Kawasaki KLE 400 карбюратор

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Vodichka
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 17:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Данил
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Пол:

Kawasaki KLE 400 карбюратор

#1 Сообщение Vodichka » Ср авг 09, 2017 17:57

Ребята, такая проблема в карбюраторе, а точнее на правом, скачет игла заслонки при холостых оборотах. Поменял иглы с правого карбюратора на левый, все равно игла скачет на правом скачет на правом. Подскажите в чем проблема?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 20737
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLE 400 карбюратор

#2 Сообщение Виталий » Ср авг 09, 2017 17:59

Vodichka писал(а):Подскажите в чем проблема?
В том что в левом не скачет. Померий компрессию. Какой глушак холодный?
Инфа стопроцентная!

Vodichka
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 17:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Данил
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Пол:

Re: Kawasaki KLE 400 карбюратор

#3 Сообщение Vodichka » Чт авг 10, 2017 00:10

Компрессия отличная, буквально на днях мерял.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 20737
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLE 400 карбюратор

#4 Сообщение Виталий » Чт авг 10, 2017 00:36

По простому.
Изображение
В карбюраторе этого типа 2 дросселя в каждом карбе.
Плоский приводится в движение ручкой газа. Цилиндрический(на котором игла стоит) приводится в действие диафрагмой, которая работает от разряжения во впускном коллекторе.

На низких оборотах дроссель приводимый в действие диафрагмой должен "прыгать".
Если он не "прыгает", то либо он заклинил, либо нету разряжения. Отсутствует компрессия или идет подсос воздуха в самой диафрагме или во впуске.

Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
Если на газу все работает хорошо, то может быть банальный рассинхрон.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
phoxife
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLE 400 карбюратор

#5 Сообщение phoxife » Чт сен 14, 2017 23:14

Виталий писал(а):Если он не "прыгает", то либо он заклинил, либо нету разряжения
Виталий, а насколько сильно они должны прыгать? На моём KLE прыгают, да так что аж стук стоит (что интересно, на холодную, после прогрева не сильно), на TDM вообще не прыгают, отклик на ручку газа моментальный, есть видео отвратительного качества с отстающим звуком:
https://vk.com/videos17906365?z=video17 ... 7906365_-2

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
В обоих случаях карбы перебраны, настроены, отсинхронены, свечи кирпичного цвета, моты хорошо заводятся и бодро едут.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Kawasaki KLE 400 карбюратор

#6 Сообщение XPOH » Вт сен 19, 2017 11:54

phoxife писал(а):отклик на ручку газа моментальный
Если есть ускорительный насос то так и будет...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 10001
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Kawasaki KLE 400 карбюратор

#7 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вт сен 19, 2017 13:16

phoxife писал(а):а насколько сильно они должны прыгать?
Не нормируется. Но даже по-разному задубевшие мембраны меняют амплитуду.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Kawasaki KLE 400 карбюратор

#8 Сообщение XPOH » Вт сен 19, 2017 16:48

Serega iz Nvmskovska писал(а):Не нормируется. Но даже по-разному задубевшие мембраны меняют амплитуду.
По идее там аэродинамический тормоз должен быть в виде воздушного жиклера либо в теле поршня, либо в перепускной вакуумной системе... но то что она ХХ поршни существенно трепыхаются это факт... у меня, кстати, один трепыхается ощутимо сильнее чем другой...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
phoxife
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLE 400 карбюратор

#9 Сообщение phoxife » Чт сен 21, 2017 01:04

XPOH писал(а): у меня, кстати, один трепыхается ощутимо сильнее чем другой...
Соответственно синхронизация не меняет картину?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Kawasaki KLE 400 карбюратор

#10 Сообщение XPOH » Чт сен 21, 2017 06:52

phoxife писал(а):Соответственно синхронизация не меняет картину?
Ннннеа... :blush2:
Все отсинхронено. Работает мотор на холостых как часы, холостой ход стабилен от 1000, на сверхнизких тянет адекватно (дергается при этом конечно), претензий к карбам нет вообще. Но телепаются вакуумные поршни по разному на невооруженный взгляд.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить