Всем привет!
У меня есть Honda CM125 Twin 93 года, который я приобрёл в прошлом декабре. Мой первый собственный мотоцикл. Проездил на нём пару-тройку тысяч км с тех пор, и не имел никаких проблем до мая (лишь однажды он заглох во время ливня, и не хотел заводиться минут пять, но, когда я уже решил ехать до дому на автобусе, он вдруг решил завестись).
В мае начались проблемы с ездой под дождём, движок начал троить. Так как я собирался в 400км трип на нём, то решил свозить байк к механику, чтоб тот всё починил. Должен сказать, что я нахожусь на Шри ланке, и с сервисом байков тут проблема, в главной степени из-за трудностей перевода, большинство местных механиков по-английски ни слова не знают.
В общем, товарищ механик, который обслуживал мой байк, заявил, что надо поменять батарею и, почему-то, выпрямитель напряжения, и всё станет отлично. Тогда я ещё не врубался что к чему, покивал, дал денег на запчасти.
В общем, поехал я в трип и через 40 километров встрял под дождём. Байк снова начал троить, а через минут 10 такой езды начал терять мощу полностью. Было решено оставить байк и ехать в трип на автобусе. Мотоцикл я поставил под дерево, где он стоял 4 дня.
Когда вернулся, он стал плохо заводиться. Точнее заводился хорошо, но почти сразу же глох. Получилось уехать выкрутив ручку газа сразу после старта двигателя и сразу же поехав. По дороге домой, обнаружил, что он стремится заглохнуть на холостых (чего раньше с ним не бывало), а также что он захлёбывается при попытке ускориться больше 40 км/ч.
Мот поездил в таком режиме, помучавшись, ещё 2 недели, а после отказался заводиться. Так как у меня не было потребности в байке, то он простоял на крытой парковке ещё 2 недели. А после я решил взяться за его ремонт самостоятельно. Разобрав байк, я обнаружил, что мой "верный" механик ничего не поменял, а, судя по всему, долил лишь электролита в аккум.
С тех пор я перебрал полностью электрику, обнаружил, что пробивают вв провода, поменял катушку зажигания вместе с проводами, выпрямитель (он был слишком громоздкий и боковая крышка не закрывалась, кроме того был поплавлен плюсовой провод с батареи). Теперь с электросистемой у меня всё в порядке, искра на обоих цилиндрах отличная.
Судя по всему, проблема в карбюраторе. Я его почистил (в процессе чистки обнаружил, что главный жиклер был выкручен полностью), прикрутил на место, но байк отказывается стартовать. На подсосе чуток схватывается, буквально на секунду и тут же глохнет. Без подсоса и того нет.
Перерыл весь инет на эту тему, но никакой информации, которая помогла бы мне настроить карбюратор так, чтобы байк заработал, не смог найти.
Карб - некий китайский клон keihin pz26. Главный жиклер 95, пилотный - 35. Пробовал их крутить, наряду с болтом качества смеси - не помогает. Не понимаю, в чём дело.
Помогите разобраться, теряю надежду...
Отказывается заводиться! Прошу помощи!
-
- На форуме: 7 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 08:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: Honda CM125 twin
- Пол:
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Отказывается заводиться! Прошу помощи!
1. Бензин сливал с бака, менял на новый?
2. Свечи менял? Искра фиолетовая (без красноты) и по центру?
3. Проверял сеточку бензокраника в баке?
4. Пробовал ездить с чуть открученной пробой бензобака?
2. Свечи менял? Искра фиолетовая (без красноты) и по центру?
3. Проверял сеточку бензокраника в баке?
4. Пробовал ездить с чуть открученной пробой бензобака?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...