Высокие обороты хх - как уменьшить?
-
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 16:02
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Высокие обороты хх - как уменьшить?
На днях перебрал карбюратор, после установки его обратно наблюдаю непонятную мне картину: Мотоцикл завелся, нормально прогрелся до рабочей температуры - "ура", думаю, "ничего не сломал". Но рано я радовался. В ходе испытательного заезда выяснилось, что при сбросе газа обороты не опускаются ниже 2,5-3 тысяч. Если заглушть и заново завести, опять же через несколько секунд обороты поднимаются до 2-2,5 тысяч. Причем винтам хх уменьшить их не получается (только увеличить)... Короче говоря, обороты хх стали порядка 2-3 тысяч и как с этим бороться - непонятно.
Вопрос к опытным товарищам: что я неправильно собрал в карбюраторе, раз получил такой результат? Замечу, что винты количества и винты, регулирующие положение заслонок, я устанавливал особенно внимательно - чтобы были также, как раньше.
Вопрос к опытным товарищам: что я неправильно собрал в карбюраторе, раз получил такой результат? Замечу, что винты количества и винты, регулирующие положение заслонок, я устанавливал особенно внимательно - чтобы были также, как раньше.
-
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 16:02
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
MedveD, да не должен вроде. Всё прикручено плотненько.
Сегодня посмотрел ещё раз - вроде получше работает, т.е. чем горячее двигатель тем выше обороты хх, но держатся в пределах 1,5-2 тысяч. На винт хх реакция вялая, ниже не опускаются. Может ли такое быть, если заслонки в карбюраторе всё-таки рассинхронизованы?
И ещё вопрос: от чего зависит температура выхлопных труб? А то на прогретом двигателе 2 выхода у меня сильно нагреты (как и надо), а 2 - вмеру горячие, руки греть можно.
Сегодня посмотрел ещё раз - вроде получше работает, т.е. чем горячее двигатель тем выше обороты хх, но держатся в пределах 1,5-2 тысяч. На винт хх реакция вялая, ниже не опускаются. Может ли такое быть, если заслонки в карбюраторе всё-таки рассинхронизованы?
И ещё вопрос: от чего зависит температура выхлопных труб? А то на прогретом двигателе 2 выхода у меня сильно нагреты (как и надо), а 2 - вмеру горячие, руки греть можно.
-
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 16:02
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Свечи практически новые, искра есть. Когда разбирал карбюратор, свечи тоже выкрутил, почистил, проверил.
При запуске холодного двигателя все 4 трубы сразу нагреваются, но 2 из них - лишь до средне-горячей температуры, как писал выше. Может это зависит от того, какая смесь поступает? Как я понимаю, если смесь обедненная (или обогащенная), то мощность взрыва меняется, соответственно, и греться будет не так, как должно. Или я не прав?
При запуске холодного двигателя все 4 трубы сразу нагреваются, но 2 из них - лишь до средне-горячей температуры, как писал выше. Может это зависит от того, какая смесь поступает? Как я понимаю, если смесь обедненная (или обогащенная), то мощность взрыва меняется, соответственно, и греться будет не так, как должно. Или я не прав?