Страница 1 из 1

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Чт май 17, 2018 17:26
ramich
Serega iz Nvmskovska

Ну яб с удовольствием сделал бесплатную диагностику, но вот отключить форсунку и заводить не получится. т.е. проверить льёт форсунка или нет негде, вывод купить другую.

Прокладка тоже был вариант хороший, и была внутренняя инструкция у дилера, о том, что были недотянуты головы, и тосол попадал в камеру сгорания, звучало правдоподобно.

Температурные датчики, я даже протестировал, но решил купить новые, чтоб не гадать, всегда ведь думаешь, что это последняя покупка и она решит проблему.

XPOH
Попробую погреть феном, осталось только найти, где это сделать. Гаража-то нет. Датчик это зараза дорогой, 150 евро с доставкой. Надо быть уверенным что это он, или решить доп сопротивлением.

Дока по мотору https://1drv.ms/b/s!Am5ZrX4Ix0x4hZVbmiiUL6ZY02fMiA
Интересное начинается с 51 страницы, а по датчику с 71.

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Чт май 17, 2018 17:47
XPOH
ramich писал(а):Попробую погреть феном, осталось только найти, где это сделать. Гаража-то нет. Датчик это зараза дорогой, 150 евро с доставкой. Надо быть уверенным что это он, или решить доп сопротивлением.
Зачем тебе новый точно такой же датчик? Ты же его проверил и убедился, что его харакетристики в норме, или я что-то путаю? Если я не путаю и датчик отвечает требованиям мануала, значит дело в мозге и его неправильном алгоритме анализа данного датчика. А вот это уже другой фольклор. Теперь наша задача - нужно обмануть мозг и заставить думать, что воздух в коллекторе горячий.

Сейчас почитаю мануал в плане датчика и скажу как именно ты будешь дурить свой мозг...

Вощим так...
Вешаешь между 1 и 2 ногой датчика сопротивление 2кОм и пробуешь завести нахолодную...
Скрытый текст
MAPAT.JPG

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Чт май 17, 2018 23:03
ramich
XPOH

А почему 2кОм? судя по табличке это температура прмерно +- 25 градусов, а нам нужно ведь погорячее.
24 ~ 26[С] : 1800~2200[Ом]
99 ~ 101[С] : 161~206[Ом]
И второй момент, который меня ещё смущает. Если датчик врёт и ему кажется, что холодно, и он богатит смесь т.е. заливает. То как объяснить, что он заводится потом, хотя температура в коллекторе ведь ещё не изменилась. :unknw:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Пт май 18, 2018 12:11
XPOH
ramich
По моим расчетам нам нужно итоговое общее сопротивление 1кОм на входе мозга чтобы сымитировать температуру ~50-60C... при реальной температуре ~25С... у нас уже есть сопротивление датчика 2кОм при такой температуре и нужно параллелно ему повесить еще такое же сопротивление 2кОм, чтобы общее сопротивление цепи по закону Ома поделилось пополам и стало такое какое нам нужно - 1кОм...

И не датчик врет, ты ж его проверял (я пока тебе верю еще), а мозг неправильно принимает решение при температуре воздуха ниже 50-60С...
Во всяком случае недорого купить резюк (можно подстроечный) на 2.2кОм и повесить параллелно ногам 1 и 2 датчика или сразу на мозге между 28 ногой и 3...

Просто повесь резистор ~2кОм параллельно и проверь холозный пуск...

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Пт май 18, 2018 15:57
Axon
А какой пробег то у мотика?

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Пт май 18, 2018 23:10
XPOH
ramich писал(а):Если датчик врёт и ему кажется, что холодно, и он богатит смесь т.е. заливает. То как объяснить, что он заводится потом, хотя температура в коллекторе ведь ещё не изменилась
После того как мотор завелся, детали камеры сгорания и впускные клапаны (на которые обычно брызгает форсунка) очень быстро прогреваются и перелив или недолив уже не так сильно влияет на запуск - испарение хорошее, что-то да схватит для первой вспышки... Паэтому только что работавший мотор даже в условиях перелива запускается гораздо легче...

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Пт май 18, 2018 23:24
Bespechny
XPOH писал(а):После того как мотор завелся, детали камеры сгорания и впускные клапаны (на которые обычно брызгает форсунка) очень быстро прогреваются и перелив или недолив уже не так сильно влияет на запуск - испарение хорошее, что-то да схватит для первой вспышки... Паэтому только что работавший мотор даже в условиях перелива запускается гораздо легче...
Серёг.. (простите пжлста, что я не по-теме)
В очередной раз пересмотрел любимый мультик... (Тайна третьей планеты)
У меня устойчивая и однозначная ассоциация Зеленого с тобой)
Писали с тебя.
Может..... переименовать ник?
Зелёный - это звучит сильно.

P.S. Кир Булычёв вообще замечательно своих героев прорисовывал....

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Сб май 19, 2018 11:37
Axon
XPOH писал(а):очень быстро прогреваются
И так же быстро остывают, т.е. влияют на повторный пуск температура деталей камеры сгорания, а не температура внешних деталей и датчиков пока их температура не изменилась. Компрессию все же меряли или нет?

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Вс май 20, 2018 21:49
XPOH
Axon писал(а):И так же быстро остывают, т.е. влияют на повторный пуск температура деталей камеры сгорания, а не температура внешних деталей и датчиков пока их температура не изменилась.
Это я непарусски напесал или ты непрочитал?
XPOH писал(а):После того как мотор завелся, детали камеры сгорания и впускные клапаны (на которые обычно брызгает форсунка) очень быстро прогреваются

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Пн май 21, 2018 10:39
Axon
Таже фигня? )))), ну а что,как нагрелись так и остыли,но даж. через пять мин. запуск проще.
Я к чему,мож не в датчике дело а все таки в состоянии ЦПГ.

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Пн май 21, 2018 19:26
XPOH
Axon писал(а):Таже фигня? )))), ну а что,как нагрелись так и остыли,но даж. через пять мин. запуск проще.
Я к чему,мож не в датчике дело а все таки в состоянии ЦПГ.
А как состоянием ЦПГ объяснить то, что он с утра вышел с чайником кипятка, полил кипяточку на впускной коллектор (с датчиком температуры воздуха) и сразу завел?... :blush2:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Пн май 21, 2018 20:50
Axon
Дык, я и без датика, зимой полив кипяточком кипяточком коллектор , папин " Масквичь 412 " заводил .
Крайний случай конечно, но все же,температура впуска улучшает условия запуска.
А датчик, допустим под раздачу попал.
В общем эксперимент не чистый ,если бы только датчик полил,тогда можно говорить что в нем, видимо дело.

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Пн май 21, 2018 23:21
XPOH
Axon писал(а):я и без датика, зимой полив кипяточком кипяточком коллектор , папин " Масквичь 412 " заводил .
Крайний случай конечно, но все же,температура впуска улучшает условия запуска.
Ты, бро, попутал центральный коллектор после корбюратора зимой и коллектор впрыска до форсунки летом, при жаре 25 градусов... На карбюраторе смысл обратный - недопустить обеднения смеси путем выпадения бензина из ТВС в росу на холодных стенках коллектора, а тут в точности наоборот, у него перелив если датчик показывает 25 градусов тепла, и пока его кипятком не польешь, он заводится на такой жаре с трудом.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Axon писал(а):В общем эксперимент не чистый ,если бы только датчик полил,тогда можно говорить что в нем, видимо дело.
Наш спор решит ТС когда подцепит параллельно датчику корректирующее сопротивление и попроет завести. Но что-то он пропал... :blush2:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Чт май 24, 2018 13:51
ramich
Update:

Пропал т.к. в этой стране не из чего выпаять сопротивления. Два дня искал чего-бы разобрать дома, а нет ничего.
В общем купил в магазине разного номинала сопротивления + подстроечный.

На данный момент ведутся испытания. (У меня ведь по сути пара попыток в день.)
Впаял подстроечный. Тестирую. Пока есть субъективное ощущение, что заводится стал быстрее.

Есть у кого инжекторные скутера? снимите видео, как он у вас заводится с утра.

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Чт май 24, 2018 21:51
Alex Dubovikov
Завтра сниму как на работу поеду, но вообще 2-3 оборота стартера обычно...

вот видео, только звук погромче надо сделать: http://youtu.be/XHqM0qFIsr8