Диагностика двигателя

Делитесь своей информацией :)
Ответить
Сообщение
Автор
Grappa
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 15:40
Контактная информация:

Диагностика двигателя

#1 Сообщение Grappa » Ср июн 27, 2007 16:00

Буду чертовски признателен гуру, который научит определять жизнеспособность двигателя и степень износа при покупке у частных лиц вышеозначеной запчасти. Заранее СПАСИП
:-o)

Аватара пользователя
Ванюша
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 15:36
Откуда: Щербинбург
Имя: Иван
Мотоцикл: Honda cb 400 sf s-version
Контактная информация:

#2 Сообщение Ванюша » Чт июн 28, 2007 11:04

Очень многое можно описать, но самое главное на мой взгляд, необходимо найти надёжный компрессометр , далее простая математика, если память не изменяет(лучше уточнить) 8-скутер живой абсолютно, 6- на сезон хватит, если не гробить, менее 6 - движок под переборку, а следовательно и многое из составляющих самого скутера. Поверьте из 10 скутеров с подобными показателями - 8 подлежало кап ремонту, сам работал в сервисе....
«Без пользы жить - безвременная смерть»

Grappa
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 15:40
Контактная информация:

#3 Сообщение Grappa » Пт июн 29, 2007 19:10

а так, чтоб без компрессометра, чисто визуально?

Аватара пользователя
Ванюша
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 15:36
Откуда: Щербинбург
Имя: Иван
Мотоцикл: Honda cb 400 sf s-version
Контактная информация:

#4 Сообщение Ванюша » Пт июн 29, 2007 19:24

Простите, но если говорить об объективности, то лучше пользоваться нормальным инструментом и приборами.
Визуально и результат будет соответствующий.
Масло не должно течь, никаких посторонних шумов не должно присутствовать, но это далеко не каждый может определить.....

как то так.......
«Без пользы жить - безвременная смерть»

Grappa
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 15:40
Контактная информация:

#5 Сообщение Grappa » Сб июн 30, 2007 14:39

В общем купил сегодня всю поршневую. Руководствуясь исключительно интуицией. теперь надо ставить. есть ли тут какие-то специфические моменты, типа как правильно ето проделать чтоб ничего не поламать, обкатка потом и т.д. А? :eek:

Аватара пользователя
Ванюша
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 15:36
Откуда: Щербинбург
Имя: Иван
Мотоцикл: Honda cb 400 sf s-version
Контактная информация:

#6 Сообщение Ванюша » Вс июл 01, 2007 11:30

Мда... интуиция это хорошо...
Моментов на самом деле полно, я не совсем понял что вы хотите делать...
если перекидывать с мопеда полностью цилинд, поршень и т.д. и вы этим ранее не занимались, то лучше обратиться в нормальный сервис, или хотяб пригласить знающего товарища в качестве консультанта
Ежели такая возможность отсутствует, то поаккуратнее с колечками и их замками, при снятии старого цилиндра, не до конца его стащив с поршня, подложите тряпочку, под сам поршень, таким образом, чтоб ничего не попало внуть самого двигателя.
Лучше пользоваться различными съёмниками при выпрессовке/запресовке пальца, или АККУРАТНО выбить/забить его воротком из меди, латуни, алюминия, на крайняк, после установки поршня на шатун, обильно смажте его таким же маслом, какое потом зальёте в двигатель, и устанавливайте цилиндр с МАКСИМАЛЬНОЙ аккуратностью.
да и ещё раз, повнимательнее с колечками , не торопитесь, потихочьку сажайте их на место не царапая поршень .....

вроде на вскидку по памяти основное рассказал.....
«Без пользы жить - безвременная смерть»

Ответить