Мухобойка писал(а):А то меня кручение болтов вручную повергает в уныние.
Если только для этого - то тебе не нужен шуроповерт, в поиске забей "отвертка аккумуляторная", к ней набор нормальных бит и головок 8-10-12-14 и будет тебе счастье.
Мухобойка писал(а):А то меня кручение болтов вручную повергает в уныние.
Она развивает достаточный момент силы для затягивания болтов или просто крутит, а в конце надо вручную затягивать?"отвертка аккумуляторная",
Достаточно, особенно если с регулировкой момента (тогда трещит при достижении выставленного, и получается надежно), но я обычно после "прикрутил" уже рукой проверяю/дотягиваю, если сомневаюсь.Мухобойка писал(а):Она развивает достаточный момент силы для затягивания болтов или просто крутит, а в конце надо вручную затягивать?
Виталий, подскажи, где покупать поршневую, если на 70 сс , для хонды лид50?Вбросил новую поршневую (тайвань, но хорошего качества cmr 49cc)
На лиде обычная поршневая af18 (дио, такты и прочее)Мухобойка писал(а):Виталий, подскажи, где покупать поршневую, если на 70 сс , для хонды лид50?
Во Гриш и я о том же, но в другой теме. Не знаешь как увеличить мощность? Читай МФ! Не уверен в надежности шлемов? Читай МФ! Есть вопросы по аэродинамики? Туда же!!!))) Надо закрывать конструкторские бюро!!Гришеньka писал(а):Вот инженеры тупят... Годами работают чтоб прибавить мотору мощи, чтоб повысить максималку, приемистость...а делов-то - подкрутить что-то где-то и всё ! )