Страница 1 из 1

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Вт окт 23, 2018 13:46
evil_laugh
Там такого месива не было, один зуб со второй передачи сорвало и зажало между валами
Обычно это приводит к тому что картер вдребезги разлетается.

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Вт окт 23, 2018 14:06
Самоделкин96
evil_laugh писал(а):Обычно это приводит к тому что картер вдребезги разлетается.
Да, мне говорили что могло случиться все, от шрапнели по щиколоткам до горячего масла туда же. Но обошлось, даже работало после извлечения обломка, скорее всего спасли малые обороты и то что по песку ехал

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Вт окт 23, 2018 20:10
Zhretz
Напомните, пожалуйста, на чём там скроили: на качестве металла или его количестве (я про клапаны)?

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср окт 24, 2018 09:17
sergeyrr
Замена выпускных клапанов на 14год предположительно решает вопрос(в трех мотах меняли все ездят), а вообще отрывает с 09 по 13 годы включительно.

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср окт 24, 2018 16:15
XPOH
Zhretz писал(а):Напомните, пожалуйста, на чём там скроили: на качестве металла или его количестве (я про клапаны)?
Можно сравнить фотки клапанов 12 и 14 годов... но мне кажется, 14 год тоже долго не проходит... просто не пришло его время еще...

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср окт 24, 2018 20:53
sergeyrr
По внешнему виду и по весу(специально на точных весах взвешивали) отличий не заметили, только парнамберсы на пакетах новых клапанов соответствуют 14 году.

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср окт 24, 2018 21:35
Виталий
sergeyrr писал(а):По внешнему виду и по весу(специально на точных весах взвешивали) отличий не заметили, только парнамберсы на пакетах
А на магнит шляпку и ногу

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср окт 24, 2018 23:13
Thug
Кстати кто там про версисы спрашивал, нате вам технопорно с новыми дырками: https://advrider.com/f/threads/kawasaki ... em.678732/
Виталий писал(а):А на магнит шляпку и ногу
Думаешь? Скорее поверю в изменение закалки/цементацию.

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср окт 24, 2018 23:33
Виталий
Thug писал(а):Скорее поверю в изменение закалки/цементацию.
Твердомер... А это хорошая идея :good:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср окт 24, 2018 23:35
Самоделкин96
У меня возможно не самый грамотный вопрос, а еще я не до конца уверен в том, что верно понял сабж, но все же
Речь ведь об обрыве клапанов из китайского риса, так? Что мешает заказать вечные титановые и не гадать как там японцы на этот раз сделали? Это возможно чуть дороже чем родные, но дешевле чем еще один двигатель

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Виталий писал(а):Твердомер... А это хорошая идея
А что, он у всех есть?)

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср окт 24, 2018 23:55
Виталий
Самоделкин96 писал(а):А что, он у всех есть?)
не у всех, но найти можно.
Самоделкин96 писал(а):вечные титановые
сколько это стоит. +-?
Про вечность я бы поспорил...

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Чт окт 25, 2018 00:07
Самоделкин96
Виталий писал(а):сколько это стоит. +-?
Про вечность я бы поспорил...
Есть ребята в москве, занимаются изготовлением и легко находятся в гугле (а еще если через е30 и е36 форумы обратиться то будет скидка, по крайней мере была для участников клуба). Сколько стоит даже не буду гадать, знаю что полный комплект рядную шестерку 20-30к
Но это рядная шестерка по 4 клапана на горшок, да и клапаны сами по себе крупнее (титан денег стоит, как соотносится 1мм в диаметре к массе болванки думаю представляешь)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Ну да, вечность тоже хз, на турбомоторах и такие гнет/отрывает тарелки, но это если выдавить слишком большой табун из мотора, на стоке почему бы и нет

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Чт окт 25, 2018 14:19
evil_laugh
Самоделкин96 писал(а):Что мешает заказать вечные титановые и не гадать как там японцы на этот раз сделали? Это возможно чуть дороже чем родные
Недёшево будет и надо ещё найти контору которая по образцу сделает и правильно упрочнит.

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Чт окт 25, 2018 14:47
Самоделкин96
evil_laugh писал(а):Недёшево будет и надо ещё найти контору которая по образцу сделает и правильно упрочнит.
Я вангую до 20к за набор, но не менее 15. Просто отталкиваясь от цен на другие наборы
Контора- от специальных до просто хороших токарей имеющих возможность работать по титану
На счет упрочнения я не знаю даже, ни в одной статье о замене клапанов на титан ничего о закалке не встречал, даже когда речь именно об изготовлении. А какого рода нужно упрочнение в данном случае? Улучшать усталостные характеристики?

Ты же писал про сварку, что сварочным аппаратом орудуешь на достойном уровне? Реально в гаражных условиях приварить два куска титана прочно? :-) чет я прикинул, 3100 за кг титана- афигенная цена, если технология сварки проста (в денежном выражении), то можно круто составить конкуренцию одним ребятишкам забугорным

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Чт окт 25, 2018 14:59
vakito
Самоделкин96 писал(а):Реально в гаражных условиях приварить два куска титана прочно?
Аргоновая камера в гараже?))