Ксенон на xjr1200
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 11:09
- Откуда: Балашов Саратовская обл.
- Имя: SyVlad
- Мотоцикл: Урал, только забугорный
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Ксенон на xjr1200
День добрый! Прошу помочь разобраться в следующей ситуации:
установил биксенон на xjr1200 (1995 г.в.), все сделано по схеме, НО свет горит только при незаведенном двигателе. Заводим двигатель - свет гаснет сразу. Не включая свет, заводим двиг, включаем свет - не горит; глушим двиг - сразу же загорается.
Теперь подробнее:
1. Система электроснабжения работает правильно, аккум заряжен, питание с генератора подается, реле-регулятор регулирует стабильно.
2. Вольтаж на клеммах аккума:
- при незаведенном двигателе - 13,8, включаем ксенон - плавно понижается по мере прогрева ксенона до 13,5-13,4
- при заведенном двигателе - стабильно 14,2.
3. Снимали блок розжига и лампу и ставили на Хонду СВ750, все работает как положено и при заведенном двигателе тоже!
4. Тоже самое, что и в п.3, но еще переставляли аккум с Ямахи на Хонду, аналогично все отлично работает.
5. На Ямахе вместо родного аккума подцепляли автомобильный на 60Ач - О чудо! Все заработало!!!
6. Теперь самое интересное: при работающем двигателе в момент включения ксенона на долю секунды вольтметр (замеряет на клеммах аккума) показывает просадку напряжения до 2-5В и сразу же возвращается до первоначальных 14,2В.
Вобщем я не электрик и прошу помочь советом, что и где еще проверить и замерить. В конце концов, не возить же с собой кофр с автомобильным аккумом внутри!!!
установил биксенон на xjr1200 (1995 г.в.), все сделано по схеме, НО свет горит только при незаведенном двигателе. Заводим двигатель - свет гаснет сразу. Не включая свет, заводим двиг, включаем свет - не горит; глушим двиг - сразу же загорается.
Теперь подробнее:
1. Система электроснабжения работает правильно, аккум заряжен, питание с генератора подается, реле-регулятор регулирует стабильно.
2. Вольтаж на клеммах аккума:
- при незаведенном двигателе - 13,8, включаем ксенон - плавно понижается по мере прогрева ксенона до 13,5-13,4
- при заведенном двигателе - стабильно 14,2.
3. Снимали блок розжига и лампу и ставили на Хонду СВ750, все работает как положено и при заведенном двигателе тоже!
4. Тоже самое, что и в п.3, но еще переставляли аккум с Ямахи на Хонду, аналогично все отлично работает.
5. На Ямахе вместо родного аккума подцепляли автомобильный на 60Ач - О чудо! Все заработало!!!
6. Теперь самое интересное: при работающем двигателе в момент включения ксенона на долю секунды вольтметр (замеряет на клеммах аккума) показывает просадку напряжения до 2-5В и сразу же возвращается до первоначальных 14,2В.
Вобщем я не электрик и прошу помочь советом, что и где еще проверить и замерить. В конце концов, не возить же с собой кофр с автомобильным аккумом внутри!!!
- Pushkin
- На форуме: 15 Лет 17 дней
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Нет, немного не так. У меня не включался на заведенном моте (как только стартер включал - гасло)SyVlad писал(а):Pushkin
и тоже светит только на холостых, а чуть добавишь газу и сразу глохнет? А можно поподробнее описать схему подключения?
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)