Слабый выхлоп и низкие обороты
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 18:44
- Контактная информация:
Слабый выхлоп и низкие обороты
Добрый вечер.
Вчера.
Имеем хорошего :
Компрессия в норме (10,5), заводится легко с кика или стартера, хорошо держит низкие обороты холостого хода и обороты хх легко настраиваются винтами качества и количества.
Имеем плохого :
А на поворот ручки газа реагирует вяло, максимальных оборотов двиг на подставке не развивает, независимо от наличия глушака и воздушного фильтра.
Выхлоп слабый. Если поднести палец к выходу глушака , то не чувствуется давления газа (глушак ртом продувается легко). Если заткнуть глушак пальцем, для чего не требуется никаких усилий, то мотор тутже затыкается.
После выключения двигателя из выпускного окна немного льет какая-то жидкость типа смеси масла бензина и нагарна. Раньше вроде не было такого.
Что это такое и как исправить?
Сегодня
Вот результаты последних изысканий.
Вчера получил компрессию 10,5 атм - добился того, ради чего я ремонт и затеял.
Но отказал датчик масла (чуть раньше) а сегодня и маслонасос. Смотрю, что-то дыма маловато, отсоединил провод маслонасоса от карбюратора, погазовал - фигушки масла потекло. Хорошо, что я для новых колец, цилиндра и поршня подлил чуток масла в бензин. Я залил масло в нужной пропорции в бензин и не стал подключать трубку от маслонасоса, она болтается свободно и из нее ничего не течет.
(если дальше так пойдет, то от скутера у меня останется только компресия).
Но с такой компрессией удается разогнать двигатель, установив мопед на подножку:
1. без глушака и воздухофильтра: до 4,0-4,5 тыс. об/мин.
Если разогнать двигатель до 4,0-4,5 тыс. об/мин., а потом резко газ убрать, то двигатель очень медленно снижает обороты, в течении 3-5 секунд.
2. с глушаком максимум: 3,0-3,5 тыс. об/мин.
3. с воздухофильтром: 2.7 тыс. об/мин.
Совсем низкие обороты двигателя.
Без воздухофильтра, но с глушаком я пытался понять не богатит ли или не беднит ли смесь.
Для этого я ставил газ в среднее положение и впрыскивал дополнительно бензин во входное воздушное отверстие карбюратора. (изготовил, так сказать, посикалку из пластиковой маленькой бутылки из под минеральной воды, проделал в крышке дырочку а в бутылку залил бензин, на бутылочку жмешь - из крышки фонтанчик)
От каждого впрыска скутер захлебывался на 5-10 секунд, снижал обороты, потом опять восстанавливался.
Тогда я пытался прикрывать входное отверстие рукой. От этого рука намокала от бензина, а двигатель почти сразу пытался заглохнуть. Убирал руку - обороты мгновенно восстанавливались.
Если газовать, т.е. быстро добавлять и убирать газ, то из карбюратора, синхронно с увеличением газа и с выхлопом из глушака вылетают едва заметные маленькие клубки белого дыма или пара.
Я не уверен, что это выхлоп через плохой лепестковый клапан, т.к. в моем карбе на самом входе воздуха, где цепляется фильтр, расположены два отверстия, из которых идет то-ли бензин, то ли масло. Другими словами, белое облачко может быть просто парами бензина и масла, но почему эти пароы летят в противоположную от двигателя сторону непонятно.
Я пытался подставить поверхность отвертки под эти пары, чтобы понять по налету что это за облачка, но ничего не понял.
Разобрал клапапан. Помоему там нечему повреждаться. Пыли и грязи не видать.
Если открутить клапан от картера и трубку от карбюротора, а потом пытаться вдыхать через систему клапан-трубка (закрыв, конечно, штуцер ваккумного клапана на трубке), то еле-еле, но вдыхается, вдыхается лучше, чем если клапан убрать, а заткнуть дыру просто рукой и пытаться вдохнуть. Но не факт, что это указывает на неисправность клапана.
Возможно, что мне не хватает силы вдоха со стороны карбюратора, чтобы закрыть преодолеть упругость лепестков и полностью закрыть клапан, а возможно, что клапан и не должен закрываться абсолютно герметично.
Если же клапан сломался, то непонятно как его можно починить и как отличить хороший клапан от плохого.
Выхлоп попрежнему слаб, глушитель ртом продувается легко, а двигателем не продувается, подносишь к выходу глушителя палец - почти нет сопротивления вырывающихся газов. Затыкаешь пальцем - почти не чувствуешь давления, а двигатель чухнет пару раз и встает, после остановки двигателя отпускаешь палец - едва шипит вырывающийся из глушителя накопившийся там от затыкания воздух.
Хреновина какая-то.
Из выходного окна по прежнему течет что-то, то ли масло, то ли бензин.
Вчера.
Имеем хорошего :
Компрессия в норме (10,5), заводится легко с кика или стартера, хорошо держит низкие обороты холостого хода и обороты хх легко настраиваются винтами качества и количества.
Имеем плохого :
А на поворот ручки газа реагирует вяло, максимальных оборотов двиг на подставке не развивает, независимо от наличия глушака и воздушного фильтра.
Выхлоп слабый. Если поднести палец к выходу глушака , то не чувствуется давления газа (глушак ртом продувается легко). Если заткнуть глушак пальцем, для чего не требуется никаких усилий, то мотор тутже затыкается.
После выключения двигателя из выпускного окна немного льет какая-то жидкость типа смеси масла бензина и нагарна. Раньше вроде не было такого.
Что это такое и как исправить?
Сегодня
Вот результаты последних изысканий.
Вчера получил компрессию 10,5 атм - добился того, ради чего я ремонт и затеял.
Но отказал датчик масла (чуть раньше) а сегодня и маслонасос. Смотрю, что-то дыма маловато, отсоединил провод маслонасоса от карбюратора, погазовал - фигушки масла потекло. Хорошо, что я для новых колец, цилиндра и поршня подлил чуток масла в бензин. Я залил масло в нужной пропорции в бензин и не стал подключать трубку от маслонасоса, она болтается свободно и из нее ничего не течет.
(если дальше так пойдет, то от скутера у меня останется только компресия).
Но с такой компрессией удается разогнать двигатель, установив мопед на подножку:
1. без глушака и воздухофильтра: до 4,0-4,5 тыс. об/мин.
Если разогнать двигатель до 4,0-4,5 тыс. об/мин., а потом резко газ убрать, то двигатель очень медленно снижает обороты, в течении 3-5 секунд.
2. с глушаком максимум: 3,0-3,5 тыс. об/мин.
3. с воздухофильтром: 2.7 тыс. об/мин.
Совсем низкие обороты двигателя.
Без воздухофильтра, но с глушаком я пытался понять не богатит ли или не беднит ли смесь.
Для этого я ставил газ в среднее положение и впрыскивал дополнительно бензин во входное воздушное отверстие карбюратора. (изготовил, так сказать, посикалку из пластиковой маленькой бутылки из под минеральной воды, проделал в крышке дырочку а в бутылку залил бензин, на бутылочку жмешь - из крышки фонтанчик)
От каждого впрыска скутер захлебывался на 5-10 секунд, снижал обороты, потом опять восстанавливался.
Тогда я пытался прикрывать входное отверстие рукой. От этого рука намокала от бензина, а двигатель почти сразу пытался заглохнуть. Убирал руку - обороты мгновенно восстанавливались.
Если газовать, т.е. быстро добавлять и убирать газ, то из карбюратора, синхронно с увеличением газа и с выхлопом из глушака вылетают едва заметные маленькие клубки белого дыма или пара.
Я не уверен, что это выхлоп через плохой лепестковый клапан, т.к. в моем карбе на самом входе воздуха, где цепляется фильтр, расположены два отверстия, из которых идет то-ли бензин, то ли масло. Другими словами, белое облачко может быть просто парами бензина и масла, но почему эти пароы летят в противоположную от двигателя сторону непонятно.
Я пытался подставить поверхность отвертки под эти пары, чтобы понять по налету что это за облачка, но ничего не понял.
Разобрал клапапан. Помоему там нечему повреждаться. Пыли и грязи не видать.
Если открутить клапан от картера и трубку от карбюротора, а потом пытаться вдыхать через систему клапан-трубка (закрыв, конечно, штуцер ваккумного клапана на трубке), то еле-еле, но вдыхается, вдыхается лучше, чем если клапан убрать, а заткнуть дыру просто рукой и пытаться вдохнуть. Но не факт, что это указывает на неисправность клапана.
Возможно, что мне не хватает силы вдоха со стороны карбюратора, чтобы закрыть преодолеть упругость лепестков и полностью закрыть клапан, а возможно, что клапан и не должен закрываться абсолютно герметично.
Если же клапан сломался, то непонятно как его можно починить и как отличить хороший клапан от плохого.
Выхлоп попрежнему слаб, глушитель ртом продувается легко, а двигателем не продувается, подносишь к выходу глушителя палец - почти нет сопротивления вырывающихся газов. Затыкаешь пальцем - почти не чувствуешь давления, а двигатель чухнет пару раз и встает, после остановки двигателя отпускаешь палец - едва шипит вырывающийся из глушителя накопившийся там от затыкания воздух.
Хреновина какая-то.
Из выходного окна по прежнему течет что-то, то ли масло, то ли бензин.
-
MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8010
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
:) Аригинальна ты придумал качество смеси проверять ... На будущее - после небольшого пробега смотришь свечку - если черная - то богатая, белесая - то бедная, серая или кирпичная - нормальная смесь. Проверь сначала лепестковый клапан или поменяй лепесток. Люфта на коленвалу нет ? Сальники на нем нормальные ? Карбюратор не разбирал ? Маслонасос герметично стоит ?
Все там будем.
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 18:44
- Контактная информация:
Добрый вечер.
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->если черная - то богатая<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Свеча черная, и черная жижа льет из выходного окна цилиндра. Иглу на карбе утопил на максимум (кольцо на самый верх иглы). Что делать?
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Проверь сначала лепестковый клапан или поменяй лепесток<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Перевернул лепестки, но существенно лучше или хуже не стало.
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Люфта на коленвалу нет ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Нет.
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Сальники на нем нормальные ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Как проверить?
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Карбюратор не разбирал ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Разбирал, поплавок плавает, дырку затыкает. В главном жиклере есть дырка. Видимых повреждений на карбе нет.
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Маслонасос герметично стоит ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Как проверить?
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->если черная - то богатая<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Свеча черная, и черная жижа льет из выходного окна цилиндра. Иглу на карбе утопил на максимум (кольцо на самый верх иглы). Что делать?
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Проверь сначала лепестковый клапан или поменяй лепесток<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Перевернул лепестки, но существенно лучше или хуже не стало.
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Люфта на коленвалу нет ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Нет.
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Сальники на нем нормальные ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Как проверить?
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Карбюратор не разбирал ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Разбирал, поплавок плавает, дырку затыкает. В главном жиклере есть дырка. Видимых повреждений на карбе нет.
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Маслонасос герметично стоит ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Как проверить?
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 18:44
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Брат+--><div class='quotetop'>Цитата(Брат)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->либо сальникам коленвала хана, либо богатая смесь ( многа бенза), либо чтот с электрикой. Я вот думаю - сальники.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Как проверить и исправить?
а)сальники
б)богатая смесь
в)электрику
Вот еще непонятная для меня вещь.
Скутер на подставке, раскручиваем колесо да максимума и резко сбрасываем газ. Двигатель очень медленно замедляет ход в течении 3-5 секунд. Вопрос - где он для этого берет топливо и воздух. Совершенно точно, что двигатель, подключенный к колесу и генератору, заряжающему аккумулятор, такой инерцией не обладает и останавливается сам по себе очень быстро.
Если бы мопед ехал и так себя вел, то можно было бы подумать на инерцию массы мопеда и на отсутствие компресии в ЦПГ, но компрессометр показывает 10, 5 атм, т.е. номинальное давление.
К тому же, двигатель хорошо и устойчиво работает на низких оборотах при хх.
И вот еще, почему льет из выпускного окна цилиндра. У всех так?
Как проверить и исправить?
а)сальники
б)богатая смесь
в)электрику
Вот еще непонятная для меня вещь.
Скутер на подставке, раскручиваем колесо да максимума и резко сбрасываем газ. Двигатель очень медленно замедляет ход в течении 3-5 секунд. Вопрос - где он для этого берет топливо и воздух. Совершенно точно, что двигатель, подключенный к колесу и генератору, заряжающему аккумулятор, такой инерцией не обладает и останавливается сам по себе очень быстро.
Если бы мопед ехал и так себя вел, то можно было бы подумать на инерцию массы мопеда и на отсутствие компресии в ЦПГ, но компрессометр показывает 10, 5 атм, т.е. номинальное давление.
К тому же, двигатель хорошо и устойчиво работает на низких оборотах при хх.
И вот еще, почему льет из выпускного окна цилиндра. У всех так?
-
MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8010
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Ты када вариатор снимал - он с обратной стороны не влажный был ? Бензином не пах ? Тоже самое с генератором ... Но походу у тебя что то или с карбюратором или с маслонасосом ... Карбюратор правильно собрал ? С обогатителем все впорядке ? Маслонасос на герметичность проверяеца просто - из под него не должно течь ...
Все там будем.
- СиБир
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
madmaks, Похоже на сальники. Прокладку под цилиндр сам вырезал? Из под этой прокладки не должно подсасывать воздух. Подсмотрел у картингистов способ проверки на герметичность кривошипной камеры. Поршень ставится в НМТ, свеча ввёрнута, выхлоп тщательно заткнут. Во впускной патрубок присоединяется трубка с краником и манометром. Насосом нагнетается давление около 1 атм (больше нельзя выдавит исправные сальники) краник закрывается в течение 1 минуты не должно быть существенного понижения давления. Но по моему это всё муторно проще убедиться в исправности сальников визуально.
Ещё две причины плохой работы движка:
1) В случае самостоятельного изготовления прокладки, она не должна перекрывать сечение перепускных окон.
2) Забитый отложениями глушитель.
Ещё две причины плохой работы движка:
1) В случае самостоятельного изготовления прокладки, она не должна перекрывать сечение перепускных окон.
2) Забитый отложениями глушитель.
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 18:44
- Контактная информация:
Добрый день.
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ты када вариатор снимал - он с обратной стороны не влажный был ? Бензином не пах ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Не помню. Внутренняя, копдвижная часть самого ближнего к мотору диска вариатора был немного в густом масле, но такое масло льется под грузики.
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Тоже самое с генератором ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Генератор не снимал.
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Но походу у тебя что то или с карбюратором или с маслонасосом ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Маслонасос не работает. Лью масло в бензин.
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Карбюратор правильно собрал ? С обогатителем все впорядке ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Карбюратор вроде бы собрал правильно. Обогатитель греется, проверить как именно он себя ведет на работающем движке не знаю как.
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Маслонасос на герметичность проверяеца просто - из под него не должно течь ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Не течет. Течет заметно из выпускного отверстия цилиндра.
<!--QuoteBegin-СиБир+--><div class='quotetop'>Цитата(СиБир)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ещё две причины плохой работы движка:
1) В случае самостоятельного изготовления прокладки, она не должна перекрывать сечение перепускных окон.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Прокладка почти точно подходит, ничего не перекрывает.
<!--QuoteBegin-СиБир+--><div class='quotetop'>Цитата(СиБир)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Забитый отложениями глушитель.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Без глушителя лучше, но не существенно (лучше на 300 об/мин).
В общем, двиг сломался во время езды, резко, почти мгновенно упали обороты и скорость. Я грешил на компрессию (была от 6 до 8 атм), поэтому поменял цилиндр, поршень и кольца, теперь компрессия 10,5 атм, но ехать стал даже хуже.
Раньше с компрессией 6 атм. без глушака давал 4,5-5,0 тыс. об/мин на ходу, а теперь с вывешенным колесом 3300 об/мин макс. Очень реагирует двигатель на установку глушителя и воздушного фильтра, снижает обороты до 2700 об/мин макс.
Меня смущает относительно хорошая работа двигателя на холостом ходу. При наличии негерметичностей и т.п. говорят, что двигатель на хх работает плохо, не заводится и т.п.
Такое чувство, что в несколько раз уменьшилась сила с которой поршень толкает коленвал, уменьшилась сила выхлопа двигателя.
И не пойму как объяснить отсутствие резкого торможения двигателем при сбросе газа, когда доступ воздуха и топлива из карба прекращен. Может карб богатит смесь, а воздух сосет из картера, поэтому пока перелитый карбом бензин весь не израсходуется в картере двиг не сбрасывает обороты?
Как регулировать опережение зажигания на скутере без стробоскопа, на глаз?
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ты када вариатор снимал - он с обратной стороны не влажный был ? Бензином не пах ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Не помню. Внутренняя, копдвижная часть самого ближнего к мотору диска вариатора был немного в густом масле, но такое масло льется под грузики.
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Тоже самое с генератором ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Генератор не снимал.
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Но походу у тебя что то или с карбюратором или с маслонасосом ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Маслонасос не работает. Лью масло в бензин.
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Карбюратор правильно собрал ? С обогатителем все впорядке ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Карбюратор вроде бы собрал правильно. Обогатитель греется, проверить как именно он себя ведет на работающем движке не знаю как.
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Маслонасос на герметичность проверяеца просто - из под него не должно течь ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Не течет. Течет заметно из выпускного отверстия цилиндра.
<!--QuoteBegin-СиБир+--><div class='quotetop'>Цитата(СиБир)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ещё две причины плохой работы движка:
1) В случае самостоятельного изготовления прокладки, она не должна перекрывать сечение перепускных окон.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Прокладка почти точно подходит, ничего не перекрывает.
<!--QuoteBegin-СиБир+--><div class='quotetop'>Цитата(СиБир)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Забитый отложениями глушитель.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Без глушителя лучше, но не существенно (лучше на 300 об/мин).
В общем, двиг сломался во время езды, резко, почти мгновенно упали обороты и скорость. Я грешил на компрессию (была от 6 до 8 атм), поэтому поменял цилиндр, поршень и кольца, теперь компрессия 10,5 атм, но ехать стал даже хуже.
Раньше с компрессией 6 атм. без глушака давал 4,5-5,0 тыс. об/мин на ходу, а теперь с вывешенным колесом 3300 об/мин макс. Очень реагирует двигатель на установку глушителя и воздушного фильтра, снижает обороты до 2700 об/мин макс.
Меня смущает относительно хорошая работа двигателя на холостом ходу. При наличии негерметичностей и т.п. говорят, что двигатель на хх работает плохо, не заводится и т.п.
Такое чувство, что в несколько раз уменьшилась сила с которой поршень толкает коленвал, уменьшилась сила выхлопа двигателя.
И не пойму как объяснить отсутствие резкого торможения двигателем при сбросе газа, когда доступ воздуха и топлива из карба прекращен. Может карб богатит смесь, а воздух сосет из картера, поэтому пока перелитый карбом бензин весь не израсходуется в картере двиг не сбрасывает обороты?
Как регулировать опережение зажигания на скутере без стробоскопа, на глаз?
- СиБир
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Как регулировать опережение зажигания на скутере без стробоскопа, на глаз?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Опережение выставлено раз и навсегда на заводе, регулировке не подлежит и в процессе эксплуатации сбиться не может. Так что насчёт регулировки не парься.
З.Ы. Зажигание может сбиться в случае установки ротора генератора без шпонки.
Опережение выставлено раз и навсегда на заводе, регулировке не подлежит и в процессе эксплуатации сбиться не может. Так что насчёт регулировки не парься.
З.Ы. Зажигание может сбиться в случае установки ротора генератора без шпонки.