Почему так много аварий? Савёловская эстакада.
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Почему так много аварий? Савёловская эстакада.
Гы.. я вчера мот на 2 км/ч на левый бок уложил. Думал - чайник. Ан нет, магнитные бури оказывается
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- paruka
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
- Пол:
Re: Почему так много аварий? Савёловская эстакада.
вот видите? Всему есть научное объяснениеСергей Ф писал(а):Гы.. я вчера мот на 2 км/ч на левый бок уложил. Думал - чайник. Ан нет, магнитные бури оказывается
В Москве пробки настолько суровы, что образуют подпробки из мотоциклистов между полос..
- Alex Grimmer
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 13:38
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Alex Grimmer
- Мотоцикл: Honda Fury
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Почему так много аварий? Савёловская эстакада.
paruka
точняк!
мот ЖЕЛЕЗНЫЙ, а бури МАГНИТНЫЕ
чуть замедлился - вот его и примагнитило влево
точняк!
мот ЖЕЛЕЗНЫЙ, а бури МАГНИТНЫЕ
чуть замедлился - вот его и примагнитило влево
My wheels spin faster than this planet...
- Zebra
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 12:49
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda Valkyrie F6C
- Пол:
Re: Почему так много аварий? Савёловская эстакада.
По-моему это просто случайность, исходя из теории вероятности...
Вот например бутерброд маслом вниз и вверх на самом деле падает одинаковое количество раз из большой выборки, но мы замечаем только когда он падает маслом вниз и нам кажется, что он всегда маслом вниз падает. Психология. Также и тут..
Вот например бутерброд маслом вниз и вверх на самом деле падает одинаковое количество раз из большой выборки, но мы замечаем только когда он падает маслом вниз и нам кажется, что он всегда маслом вниз падает. Психология. Также и тут..
У мотоциклиста должен быть зоркий глаз, холодная голова и железная жеппа
- Avix
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему так много аварий? Савёловская эстакада.
На самом деле всё не так просто. Чтото тоскливо мне на душе стало после всего вчерашнего и начал немного тему копать. Результат получился весьма интересным. На деле за лето появляется не мало желающих сесть на байк, вот только отпуска и прочее. Здравые байкеры будущим новичкам советуют - покупай байк в конце сезона, купишь сильно дешевле. В результате, народ ломится по мотошколам под конец августа, а в начале бабьего лета получаем груду новичков, которые купили "то, что понравилось". Частенько, свежекупленные байки (тем более с салона, без пробега по РФ, как они любят) идут с резиной не самой свежей, проще говоря дубовой в хлам. Асфальт холодный уже. Для гонок ни разу не приспособлен. Начинающие мотоциклисты об этом вообще не в курсе и реагируют на замечания о свежести резины, как на то, что на безопасность влияет потность футболки. Типа, что за бред. Поэтому сцепление с дорогой у многих сейчас не самое лучшее. А движки то дай бог. Всем же R6 или R1 подавай. Ибо если первый байк не спорт и не в пластике, то ты лох и пацаны не оценят. Впрочем, это всё и автомобилистов касается. Их сейчас свежевылупившихся тоже толпы. Затем, прибавляем водятлов с дач и отпусков, которые вернулись на работу. Подснежники еще в снег не закопались. И вот .... Первый солнечный день, который по прогнозам однозначно без дождя. Тадаааа ... травмотология + морги принимают новых посетителей. Жесть короче. Грустная жесть. Мотоцикловый день жестянщика.
А всё от отсутствия культуры и малой информированности будущих мотоциклистов о том, что такое вождение мото. Все посты на эту тему ведь перерождаются в пугалку и советы, "типа брось это дело, не твоё это". Сиди монстров на компе мочи и слушай свою любимую песню "валенки". Чтото надо бы придумать.
А всё от отсутствия культуры и малой информированности будущих мотоциклистов о том, что такое вождение мото. Все посты на эту тему ведь перерождаются в пугалку и советы, "типа брось это дело, не твоё это". Сиди монстров на компе мочи и слушай свою любимую песню "валенки". Чтото надо бы придумать.
- Alex Grimmer
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 13:38
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Alex Grimmer
- Мотоцикл: Honda Fury
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Почему так много аварий? Савёловская эстакада.
это риторический вопрос ;)Avix писал(а):Чтото надо бы придумать.
мои варианты ответов на него, думаю, стары как мир:
- наставничество более опытных (т.е. уважительно и без наезда на самолюбие)
- вытаскивать людей в реал и там с ними общаться, ибо на форумах только запутаются
- на форуме открыть раздел МАСТЕР-КЛАСС. Там оговаривать место встречи, для бесплатного показа приемов вождения новичкам (не экстрим, а простая техника). Например - место такое-то, время такое-то, тема -"контрруление"
- всех агитировать идти в мотошколы
типа того
My wheels spin faster than this planet...
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Почему так много аварий? Савёловская эстакада.
Думаю, это не панацея. Это в голове у человека должно быть. Толку-то агитировать человека, который берет мот для понтов?
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Alex Grimmer
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 13:38
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Alex Grimmer
- Мотоцикл: Honda Fury
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Почему так много аварий? Савёловская эстакада.
понты - это вызоов, эпатажСергей Ф писал(а):Толку-то агитировать человека, который берет мот для понтов?
человек что-то кому-то хочет доказать, добиться, убедиться и т.п.
инициация, короче говоря
тут без личного общения не разберешься
вот если после реала человека не цепанет, то тогда можно сказать, что честно сделал свое дело и пожелать чуваку удачи
My wheels spin faster than this planet...
- paruka
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
- Пол:
Re: Почему так много аварий? Савёловская эстакада.
