Реанемировать Honda Pal-2

Делитесь своей информацией :)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dafox
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
Откуда: Москва, Свиблово
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Реанемировать Honda Pal-2

#16 Сообщение Dafox » Вс авг 29, 2010 18:37

Ну, смотри. Наверное, завтра я покупаю такого же Пала себе. Естественно, я тоже полезу чистить карбы, и прочее. Сделаю фото с пояснениями, выложу сюда.
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!

gudz
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:53
Откуда: Київ
Имя: Тарас
Мотоцикл: Honda Pal-2
Пол:

Re: Реанемировать Honda Pal-2

#17 Сообщение gudz » Вс авг 29, 2010 19:33

Снял карбюратор, не знаю правильно ли снял, две иглы остались торчать на мокике. Всё остальное снял, нужно почистить снаруже, сейчас как ком говна. Что нужно в нем смотреть?

И напрашиваеться вопрос герметизации трубок.

Аватара пользователя
Dafox
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
Откуда: Москва, Свиблово
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Реанемировать Honda Pal-2

#18 Сообщение Dafox » Вс авг 29, 2010 19:55

Я дистанционно не могу тебе ничего рассказать) Я же даже не видел как он выглядит) Не торопись, подожди до завтра. А снаружи мой следующим образом. Бери металлическую ёмкость, лучше лоток прямоугольный глубиной, ну, 5 см, к примеру или более. Далее бери покрасочную кисть шириной 2-3 см. Обрезай у этой кисточки половину щетины. Далее го за 95-м бензином (можно и 80-й, конечно, но на своей технике не экономят). Наливаешь в ёмкость газолин (только не очень много, так, чтоб его хватало макать кисть), кисточку в руку и планомерно очищаешь всю поверхность и каждый закоулок корпуса карба. Если кисть куда-то не пролезает, то тряпка, проволока и другие подручные средства тебе помогут. После очистки, сполосни чистым бензином и, по возможности, продуй компрессором.
Если не терпится, то разбирай сам, но снимай на фотик процесс разбора, чтоб потом собрать корректно. Внутренности чистить так же, как и наружную часть. Важно, чтобы внутри кабураторов не оставалось не то, что грязи и ржавчины, а чтоб даже волос с головы или кисточки там не было.
Теперь поговорим о прокладке. Если она там стоит без добавления герметика - не трогай её вообще. В противном случае получишь течь. Если там был герметик и прокладка уже потрепана, то вынимай её ооочень аккуратно. Используй тонкие отвертки или иглы, чтобы только её не порвать. посадочное место прокладки мыть обязательно. Если все-таки крышка поплавковой камеры была на герметике, то и сажай её на него, только без фанатизма, ибо если переборщить с герметиком, то при притягивании крышки к основной части, он частями вылезет внутрь камеры. Потом от бензина он еще распухнет и может препятствовать движению поплавков в камере, что неизбежно приведет к постоянному вытеканию топлива из кабураторов.
На алюминиевых деталях со временем образуется некий бело-прозрачный налет. Это окись. Гадость эту вполне легко соскоблить не испортив при этом рабочей поверхности детали. Всю окись необходимо ТЩАТЕЛЬНО удалить.

Вопщем, мне, чтобы почистить старые карбы от рядной четверки, необходимо потратить от 3 до 7 часов, но зато они выглядят и работают как будто только что с конвейера. Дерзай, если что не так, фотографируй, выкладывай, будем разбираться.
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!

gudz
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:53
Откуда: Київ
Имя: Тарас
Мотоцикл: Honda Pal-2
Пол:

Re: Реанемировать Honda Pal-2

#19 Сообщение gudz » Вс авг 29, 2010 20:22

Хорошо, спасибо за детальное пояснение. На сегодня уже все, уже темно и ничего не видно, а завтра уже продолжу.
Я имел ввиду герметизацию патрубков. Тоесть там были скобки, но чтоб отсоединить карб пришлось их розжать. Теперь когда буду ставить назад нужно ж будет чем-то уплотнять соединение иль как?

Аватара пользователя
Dafox
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
Откуда: Москва, Свиблово
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Реанемировать Honda Pal-2

#20 Сообщение Dafox » Вс авг 29, 2010 20:28

Подойдут обычные пластиковые стяжки, ну, или металлические многоразовые хомуты. Если металлические будешь ставить, то затягивай без фанатизма, чтобы не порвать патрубок. Если пластиковые, то они вреда не причинят много. Их невозможно затянуть так, чтобы причинить фатальный урон патрубкам.
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!

gudz
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:53
Откуда: Київ
Имя: Тарас
Мотоцикл: Honda Pal-2
Пол:

Re: Реанемировать Honda Pal-2

#21 Сообщение gudz » Вс авг 29, 2010 22:09

"Ну, смотри. Наверное, завтра я покупаю такого же Пала себе. Естественно, я тоже полезу чистить карбы, и прочее. Сделаю фото с пояснениями, выложу сюда."
Супер просто!

Действительно, я что-то забыл про одноразовые пластиковые хомуты. Хорошее решение думаю, дергать их часто не нужно, а стоят копейки.

Ответить