Правильно. Этот вариант самый дешевый и безопасный - джорайд по крайней мере видно на дороге, и он может нормально ехать в потоке, - а всякие скуторы б/у и их тюнинг просто сжирают деньги.Начали с 20-30 тыс б.у. 50 кубов. Перепробовали все (включая пантеру венто, стелсы и др)
Закончили получением категории "А" и Симом JR-200. На деньги плюнули по принципу "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевую хрень"
Их надо очень тщательно смотреть. Если купишь с люфтом в коленвале, или с гнутым коленом (что бывает очень часто, когда гайку которой привинчен вариатор, отворачивали подручными средствами, а не пневмогайковертом) - меньше чем через 1000км попадешь на переборку двигателя.Хонда дио в 15-20 т.р. у нас б/у в норм состоянии есть
Кроме двигла, там есть еще подвеска. Которая у старого скутора обычно чуткА поизносилась (аморты, сайленблок и т.д.). Дио и так не отличается устойчивостью и стабильностью, короткая база и крошечные колесики-бублики, а в сочетании с изношенной подвеской на нем просто страшно ехать быстрее 60 км/ч, ветер подул или ямки какие - всё, мопед ходуном ходит.
80-85 на таком агрегате...жить что ли надоело?