Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 22 дней
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
XPOH на рено ещё есть волшебный ключик на 16
Последний раз редактировалось Geodozer Пт май 04, 2018 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Точно! Я когда писал, засомневался (давно имел Рено), но ты подтвердил...Geodozer писал(а):XPOH на рено ещё есть волшебный ключик на 16
Последний раз редактировалось XPOH Пт май 04, 2018 16:50, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Да-да... А при замене левой Опры движка, ключей на 16 нужно 2
Вот это очень жестоко... Никогда не прощу...
Вот это очень жестоко... Никогда не прощу...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Кажеца, да.... Я вроде разводным подлазил или переставными клещами хватался, уже не вспомню...Yggy писал(а):Да-да... А при замене левой Опры движка, ключей на 16 нужно 2
Вот это очень жестоко... Никогда не прощу...
Последний раз редактировалось XPOH Пн май 07, 2018 21:20, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 22 дней
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Ездил-ездил, и доездился, пушной зверёк вылез из своей норки
Симптоматика: на холостых отрубается левый цилиндр, загаживает свечу; если прохватить 100-120км/ч, то на некоторое время всё нормализуется, потом опять цилиндр отрубается.
Заменил свечи (NGK DR8 - такие же, как стояди, однако в мануле вычитал про DR9, но не думаю, что проблема в этом).
Симптомы никуда не делись, всё так и осталось.
Заодно, кстати, поменял бензошланги, а то старые растрескавшиеся были.
Насколько я понимаю, карб тупо льёт, льёт по-чёрному
Завтра сниму наверное, разберу... надеюсь что игла, хотя знакомый сервисмен попугал выходом мембраны из строя (только под заказ), но 3к я всегда успею заплатить за переборку и настройку, а пока сам поковыряюсь.
Мопед нужен к пятнице в боевом состоянии, а сервисы в сезон все заняты, и никто не обещает быстрого ремонта.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Только, блин, одну вещь не пойму - как винты настройки крутить, не имея диплома проктолога?
Карбы ж не зеркальные, если к правому как-то можно подлезть, левый ещё и бензокраном прикрыт, как туда отвёрткой подлезать - ума не приложу.
Симптоматика: на холостых отрубается левый цилиндр, загаживает свечу; если прохватить 100-120км/ч, то на некоторое время всё нормализуется, потом опять цилиндр отрубается.
Заменил свечи (NGK DR8 - такие же, как стояди, однако в мануле вычитал про DR9, но не думаю, что проблема в этом).
Симптомы никуда не делись, всё так и осталось.
Заодно, кстати, поменял бензошланги, а то старые растрескавшиеся были.
Насколько я понимаю, карб тупо льёт, льёт по-чёрному
Завтра сниму наверное, разберу... надеюсь что игла, хотя знакомый сервисмен попугал выходом мембраны из строя (только под заказ), но 3к я всегда успею заплатить за переборку и настройку, а пока сам поковыряюсь.
Мопед нужен к пятнице в боевом состоянии, а сервисы в сезон все заняты, и никто не обещает быстрого ремонта.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Только, блин, одну вещь не пойму - как винты настройки крутить, не имея диплома проктолога?
Карбы ж не зеркальные, если к правому как-то можно подлезть, левый ещё и бензокраном прикрыт, как туда отвёрткой подлезать - ума не приложу.
Последний раз редактировалось Geodozer Пн май 14, 2018 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
ну как лезть? Используя два правила байкера: - не сцать и валить(в данном случае лезть), и - всё делат с умом :) Мануал, видео-ютуп, и ничего страшного. Боишься- не делай. Делаешь - не бойся. Закрутил оба винта(ХХ и качества) и открутил по мануалу. И далее смотришь на реакцию. Елси всё плохо - то разбирать. А там уже пи вскрытии диагноз будет виден
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 22 дней
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Да чего бояться - карб он и в Африке карб, просто опять на те же грабли... инжектор меньше проблем доставляет. Если ЕГР нет
Я не могу только понять, как к этим долбанным винтам подлезть, потому что для доступа к карбам надо и так кучу всего снять - я хотя бы шланги от бака подлиннее сделал, чтобы не снимать его совсем (потому что краник не в баке, а на шлангах висит = при расстыковке каждый раз лужа бенза).
А к винтам подлезть - вот не пойму, как и чем.
Ну уровень хотя бы более-менее легко померить, шлангом от капельницы я думаю получится... хотя подобный способ вызывает некоторые сомнения.
Я не могу только понять, как к этим долбанным винтам подлезть, потому что для доступа к карбам надо и так кучу всего снять - я хотя бы шланги от бака подлиннее сделал, чтобы не снимать его совсем (потому что краник не в баке, а на шлангах висит = при расстыковке каждый раз лужа бенза).
А к винтам подлезть - вот не пойму, как и чем.
Ну уровень хотя бы более-менее легко померить, шлангом от капельницы я думаю получится... хотя подобный способ вызывает некоторые сомнения.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Иногда можно битой подлезть, насадив на ее шестигранный конец резиновую трубочку для удобства... главное, руку туда просунуть (и потом назад вытащить)...Geodozer писал(а):А к винтам подлезть - вот не пойму, как и чем.
Последний раз редактировалось XPOH Пн май 14, 2018 14:35, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Geodozer писал(а):как к этим долбанным винтам подлезть,
Последний раз редактировалось Виталий Пн май 14, 2018 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 22 дней
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Мда... рано я обрадовался тому, что нужны всего 4 ключа - 8, 10, 12, 14
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Есть авриант подешевле, но менее удобный JTC 3701
Нужно смотреть влезет или нет.
