подготовка перед зимой

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение ZEROCOLD » Ср окт 20, 2004 14:47

От Вы паритесь народ я уже **** знает сколька оставляю мотоцикл на улице
перед постановкой его на кирпичи в каждый котел 50гр масла вывернув свечу и пару раз киком проверну !На следующий сезон только акумулятор заряжу
со второго раза заводится минут пять подымит и нормально !Готов к езде ! :remem:

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение MedveD » Чт окт 21, 2004 00:02

Что русскому хорошо - японцу смерть. :)
Как то давным давно заводил дома. Минута работы - три часа проветривания. Запах неделю был. Хотя бензином пахло всю зиму. Так что зимовать дома - крайний вариант.
Все там будем.

Аватара пользователя
jul
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 23:58
Откуда: Питер
Контактная информация:

#18 Сообщение jul » Чт окт 21, 2004 00:53

Огромное всем человеческое спасибо, что откликнулись
Уже стоит в тепле и уюте под чутким присмотром Воронца и его архаровцев-механиков.
С поменяным маслом и фильтрами.
а аккумулятор все равно на следующий сезон менять хочу, так что пущай перед свалкой отдыхает.... ;)
я не на столько спешу, чтобы торопиться на тот свет

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 20 Лет 22 дней
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#19 Сообщение Mik » Чт окт 21, 2004 09:27

<!--QuoteBegin-TR+--><div class='quotetop'>Цитата(TR)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->DRou, Чему там преть? там метал один, к тому же облитый WD, так что не проржавеет. Но лучше поберечся. Не надо так не надо, значит просто ветошью закидаю.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Вот на металле влага и будет конденсироваться, а если целлофаном накрыть, то не будет вентиляции и влага это не будет испаряться. При минусе все просто покроется ледяной коркой. А вот если тряпками накрыть, влага меньше будет конденсироваться. Глушаки чем нибудь заткни, чтобы влага через выпуск до двигателя не добралась.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

DRou

#20 Сообщение DRou » Чт окт 21, 2004 10:18

TR, А вот когда по весне ржу будешь скаблить, тогда и осознаешь. Металлу многго не надо. У меня такие проблемы возникали с машинами. Помыл и поставил в теплый гараж по весне не новый джип. Через 4 месяца- ржавчина на бамперах, кузове и сухая плесень на кремовых кожанных сидениях. Не представляешь мое лицо! В любом случае, мой, суши и ставь но в сухую погоду. Облей жидкостью для консервации (в мото.ру- 360 руб) и накрой чехлом от пыли. Пусть дышит.

Аватара пользователя
TR
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2004 19:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#21 Сообщение TR » Чт окт 21, 2004 11:25

Nox, DRou, пасиб, ну теперь мы точно эту зиму переживем.

Ответить