороты хх стали порядка 2-3 тысяч и как с этим бороться - непонятно.
Вопрос к опытным товарищам: что я неправильно собрал в карбюраторе, раз получил такой результат? Замечу, что винты количества и винты, регулирующие положение заслонок, я устанавливал особенно внимательно - чтобы были также, как раньше.

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD » Чт май 18, 2006 19:28

Может воздух где сосет ...
Все там будем.

Almaz
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 16:02
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

#3 Сообщение Almaz » Пт май 19, 2006 15:53

MedveD, да не должен вроде. Всё прикручено плотненько.
Сегодня посмотрел ещё раз - вроде получше работает, т.е. чем горячее двигатель тем выше обороты хх, но держатся в пределах 1,5-2 тысяч. На винт хх реакция вялая, ниже не опускаются. Может ли такое быть, если заслонки в карбюраторе всё-таки рассинхронизованы?
И ещё вопрос: от чего зависит температура выхлопных труб? А то на прогретом двигателе 2 выхода у меня сильно нагреты (как и надо), а 2 - вмеру горячие, руки греть можно.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Мотоцикл: Урал
Пол:

#4 Сообщение Брат » Пт май 19, 2006 17:26

Almaz, свеччи новые??
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение MedveD » Пт май 19, 2006 19:38

Almaz, Значит два цилиндра хренова работают ... Ты попробуй заведи холодный и через минуту две пощупай - те что холодные - не работают ... Попробуй действительно свечи поменять ... или хотя бы почисть их ...
Все там будем.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Мотоцикл: Урал
Пол:

#6 Сообщение Брат » Сб май 20, 2006 09:40

Almaz, или что-то с катушкой, которая эти два цилиндра обслуживает..Контакты посмотри Изображение
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Almaz
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 16:02
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

#7 Сообщение Almaz » Сб май 20, 2006 10:03

Свечи практически новые, искра есть. Когда разбирал карбюратор, свечи тоже выкрутил, почистил, проверил.
При запуске холодного двигателя все 4 трубы сразу нагреваются, но 2 из них - лишь до средне-горячей температуры, как писал выше. Может это зависит от того, какая смесь поступает? Как я понимаю, если смесь обедненная (или обогащенная), то мощность взрыва меняется, соответственно, и греться будет не так, как должно. Или я не прав?

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение MedveD » Сб май 20, 2006 13:15

Almaz, Обычно из за бедной смеси перегрев и бывает ... Ты покатайся километров 50 и посмотри свечи по цвету. Если белесые - то смесь бедная ... Если черные, все в саже - богатая ...
Все там будем.

Ответить