Страница 1 из 1

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Добавлено: Ср фев 27, 2019 12:02
XPOH
Гришеньka писал(а):Сильный аргумент ! )) Еще можно - зуб даю ! Или - гадом буду ! ))
Зуб дают автослесари в техцентрах... а я только сталкивался с этим лично, когда закипевший мотор потом сальники по кругу меняли...

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Добавлено: Ср фев 27, 2019 12:03
SheWolf
XPOH писал(а):обычно этот предел 102
хм... реально, на старых двс при такой t*C уже вторая ступень вентилятора включается. :smile11:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Добавлено: Ср фев 27, 2019 12:05
Гришеньka
SheWolf писал(а):термостат в кастрюльке с термопарой варил кто-нть?
Я варил..с пирометром... но лабораторной точности не получилось...В итоге -
Т начала открытия- ход клапана... больше ничего и не узналось )))

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Добавлено: Ср фев 27, 2019 12:07
XPOH
SheWolf писал(а):на старых двс при такой t*C уже вторая ступень вентилятора включается.
На старых ты сама сказала - вентилятор вентилует напостоянку - на ремне висел. А это показатели уже евро-3 и евро-4...

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Добавлено: Ср фев 27, 2019 12:07
Гришеньka
XPOH писал(а):а я только сталкивался с этим лично...
Если говорить просто про моторы, а не про мото, то у меня их тут...ну скажем поболее ста в работе :-)) И кипят они летом регулярненько...И без всяких замен сальников тьфутьфутьфу :-))

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Добавлено: Ср фев 27, 2019 12:11
XPOH
Гришеньka писал(а):И без всяких замен сальников тьфутьфутьфу
не текут даже?

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Добавлено: Ср фев 27, 2019 12:11
SheWolf
Гришеньka писал(а):В итоге -
Т начала открытия- ход клапана... больше ничего и не узналось )))
Не обратил внимания, что при варке клапан таки открывается полностью (для "парафиновых" девайсов), не смотря на то, что "температуры полного открытия" (обычно 100+*С) в кастрюльке с кипятком достичь невозможно в виду той самой "физики" этой планеты при данной плотности воздуха?))))

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Добавлено: Ср фев 27, 2019 12:13
Гришеньka
SheWolf На тот момент меня наука интересовала мало. Мне нужно было из кучи дeрьмa выудить хоть что-то приблизительно рабочее :-))

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Добавлено: Ср фев 27, 2019 12:13
XPOH
SheWolf писал(а):обычно 100+*С
Обычно +5-8С к температуре начала открытия, в мануале часто указывают... ибо термостат работает (по настоящему) только на границе своего открытия, потомучто помпа продавливает эффективно даже чуть приоткрытый термостат. Именно по этой причине неплотно закрывающийся термостат приводит к тому, что мотор на скорости может "замерзать"...

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Добавлено: Ср фев 27, 2019 12:16
SheWolf
XPOH писал(а):На старых ты сама сказала - вентилятор вентилует напостоянку - на ремне висел
Это где я такое сказала про ремень?) Я предложила термос выкинуть и цепь вентилятора на постоянку замкнуть.) А потом можно лечить генератор, акб и т.д.)))) Старые были (и есть) как с электровентилятором, таки на ремне или с вискомуфтой. Но я говорила про электро с датчиком включения, расположенном, как правило, на радиаторе. :-)

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Добавлено: Ср фев 27, 2019 12:19
Гришеньka
XPOH писал(а):не текут даже?
Я даже не представляю о каких сальниках может идти речь. Закипание ОЖ в моторе 100-120 градусов и пока ОЖ в нем есть выше Т не поднимется. При этом всем сальникам на такую Т глубоко...все равно... Если так случилось что ОЖ вытекла, а ДВС продолжил работу...вот тогда возможно все что угодно ибо температура вылезет за любые пределы. Но работу двигателя без ОЖ мы еще тут не обсуждали :-))

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Добавлено: Ср фев 27, 2019 12:20
XPOH
SheWolf писал(а):Это где я такое сказала про ремень?)
А, да, точно, Гришенька говорил про постоянно вентилирующий вентилятор, я тут попутал... а про ремень это уже я уточнил...

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Добавлено: Ср фев 27, 2019 12:20
madrider777
Виталий писал(а):Силовая цепь это не сенсор.
SheWolf писал(а):Наверное, Костя имел в виду установку датчика вкл вентилятора с заниженной (относительно предусмотренной изготовителем двс) температурой без вмешательства в температурный режим работы термостата
Вообще не понимаю, о чём это :-)
Есть термостат, который открывает большой круг. Есть сенсор (датчик), который включает вентилятор. Температура срабатывания второго выше, чем первого.

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Добавлено: Ср фев 27, 2019 12:24
XPOH
Гришеньka писал(а):Закипание ОЖ в моторе 100-120 градусов и пока ОЖ в нем есть выше Т не поднимется
Как бэ разброс существенный... кипит при исправной пробке радиатора примерно на 105-110... когда кипит - это значит что в системе уже наполовину пар наполовину жидкость, то есть по системе "гуляет" локальный перегрев... чем дольше кипит, тем больше пара и меньше жижи, больше перегрев, в том числе масла... если закипел и остановились, остудили, долили, то реально может "пронести"... а вот если продолжали ехать и выкипятили все или почти все - сальники потекут с большой долей вероятности...

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Добавлено: Ср фев 27, 2019 12:28
SheWolf
XPOH писал(а):термостат работает (по настоящему) только на границе своего открытия,
Ок. Пример: термос VAG, ставился на подавляющее кол-во бензинок 2-6 поколений (1 и новые я хз): 87*С-102*С.
При этом открываться клапан начинал при 87, но при 93-95 (воду выше и не нагреть) уже давно был полностью открыт.))
На тачке это выглядело так: при 87 начинал теплеть вход в радиатор, при 90 он был уже горячим, при 92-95 замыкался термовключатель в радиаторе, включалась первая ступень вентилятора. Я уже не слишком точно помню некоторые цифры... :blush2:
Ок, можно термовкл воткнуть не на 95, а на 90. Как только ОЖ пойдёт по большому кругу, включится вентилятор. 5*С что-то решат?) Или термовкл поставить, скажем, на 87. Или 80: как только термос приоткрылся, вент включился. Это при условии исправного термоса. Если же он будет слегка подтравливать, вентилятор будет работать постоянно.))) И опять "двиг не заводится", "села акб, что делать".)))

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
madrider777 писал(а):Вообще не понимаю, о чём это
Есть термостат, который открывает большой круг. Есть сенсор (датчик), который включает вентилятор. Температура срабатывания второго выше, чем первого.
А я как сказала? :rofl:
Сенсор=датчик=термовключатель. На всякий. :secret: