Работа коробки после замены масла
- karmoran
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14831
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа коробки после замены масла
У мня в прошлом сезоне на Моторекс 10-50 такая фигня была.. .Мот воздушник, но считайте что с масло радиатором, ибо бак в передней трубе рамы. Когда прохладно и мотор горячий после езды по трассе коробка тупит жуть, хоть пинками заколачивай.. даже не сама коробка а сцепку будто ведет... на оффере или по прошлогодней жаре все Ок было. Спецы подсказали что сильно охлаждаясь в раме масло обладало излишней вязкостью к сниженным зазорам на горячем моторе, что приводило к затруднению работы.
Ща взял Хондовское 10-40.. буду пробовать.
Ща взял Хондовское 10-40.. буду пробовать.
Good riddance to bad rubbish
-
mr jingles
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6082
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Награды: 2
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа коробки после замены масла
первую цифру можно вроде бы без последствий заменять, основываясь на температурных условиях в регионе, а вот вторую цифру наугад менять не рекомендуют.
я залил 10w50 вместо 10w40 и что-то мне все не нравится... настолько не нравится, что есть желание слить его всего лишь после 200км пробега надо кому-нибудь синтетику 10w50 почти не езженную? )))
я залил 10w50 вместо 10w40 и что-то мне все не нравится... настолько не нравится, что есть желание слить его всего лишь после 200км пробега надо кому-нибудь синтетику 10w50 почти не езженную? )))
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- karmoran
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14831
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа коробки после замены масла
Я думаю летом лучьше будет.mr jingles писал(а):я залил 10w50 вместо 10w40 и что-то мне все не нравится... настолько не нравится, что есть желание слить его всего лишь после 200км пробега
У меня три вида .. 10-40 по мануалу среднее, на зиму нулевка с чемто непомню, а на калифорнию 20-50.
Добавлено спустя 24 секунды:
недорагаmr jingles писал(а):надо кому-нибудь синтетику 10w50 почти не езженную? )))
Good riddance to bad rubbish
- Malez
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ломучий отстой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа коробки после замены масла
Дык у меня в мануале написано 10w-40 или 15w-50 :( Залил 15w-50
Первый параметр не важен, если не заводиться в -30
Первый параметр не важен, если не заводиться в -30
-
mr jingles
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6082
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Награды: 2
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа коробки после замены масла
Если мне не изменяет память, то первая цифра это вязкость холодного масла и минимальная температура проворачиваемости мотора. Если я не ошибаюсь,то отняв от этого значения 30 мы получим температуру,до которой масло сохраняет заявленную вязкость, то есть,для10w этим значением будет температура -20. Если же отнять от этого значения 40, то получим температуру окружающей среды до которой двигатель обладает возможностью проворачивания. Как-то так. Вторая цифра обозначет вязкость масла при высокотемпературных нагрузках и расчитывается не так явно. Поправьте,если где-то ошибся.
Последний раз редактировалось mr jingles Вт май 03, 2011 17:48, всего редактировалось 2 раза.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Работа коробки после замены масла
Дим, скока будет десять минус тридцать
Добавлено спустя 37 секунд:
Добавлено спустя 37 секунд:
mr jingles писал(а):Поправьте,если где-то ошибся.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
mr jingles
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6082
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Награды: 2
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа коробки после замены масла
Ох,лоботряс я, лоботряс) поправил) спасибо.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Malez
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ломучий отстой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа коробки после замены масла
Вроде -40, если память не изменяет От первого значения и получим минимальную температуру запуска.
- Macrophage
- На форуме: 13 Лет 12 дней
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
- Откуда: Москва, Тимиреязевский
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа коробки после замены масла
Классификация по вязкости SAE (Society of Automotive Engineers), принятая в США и Западной Европе, делит масла на 11 классов: 5 летних и 6 зимних. Всесезонные масла обозначаются двойным или дробным индексом - это означает, что при минусовых температурах масло удовлетворяет требованиям, предъявляемым к зимним классам, а при плюсовых - к летним.
Классификация по эксплуатационным свойствам API (American Petroleum Institute), принятая в США, разделяет моторные масла на 2 категории: S (сервис-класс) - для бензиновых двигателей и C (коммерческий класс) - для дизельных (табл. 2). Масла, которые можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, обозначаются дробной маркировкой - они называются универсальными.
Первую часть до "W" называют зимним индексом. Означает он буквально следующее: берем 40 (некоторые берут 35 почему-то, видимо для подстраховки неточностей термометра), отнимаем эту цифру, получаем температуру со знаком минус, при которой это масло будет нормально работать и машина заведется без проблем. Если в ваш двигатель залито SELECT 15 W -40 значит машина нормально заведется при -25 °С. Летний индекс вообще то ничего не обозначает, 40 означает вязкость при 100 °С лежит в диапазоне от 12,5-16,3 сСт. Просто при высоких температурах, все бьются за более высокую вязкость, чем вязкость выше, тем надежнее образование смазывающего слоя и наоборот меньше вязкость тем скорее масло стечет со стенок двигателя, как вода. Летний индекс 50 означает вязкость при 100 °С от 16,3-21,9 сСт. В любом случае, чем летний индекс выше, тем масло по идее лучше.
0W20 -45 C до +25
0W30 -45 С до +30 С
5W40 -35 С до +40 С
10W50 -25 С до +50 С
15W до -15 С
20W до -5 С
Остальное под спойлер спрятал, оно не так важно.
Классификация по эксплуатационным свойствам API (American Petroleum Institute), принятая в США, разделяет моторные масла на 2 категории: S (сервис-класс) - для бензиновых двигателей и C (коммерческий класс) - для дизельных (табл. 2). Масла, которые можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, обозначаются дробной маркировкой - они называются универсальными.
Маркировка масел по SAE.
Для моторных масел обычно применяется допуск SAE J 300, для трансмиссионных SAE J 306. Для примера возьмем масло 15W-40.Первую часть до "W" называют зимним индексом. Означает он буквально следующее: берем 40 (некоторые берут 35 почему-то, видимо для подстраховки неточностей термометра), отнимаем эту цифру, получаем температуру со знаком минус, при которой это масло будет нормально работать и машина заведется без проблем. Если в ваш двигатель залито SELECT 15 W -40 значит машина нормально заведется при -25 °С. Летний индекс вообще то ничего не обозначает, 40 означает вязкость при 100 °С лежит в диапазоне от 12,5-16,3 сСт. Просто при высоких температурах, все бьются за более высокую вязкость, чем вязкость выше, тем надежнее образование смазывающего слоя и наоборот меньше вязкость тем скорее масло стечет со стенок двигателя, как вода. Летний индекс 50 означает вязкость при 100 °С от 16,3-21,9 сСт. В любом случае, чем летний индекс выше, тем масло по идее лучше.
0W20 -45 C до +25
0W30 -45 С до +30 С
5W40 -35 С до +40 С
10W50 -25 С до +50 С
15W до -15 С
20W до -5 С
Остальное под спойлер спрятал, оно не так важно.
Скрытый текст
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
-
mr jingles
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6082
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Награды: 2
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа коробки после замены масла
у меня с w50 очень шумно стал ГРМ работать. особенно на холодную. просто адово гремит все, как будто Т-90 завели. после прогрева шум пропадает. грешу на повышенную вязкость масла. закралась мысль, что система смазки масла может быть просто не рассчитана на данную вязкость. боюсь, как бы валы не умерли раньше времени..
думаю сменю все-таки на w40. в задницу эти эксперименты...
думаю сменю все-таки на w40. в задницу эти эксперименты...
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- karmoran
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14831
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа коробки после замены масла
летний индекс должен быть соответствовать температурному режиму конкретного двигателя в конкретной температуре окружающей среды. а не чем больше тем лучьше...Macrophage писал(а):В любом случае, чем летний индекс выше, тем масло по идее лучше.
Читаю манул на ТТ250:
от 5 Цельсия и выше - 20w40
от 15 цельсия и ниже 10w30
Манул по древнему роялю ТТ600 вещает просто - 20w40
XR250:
От -15 и выше 10w40
От 0 и выше 20w50
А от -15 до +35 10w30
Тоесть праткически весь диапазон нам хватает 10w30
А уж 10w40 перекрывает его с лихвой.
Это все воздушники причем достаточно высоко нагруженные с учетом эксплуатации на оффере.
Выходит что 50 -ка нам и нафик не нужна. скидку на примитивность этих моторов по сравнению с высокотехнологичными вэшками и рядниками делать не будем тк будем учитывать вязкость а не качесвто масла. Тоесть в суперпупер байк будем лить конечно 300V а в древнюю одностволку чонить проще типа 7100 или 5100.
Остальные манулы видимо остались на станционарном компе.. а так бы почерпнул бы еще инфы про водянки. Но замечу что у водянок термо режим стабильнее.
У кроссовых(спортивных) двухтакнегов в коробку рекомендуется как правило 10w30.
Тоесть мможно делать выводы что для нормальной работы коробки оптимально 10w30, если для работы ЦПГ и валов требуется большая вязкость то не стоит увлекаться.. ИМХО выигрыва в одном мы ухудшаем другое.
Good riddance to bad rubbish
- Korj
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 17:48
- Откуда: Moscow
- Имя: Korj
- Мотоцикл: Suzuki SV650 Sport
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Работа коробки после замены масла
Сегодня был опять в сервисе, посмотрели уровень, сказали что перелив.mikelodeon писал(а):Автор - ты просто перелил масла.
Откачали насосом немного масла из двигла, подрегулировали сцепление,
теперь в самом конце схватывает. Вроде стало полегче включаться,
но до прежнего состояния пока далеко. Сказали или действительно
масло не совсем подходящее или пожог диски сцепления (что вряд ли).
Поезжу пока так, посмотрю, потом поменяю на 7100, 20w-50, как Борт 727,
говорит
Jog --> Jog ZR --> NRG --> CB400SF --> SV650S . . . *YAHOO*