А еще можно отдельный угловой редуктор взять под биты.
Нужно смотреть влезет или нет.
А еще можно отдельный угловой редуктор взять под биты.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Мы товарищу на кавасаку КЛЕ-шку подлезали длиииииной отверкой (насадка и удлинители собирали, под 25-30см) через спец отверстие под баком. Ну а если нет такового, то, как уже показали, всякие спец инструменты для хитрижутких винтов.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 22 дней
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Короче говоря, с горем пополам я разобрал этот аццкий механизм, мало чем отличается от какого-нибудь К-53
Но я так и не понял, как снять трос газа, не снимая оболочку с обеих сторон, поэтому, дабы ускорить процесс, я начал перебирать карбуляторы, не отсоединяя их от тросов.
Короче, в поплавковой камере был красный песочек.
А в "нормальном" карбе кусок резинки какой-то плавал.
Мембраны, тьфу-тьфу оказались вполне живыми и целыми, а вот заслонка, которая поднимается мембраной - оказалась в царапинах от отвёртки (или хз, чем туда лазили зеленоградские сервисмены), и на краях направляющих быди заусенцы механического происхождения, из-за которых клинило пневмозаслонку на 1/2 хода - соответственно игла поднята, бенз рекой, а механическая заслонка закрыта.
Нет, может быть дело было в запорной иголочке, но она достаточно герметично затыкала седло...
А вот подклинивание пневматики - вполне вероятно.
Винты качества были выкручены на 5+ полуоборотов, т.е. 2,5 оборота, что мне показалось перебором, и я сделал 2 оборота, ибо по мануалу там вообще 1,5+/-, емнип.
Короче, собрал я всё это взад, завёл без фильтра - работает, и приступил к сборке.
В процессе сборки у меня остался лишний шланг, но умные люди сказали, что это типа слив/вентиляция и чтобы я её просто кинул вниз.
Где этот шланг был до этого - хоть убей, не помню, а фоточге я, конечно же, не сделал.
Стрелками показана продуваемость, есди дунуть в шланг, воздух выходит в нижние правые дырочки.
Короче, после сборки мопед ровненько тарахтит, не захлёбывецца и нормально тянет с низов.
Сейчас переоденусь и попробую прохватить, посмотрим, что из этого выйдет.
Но я так и не понял, как снять трос газа, не снимая оболочку с обеих сторон, поэтому, дабы ускорить процесс, я начал перебирать карбуляторы, не отсоединяя их от тросов.
Короче, в поплавковой камере был красный песочек.
А в "нормальном" карбе кусок резинки какой-то плавал.
Мембраны, тьфу-тьфу оказались вполне живыми и целыми, а вот заслонка, которая поднимается мембраной - оказалась в царапинах от отвёртки (или хз, чем туда лазили зеленоградские сервисмены), и на краях направляющих быди заусенцы механического происхождения, из-за которых клинило пневмозаслонку на 1/2 хода - соответственно игла поднята, бенз рекой, а механическая заслонка закрыта.
Нет, может быть дело было в запорной иголочке, но она достаточно герметично затыкала седло...
А вот подклинивание пневматики - вполне вероятно.
Винты качества были выкручены на 5+ полуоборотов, т.е. 2,5 оборота, что мне показалось перебором, и я сделал 2 оборота, ибо по мануалу там вообще 1,5+/-, емнип.
Короче, собрал я всё это взад, завёл без фильтра - работает, и приступил к сборке.
В процессе сборки у меня остался лишний шланг, но умные люди сказали, что это типа слив/вентиляция и чтобы я её просто кинул вниз.
Где этот шланг был до этого - хоть убей, не помню, а фоточге я, конечно же, не сделал.
Скрытый текст
Короче, после сборки мопед ровненько тарахтит, не захлёбывецца и нормально тянет с низов.
Сейчас переоденусь и попробую прохватить, посмотрим, что из этого выйдет.
Последний раз редактировалось Geodozer Пн май 14, 2018 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
"лишние" трубки , если это точно вентиляционные (а они как правило достаточно сильно загажены), просто втыкаются вниз. Наверняка есть еле заметное но гармоничное отверстие, куда его можно запихнуть и чтоб без перегибов. Вобщем, он должен просто тупо дуть вниз :)
ПС! работу двига над с установленными фильтрами проверять, без фильтров карбы надо по другому настраивать. Прост завести - годится, а настраивать - тока с оными. Ну и как покатаешься, хотя бы километров 50(если ранее не вылезут провалы), то проверяй свечи на цвет нагара. Ну и далее по мануалу. Удачи и молоцом!
ПС! работу двига над с установленными фильтрами проверять, без фильтров карбы надо по другому настраивать. Прост завести - годится, а настраивать - тока с оными. Ну и как покатаешься, хотя бы километров 50(если ранее не вылезут провалы), то проверяй свечи на цвет нагара. Ну и далее по мануалу. Удачи и молоцом!
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 22 дней
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Без фильтров я проверял на предмет течи бенза, потому что в фильтре была лужа.
Что касается качества смеси - поезжу, проверю, правая свеча была светло-серая (молоко с кофе), воз возможно я слегка забеднил, но по запаху выхлопа вроде более-менее должно быть.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
З.Ы. Фотку трубок я под спойлер засунул в сообщении выше.
Что касается качества смеси - поезжу, проверю, правая свеча была светло-серая (молоко с кофе), воз возможно я слегка забеднил, но по запаху выхлопа вроде более-менее должно быть.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
З.Ы. Фотку трубок я под спойлер засунул в сообщении выше.
Последний раз редактировалось Geodozer Пн май 14, 2018 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.