sergeyrr писал(а):Малазийцы вон заставили своего дилера отозвать все Ерши и Версусы с 10года для проверки-замены клапанов и продления гарантии на 2года и 20тысяч км.
да, уже читаю
там похоже случаев действительно много
опять же пишут люди из Филипин, Штатов, что у них повальной проблемы нет
странно, моты то все, вроде как, в Тае сделаны
Короче, удручающая, и достаточно беспросветная ситуация, особенно для владельцев обсуждаемых аппаратов, особенно учитывая пассивное поведение производителя, KAWASAKI !!!, АУУУУУУ!!!!....
sergeyrr писал(а):
Короче, удручающая, и достаточно беспросветная ситуация, особенно для владельцев обсуждаемых аппаратов, особенно учитывая пассивное поведение производителя, KAWASAKI !!!, АУУУУУУ!!!!....
Почему беспросветная ситуация?
Моторынок России напорядки меньше, чем моторынок малазии, соответсвенно массового обращений пользователей по этой проблеме в годы производства - небыло.
С 2014 года - установлены модифицированные клапаны, распредвалы, цепь и натяжитель.
Мото производства 2014 года ужее не гарантийные, поэтому у диллера кавасике есть все основания полагать, что все с этими моторами ОК.
Но кто мешает нам самим сделать тот же Health Check и заменить проблемные клапана - на не проблемные?
Вот вы sergeyrr занимайтесь ремонтом мототехники, думаю вполне сможете предложить страждущим замену клапанов, да за одно и цепи с начинателем.
Scov, количество Сузук ГСР 750 в России вообще мизерное. В сравнении с Ершом это в сотни раз меньше. Поставок у Сузуки в 13-ом и 16-ом годах в РФ просто не было. И тем не менее, я после почти года окончании гарантии, получил уведомление о Сервисной компании. Почёт и уважуха за это Сузе.
Я думаю что покупая ерша надо понимать что его низкая цена это не подарок, это эквивалент его качества, если Вы купили ерша то не надо забывать что это удешевленный японец и как все удешевленное он не может похвастать тем же качеством что у оригинала. Это универсальная мысль которая очень хорошо применима к нашему рынку на котором преобладают неоригинальные вещи, ими можно пользоваться но с известной оглядкой на их предельные возможности, то есть, если на тахометре стоит одна цифра в красной зоне то для человека бережливого следует ее разделить на 3 и умножить на 2 - и вот что получилось - вот и не надо крутить выше, как-то так. Движок перекручивали, не знаю на что рассчитывали, видимо вообще голову себе не забивали. Может не прогревали толком, либо крутили. Движок убить то не так сложно, тем более дешевый.
derschlang, а 12-м поставки были? Я помню, что в каком-то из этих двух годов Суза искала себе нового представителя и квот на Россию не было. Помнится как раз в Мажор в начале 13-го завозили неликвиды 12-го года из Европы. В частности были GSX 1250 по невероятно низким ценам. Может ты имеешь ввиду эти поставки.
ХРОН, Кавасаки уже давно перестал быть самым дешёвым из японской четвёрки. Это касается и европейского рынка, а Российского и подавно. В 14-м и 15-ом годах ГСР 750 АБС стоил на 30 тыр дешевле голого Ерша с АБС и на 80-100 тыр Z800. Вот к примеру нынешние цены аналогов в Италии: SV650A 6490 Евро http://moto.suzuki.it/modelli/677/sv650.aspx и новый Ёрш-Z650 6790 Евро http://www.kawasaki.it/it/products/spor ... wkJWw1dUV0
sland
что значит "ерш - удешевленный японец"? У него есть японский аналог? Куча "японских" мотоциклов собирается не в Японии. Эти года и по 70 и более тык бегают без проблем.
Не надо говорить про то, в чем не очень разбираешься.
Мото Скот
ёрш - самый, так скажем, злой, насколько это применимо к мотам подобного класса, из всех конкурентов. SVха ершу в подмётки не годится.
Ерш стоит ровно своих денег. В 12м году ему вообще конкурентов не было.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
deBug писал(а):Это я видел
По моему единственная большая тема в рунете на этот счет
Потому что у нас ремонтом двигателей мало кто заморачивается, все меняют в сборе. Походу я один из первых против шерсти пошёл.
rluk, ну злей-не злей это дело вкуса и заводской настройки. Сузуки всегда делает харр-ку отдачи своих движков на дорожниках более линейной, Хонда ещё более дружелюбна... Ямаха наоборот.
А то что Гладиус или SV650 это прямые конкуренты именно Ершу, это факт. Зажимаем пальцы: Вилки у обоих обычные "телескопы" без регулировки. Суппорты Токико вообще идентичны. Рамы стальные у обоих, где "клетка",где пространственная. Маятники стальные, у Ерша сложней формой, у SV-Гладиуса зато с прогрессией. Движки у обоих парки. Сузучий L-образник посложней и потехнологичней, из учебников-более уравновешен по внутренним колебаниям.
Вопрос к знатокам и владельцам Er6n...если есть проблемы конкретного модельного года, то после замены нужных деталей таких поломок удастся избежать?! Фотки вскрытия и дефектовки очень печальны.Сколько будет стоить работа+запчасти, хотя бы приблизительно?
- стоит дешевле, буквально Я загадками разве говорю? Это все нездоровая любовь нашего народа к сказкам, вера в халяву... Я когда присматривал себе мот в 13 году то прям в салоне у продавца спросил что из всего представленного япония, на что было сказано что все что ниже ляма(33рубля бакс) - все левак, с тем и ушел Металл там хуже, японский металл крепче и дороже, я не знаю почему это для кого-то откровение
Последний раз редактировалось sland Пн янв 23, 2017 00:04, всего редактировалось 3 раза.