На самом деле ни разу не приходилось ковырять жиклер. Первый карбюратор чистил лет в 10 и мне просто отец сказал что нельзя. За все время мопедов, скутеров, ижей, жигулей и прочего, даже перебирая карбюратор в поле не приходилось тыкать чем-то.
Учитывая, что жиклер сделан из латуни - легко можно нарушить геометрию канала. По логике вещей это ощутимо скажется на смесеобразование
Как поставить электрический бензонасос на Бандита
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Как поставить электрический бензонасос на Бандита
Виталий
Я тебе так отвечу. На Древней Рено (87 года), которой я владел в детцтве, приходилось пару раз ковырять и продувать жиклер. Но воздушный. Но там не было никакой защиты вознушных балансировочных каналов и воздушного канала хх (ну какая-то сеточка была в виде колпачка перед жиклером).
На всем остальном только карбклинером и потом воздухом. Реальной необходимости ковырять проволокой почти не было. Если не ездить без фильттров (воздух, топливо) и карбюратор имеет хоть какую-то защиту канала вентиляции поплавковых камер (например трубочку загнутую), то жиклеру забиться просто нечем. Встречалось засирание коксом выпускных каналов и отверстий системы ХХ, которые за закрытый дроссель выведены, но это все.
Народ наслушается мифов "о забитых жиклерах" и давай разбирать, ковырять. Веселые люди.
С неспокойными руками...
Я тебе так отвечу. На Древней Рено (87 года), которой я владел в детцтве, приходилось пару раз ковырять и продувать жиклер. Но воздушный. Но там не было никакой защиты вознушных балансировочных каналов и воздушного канала хх (ну какая-то сеточка была в виде колпачка перед жиклером).
На всем остальном только карбклинером и потом воздухом. Реальной необходимости ковырять проволокой почти не было. Если не ездить без фильттров (воздух, топливо) и карбюратор имеет хоть какую-то защиту канала вентиляции поплавковых камер (например трубочку загнутую), то жиклеру забиться просто нечем. Встречалось засирание коксом выпускных каналов и отверстий системы ХХ, которые за закрытый дроссель выведены, но это все.
Народ наслушается мифов "о забитых жиклерах" и давай разбирать, ковырять. Веселые люди.
С неспокойными руками...
Последний раз редактировалось XPOH Чт окт 27, 2016 08:24, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 08:46
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VT 250 j Spada-->Honda CB1300SF
- Пол:
Re: Как поставить электрический бензонасос на Бандита
Ни карбклинером, ни воздухом прочистить не получилось, вот и ковырнул аккуратненько иголочкой. АККУРАТНЕНЬКО, без фанатизма, с двух сторон.
Труа бутыль де водка, авек плизир! И завтра в школу не пойдём!
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Как поставить электрический бензонасос на Бандита
Shturman439
Ты молодец
Ты молодец
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...