Зизер. - о главном
- Mik
- На форуме: 20 Лет 22 дней
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Степан+--><div class='quotetop'>Цитата(Степан)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Я понимаю, но само сцепление надо покупать. И не от Ижа или Явы, а от Кавасаки. Там ведь гидравлика?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Комплект дисков примерно 60-70 евро. Менять не сложно и не долго.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- Аббат
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 17:15
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Сцепление меняется легко.
Никакой гидравлики. наклоняешь на противоположный бок. Чтобы не сливать масло. Открываешь крышку. (придется менять прокладку, или юзать хороший герметик) Снимаешь корзину (5 болтов) По очереди снимаешь старые диски. В той же очереди ставишь новые диски. Меняешь пружины на корзине.. если надо. Одеваешь в той же последовательности обратно.
Все.
на Зизере проезжал в сутки 1100 километров. Особого дискомфорта не испытал.
Разгон моего по паспорту 3.7 до сотни. 8 до двух сотен. Мой ходил максимум 260.
Никакой гидравлики. наклоняешь на противоположный бок. Чтобы не сливать масло. Открываешь крышку. (придется менять прокладку, или юзать хороший герметик) Снимаешь корзину (5 болтов) По очереди снимаешь старые диски. В той же очереди ставишь новые диски. Меняешь пружины на корзине.. если надо. Одеваешь в той же последовательности обратно.
Все.
на Зизере проезжал в сутки 1100 километров. Особого дискомфорта не испытал.
Разгон моего по паспорту 3.7 до сотни. 8 до двух сотен. Мой ходил максимум 260.
Нефиг ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.
- kalakut
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 14:56
- Откуда: Моск. обл. г.Мытищи
- Пол:
- Контактная информация:
[quote="Аббат"]По поводу неповоротлив... врут тебе. Я на своем зизере верчу как хочу. Хотя... CBR900RR будет более управляемый.
Вот GoldWing действительно коровка трудно оправляемая :shock:[/quote
ну ты и прикалываешся))) сравниваешь зизер и фаер))) смешно))) ну если конечо у тя маленький зизер , то может он и нормально управляется( не знаю), но если 1100, то честно КОРОВА на дороге!!! тяжелая, неповоротливая, но удобная только на дольняк!!!
Вот GoldWing действительно коровка трудно оправляемая :shock:[/quote
ну ты и прикалываешся))) сравниваешь зизер и фаер))) смешно))) ну если конечо у тя маленький зизер , то может он и нормально управляется( не знаю), но если 1100, то честно КОРОВА на дороге!!! тяжелая, неповоротливая, но удобная только на дольняк!!!
НАДО ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ!!!
- Mik
- На форуме: 20 Лет 22 дней
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Аббат+--><div class='quotetop'>Цитата(Аббат)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->По поводу неповоротлив... врут тебе. Я на своем зизере верчу как хочу. Хотя... CBR900RR будет более управляемый.
Вот GoldWing действительно коровка трудно оправляемая :shock:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Это смотря с чем сравнивать. попробуй поездить на бандите - сразу все поймешь Управляемость у зизера не лучшая, но корректно ли сравнивать ее с управляемостью экстремальных спортбайков или городских мотоциклов. Стихия зизера - дальнобой, он под это изначально заточен и ждать от него острой управляемости в городе не стоит. Хотя и в классе Спорт-туристов есть более управляемые моцы. Например Дрозд - конкурент Зизера 1100 управляется гораздо лучше, при ничуть не худшей устойчивости на прямой ( и гораздо лучшей ветрозащите).
Вот GoldWing действительно коровка трудно оправляемая :shock:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Это смотря с чем сравнивать. попробуй поездить на бандите - сразу все поймешь Управляемость у зизера не лучшая, но корректно ли сравнивать ее с управляемостью экстремальных спортбайков или городских мотоциклов. Стихия зизера - дальнобой, он под это изначально заточен и ждать от него острой управляемости в городе не стоит. Хотя и в классе Спорт-туристов есть более управляемые моцы. Например Дрозд - конкурент Зизера 1100 управляется гораздо лучше, при ничуть не худшей устойчивости на прямой ( и гораздо лучшей ветрозащите).
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- Аббат
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 17:15
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
У друга был зизер 1100.... поворот 90 градусов на 120 км в час.. легко. Это про управляемость.
Дрозд... намного менее управляем зизера. При конечно лучшей динамике, и большей массе. Я бы сказал Дрозденок лучше для дальнобоя чем зизер. С ветрозащитой согласен.. у дрозда на порядок выше. У нас два дрозда в области. Один в городе. Наездился.. могу судить по личным ощущениям. Зизер велосипед.. по сравнению с ними 8-)
Дрозд... намного менее управляем зизера. При конечно лучшей динамике, и большей массе. Я бы сказал Дрозденок лучше для дальнобоя чем зизер. С ветрозащитой согласен.. у дрозда на порядок выше. У нас два дрозда в области. Один в городе. Наездился.. могу судить по личным ощущениям. Зизер велосипед.. по сравнению с ними 8-)
Нефиг ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.