pHoenix писал(а):Я не то, чтобы хотел тебя обидеть, но меня возмутило своеобразие твоего разбора.
Я и не обижался. Поэтому просто разберем еще раз.
Ты говоришь:
pHoenix писал(а):я буду утверждать, что он все твои рекомендации выполнил - просто трос "не увидел".... из-за специфики освещенности, например..
В ответ на это я уточню
1. Обратил ли ты внимание на требования
- снижение скорости
- повышенное (удвоенное) внимание ко всем внешним факторам
- готовность к выполнению маневра избегания (экстренное торможение или изменение траектории).
2. Согласен ли ты, что если следовать требованию "снизить скорость", то мы должны видеть снижение, или после принятия решения о безопасности маневра, ее повышение. Если их не видно, то либо п.1 не соблюден, либо изменение режима было выполнено задолго до (вне кадра). А это уже тоже ошибка.
3. Согласен ли ты, что на видео нет никакого изменения скорости - ни ее снижения, ни наоборот ускорения (если он оценил ситуацию и принял решение, что опасности нет). Значит, смотри выше - либо п.1. не соблюден, либо выполнен очень заблаговременно, что неправильно.
Но чтобы проверить, был ли он соблюден, дополнительно посмотрим на пп 2 и 3.
4. Согласен ли ты, что снижение скорости нужно только для того, чтобы вовремя заметить доп. опасность, иначе зачем ее снижать?
5. Согласен ли ты, что заметить доп. опасность нужно не просто для удовольствия, а чтобы ее избежать. Иначе зачем ее замечать?
6. Согласен ли ты, что для избегания опасности нужно быть готовым к выполнению экстренных маневров?
Таким образом, надеюсь, я показал, что эти пункты работают только совместно и раздельно не имеют смысла. Таким образом, либо человек выполняет ВСЕ перечисленные мной пункты, либо невыполнение одного из них однозначно показывает, что он не выполняет все.
7. А теперь смотрим на его реакцию на окрик и движение правого товарища. Никаких действий со стороны мотоциклиста нет.
Выводы:
Раз при появлении сигнала не выполнил никаких действий (а это факт), значит он был не готов к выполнению маневра избегания.
Раз был не готов к маневру избегания, значит он однозначно выполнил не все рекомендации.
А раз выполнение только части рекомендаций не имеет смысла, то можно сделать вывод, что он вообще не выполнил эти рекомендации.
Я понимаю, что можно верить, что он все выполнил и просто не заметил. Но я тебе разложил события на видео с точки зрения логики внешних проявлений при действиях по моему алгоритму.
Если у тебя есть аргументы, показывающие, как поведение мотоциклиста на видео укладывается в мой алгоритм, рассказывай.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле