Про Kawasaki ER-6n.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#181 Сообщение sergeyrr » Вт янв 24, 2017 19:38

За пару недель до большого взрыва, мы обслуживали этот мот, даже меряли зазоры клапанов(хотя по мануалы этого не требовалось) и компрессию, зазоры в норме, как и компрессия. Непосредственно перед кончиной, хозяин ехал по МКАДу в средней полосе, ничего не предвещало такого развития событий, на скорости типа 100км/ч резкий стук в двигателе, выжим сцепления, дрейф в сторону обочины.Эвакуатор.Мастерская. Все. Пробег мота типа 27 тыр, 12года. Ерш.
Либо руки, либо деньги.

sland
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#182 Сообщение sland » Вт янв 24, 2017 20:14

sergeyrr писал(а):За пару недель до большого взрыва, мы обслуживали этот мот, даже меряли зазоры клапанов(хотя по мануалы этого не требовалось) и компрессию,
sergeyrr писал(а):Пробег мота типа 27 тыр
- в связи с чем такое повышенное внимание к состоянию мотоцикла если
sergeyrr писал(а):ничего не предвещало такого развития событий,
- Все-таки, были какие-то пожелания со стороны клиента проинспектировать мот внепланого? По другому спрошу, какая Вам выгода делать лишнюю работу? Обычно состояние тепловых зазоров и компрессия никого не интересует, имхо. Если только мот не куплен с рук у непонятно кого либо уже есть какие-то настораживающие "звоночки". Внеплановая проверка компрессии и клапанов и ничего не предвещающее состояние на 27 тырах - как-то не очень вяжется.

Мне все же кажется что это недостаток опыта пользователя, давал гари и в хвост и в гриву(а так как ездить скорей всего не умеет то просто понты кидал и газовал на холодную/без нагрузки и прочее из этой серии), а потом по сервисам стал бегать, компрессию мерить, либо уже продали ушатанный пионэрами. То что ер6 - г это априори, но ведь и на г можно долго и счастливо ездить, это тоже истина. :rofl:

Самый первый вопрос это не год выпуска мотоцикла а год выпуска мотоциклиста, а то похуже клапана, совсем плохие... Да какая нафиг разница если мотоцикл юзается теми кто до этого ездил только на велике и коляске :rofl: Целевая аудитория ер6 - школьники, а дальше уже все равно какого года клапан, имхо.

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#183 Сообщение sergeyrr » Вт янв 24, 2017 20:51

Просто клиент дотошный, что попросил, то мы и сделали, а купил он его с пробегом 7000км, и отъездил 2года.
Либо руки, либо деньги.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#184 Сообщение XPOH » Вт янв 24, 2017 23:20

sergeyrr писал(а):Непосредственно перед кончиной, хозяин ехал по МКАДу в средней полосе, ничего не предвещало такого развития событий, на скорости типа 100км/ч резкий стук в двигателе, выжим сцепления, дрейф в сторону обочины.Эвакуатор.
Тогда вряд ли седло. Скоре всего локальный перегрев по накопительному принципу.


Скажи, а не кормил ли случайно владелец его 98 бензином?
В 2012 году степень сжатия понизили с 11.3:1 до 10.8:1. При езде на средних оборотах и среднейтнагрузке готовится обедненная смесь, которая горит медленно. В сумме, пониженная степень сжатия, чрезмерный октан, обедненная смесь стопудова приводили к перегреву выпускных клапанов. Причем, если долго так тошнили, то сюда еще до кучи особенность башки по тепловой яме в районе этого клапана и фатальный перегрев шейки клапана - вот он!
Последний раз редактировалось XPOH Вт янв 24, 2017 23:43, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#185 Сообщение sergeyrr » Вт янв 24, 2017 23:37

Кто вообще откопал эту тему? Лежала себе, никого не трогала, а тут два дня препираемся...давайте на сиськи переходите >:-( >:-( >:-( Это мотофорум или где?
Либо руки, либо деньги.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#186 Сообщение XPOH » Вт янв 24, 2017 23:44

sergeyrr
Про сиське еще успеем. Ты по бензину поясни, см выше
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 20739
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#187 Сообщение Виталий » Вт янв 24, 2017 23:51

sergeyrr писал(а):давайте на сиськи переходите
Уже наступил момент зимы, в котором все ждут сезона.
Что ни тема - все про моты, экип и т.п.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#188 Сообщение sergeyrr » Вт янв 24, 2017 23:53

XPOH Ну так то он ответственный чувак, врядли 98 стал бы лить, да и нах? Ну и потом там серия неебическая, больше десятка случаев только на Ниндзя форуме, ну что все лили 98-й, не идиоты же.
Либо руки, либо деньги.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#189 Сообщение XPOH » Ср янв 25, 2017 00:05

sergeyrr писал(а): Ну так то он ответственный чувак, врядли 98 стал бы лить, да и нах?
Знаю много кексов, которые руководствуются принципом "все подделывают, 95 это по факту 92, а 98 это по факту 95". Ну и все они в один голос заявляли, что когда льют 98, то мотор работает "тише, мягче и резвее". Ты всетки выясни. На степени 10.8:1 это 95, не выше. Даже где-то между 92-м и 95-м. А по факту так и на 92 можно, если не воздушка.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
sergeyrr писал(а):больше десятка случаев только на Ниндзя форуме, ну что все лили 98-й, не идиоты же.
На форумах это заразное, один блудящий начнет лить да нахваливатт, куча последоватеоей сразу находится. Ну, как момент для проверки, все же уточни у него, мало ли.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#190 Сообщение sergeyrr » Ср янв 25, 2017 00:06

Ну завтра если, но я думаю, что он лил 95-й или 92-й, и гонял строго по Москве и вообще он редкий педант, в хорошем смысле этого слова.
Либо руки, либо деньги.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#191 Сообщение XPOH » Ср янв 25, 2017 00:16

Если всетки 95 или даже 92, то это ж какой косяк тогда адский.
Еще рискну предположить, что в этой точке канал рубашки охлаждения имеет сужение и чем нибудь склонен забиваться или там откладывается какая-нибудь накипь. Ну и остается вариант - косяк с рубашкой охлаждения, как таковой.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#192 Сообщение sergeyrr » Ср янв 25, 2017 13:38

XPOH писал(а): Ну, как момент для проверки, все же уточни у него, мало ли.
Уточнил, строго 95-й, и тока в проверенных местах.
Либо руки, либо деньги.

rluk
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 10:54
Откуда: Красногорск
Имя: Родион
Мотоцикл: Kawasaki ER6-n -> ZX-10R
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#193 Сообщение rluk » Ср янв 25, 2017 14:50

Я тоже не лил 98й.
Где-то есть видос про сравнение температуры при 95м и 98м бензине. Там один парень эксперименты проводил. Эксперимент, конечно, не без недостатков, но показал, что разницы нет.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#194 Сообщение XPOH » Ср янв 25, 2017 15:20

rluk писал(а):видос про сравнение температуры при 95м и 98м бензине. Там один парень эксперименты проводил. Эксперимент, конечно, не без недостатков, но показал, что разницы нет.
Температуры чего? :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 20739
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#195 Сообщение Виталий » Ср янв 25, 2017 17:03

XPOH писал(а):Температуры чего?
Надо бы выхлопных газов на выпуске..
Инфа стопроцентная!

Ответить