это все можно объяснить в 2 пунктахAvix писал(а):На самом деле всё не так просто. Чтото тоскливо мне на душе стало после всего вчерашнего и начал немного тему копать. Результат получился весьма интересным. На деле за лето появляется не мало желающих сесть на байк, вот только отпуска и прочее. Здравые байкеры будущим новичкам советуют - покупай байк в конце сезона, купишь сильно дешевле. В результате, народ ломится по мотошколам под конец августа, а в начале бабьего лета получаем груду новичков, которые купили "то, что понравилось". Частенько, свежекупленные байки (тем более с салона, без пробега по РФ, как они любят) идут с резиной не самой свежей, проще говоря дубовой в хлам. Асфальт холодный уже. Для гонок ни разу не приспособлен. Начинающие мотоциклисты об этом вообще не в курсе и реагируют на замечания о свежести резины, как на то, что на безопасность влияет потность футболки. Типа, что за бред. Поэтому сцепление с дорогой у многих сейчас не самое лучшее. А движки то дай бог. Всем же R6 или R1 подавай. Ибо если первый байк не спорт и не в пластике, то ты лох и пацаны не оценят. Впрочем, это всё и автомобилистов касается. Их сейчас свежевылупившихся тоже толпы. Затем, прибавляем водятлов с дач и отпусков, которые вернулись на работу. Подснежники еще в снег не закопались. И вот .... Первый солнечный день, который по прогнозам однозначно без дождя. Тадаааа ... травмотология + морги принимают новых посетителей. Жесть короче. Грустная жесть. Мотоцикловый день жестянщика. А всё от отсутствия культуры и малой информированности будущих мотоциклистов о том, что такое вождение мото. Все посты на эту тему ведь перерождаются в пугалку и советы, "типа брось это дело, не твоё это". Сиди монстров на компе мочи и слушай свою любимую песню "валенки". Чтото надо бы придумать.
а) Большой процент кто покупает права.
б) Очень плохая российская школа обучения к водителю. Ни в какие рамки не годится сегодняшнее обучение чисто "на права". Частенько все учатся методом ошибок. Сам этого не люблю, но гляньте на запад. Пол года минимум!.
В Москве пробки настолько суровы, что образуют подпробки из мотоциклистов между полос..
-
aircon
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
- Награды: 1
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: V-Strom
- Пол:
Re: Почему так много аварий? Савёловская эстакада.
paruka
Avix
это все правильно касательно общей аварийности на дорогах ...тока повторюсь...это не объясняет резкого, в разы ,увеличения аварий в течении одного дня...
Avix
это все правильно касательно общей аварийности на дорогах ...тока повторюсь...это не объясняет резкого, в разы ,увеличения аварий в течении одного дня...
- Avix
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему так много аварий? Савёловская эстакада.
aircon
Упрощу свой пост. Первый солнечный день в сентябре с идеальным прогнозом после долгого перерыва. Новички + водятлы + холодный асфальт. Вот и гремучая смесь на этот день. Возможно в следующем году это повторится.
Упрощу свой пост. Первый солнечный день в сентябре с идеальным прогнозом после долгого перерыва. Новички + водятлы + холодный асфальт. Вот и гремучая смесь на этот день. Возможно в следующем году это повторится.
-
aircon
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
- Награды: 1
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: V-Strom
- Пол:
Re: Почему так много аварий? Савёловская эстакада.
Avix
думаешь такая гремучая смесь бывает раз в год? Мне кажется такое стечение обстоятельств бывает чаще.
думаешь такая гремучая смесь бывает раз в год? Мне кажется такое стечение обстоятельств бывает чаще.
- Avix
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему так много аварий? Савёловская эстакада.
aircon
Согласен ... конечно чаще. Просто вчерашний день был один из таких. Попробуем определиться. Долгое холодное\дождливое время. Резкий перепад погоды. Появляется коэффициент опасности. Если совпадёт с особо опасным периодом водятловой активности (конец марта\начало апреля и конец августа\начало сентября) коэффициент умножаем на два. Вот бы где раздобыть информацию с мотошкол или от ГИБДД по количеству выданных прав на категорию "А", тогда можно было бы еще коэффициентик приписать.
Анекдот чернушный вспомнил, про диалог вечерний директоров магазина и морга, "
сколько мотов продал?
-10!
-странно, двое еще где-то катаются"
Согласен ... конечно чаще. Просто вчерашний день был один из таких. Попробуем определиться. Долгое холодное\дождливое время. Резкий перепад погоды. Появляется коэффициент опасности. Если совпадёт с особо опасным периодом водятловой активности (конец марта\начало апреля и конец августа\начало сентября) коэффициент умножаем на два. Вот бы где раздобыть информацию с мотошкол или от ГИБДД по количеству выданных прав на категорию "А", тогда можно было бы еще коэффициентик приписать.
Анекдот чернушный вспомнил, про диалог вечерний директоров магазина и морга, "
сколько мотов продал?
-10!
-странно, двое еще где-то катаются"
- JohnAl
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3785
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Почему так много аварий? Савёловская эстакада.
Асфальт не холодный, держак вполне себе приличный. Днем так и вовсе - жарко.
Имхуется, что вернулись все из отпусков и народу на дорогах стало просто больше.
А в общем основные причины ДТП: невнимательность, превышение скорости, неумение управлять мотоциклом. Если убрать все три, то ДТП может произойти только по роковому стечению обстоятельств.
Имхуется, что вернулись все из отпусков и народу на дорогах стало просто больше.
А в общем основные причины ДТП: невнимательность, превышение скорости, неумение управлять мотоциклом. Если убрать все три, то ДТП может произойти только по роковому стечению обстоятельств.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень