Где и как думаете тренироваться?Eagletr писал(а):В принципе, если подловить момент, то можно вытолкнуться от руля. И перелететь крышу по прямой, что увеличивает вероятность остаться дальше в своей полосе, что плюс.
Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 10001
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
КОАПП это хорошо, конечноRussO писал(а):А наши коапп и пдд раскидывают эту идею в труху
Но вот, к примеру, стандартная ситуация. Я въезжаю на пересечение с Каширским шоссе на зелёный по средней полосе. Мне нужно прямо. С правой полосы тело в девятке, осознав, что ему надо на МКАД, резко поворачивает передо мной налево. Настолько резко, что я уже вижу его капот, перегородивший мне дорогу.
Варианты действий:
1) В строгом соответствии с ПДД я оттормаживаюсь до упора, приезжаю ему в крыло/салон. Мотоцикл в расход. Я улетаю за машину, если повезло, а если повезёт ещё раз, то я даже не прилечу головой ни во что твёрдое.
2) Понимая, что мне всё это на фиг не сдалось, оттормаживаюсь, насколько можно, и закладываюсь в поворот вместе с ним. Теряю 10 минут на разворот обратно с Каширки, но приезжаю в гараж целый и здоровый.
В реальности я предпочёл второй вариант.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
3 секунды это разгон с нуля до првой сотни хорошего мопеда (ну обычно чуть больше если быть совсем точным).madrider777 писал(а):если будут хотя бы 3 секунды
Если у тебя есть 3 секунды, бро, ты едешь 30 кмч или меньше.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
ГТР разгоняется быстрее, но никто не утверждает, что для управления им надо быть гением или сверхчеловеком.XPOH писал(а):3 секунды это разгон с нуля до првой сотни хорошего мопеда
На предложенном ТС видео у пилота были 3 секунды, чтобы среагировать на ситуацию.
Последний раз редактировалось madrider777 Ср окт 19, 2016 19:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 23:02
- Откуда: СПБ
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Litros Banditos!
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
А если посмотреть на ситуацию со стороны водителя!
Водитель справа разворачивается налево через все ряды. Если он не дебил который решил специально тебя таранить ( от этого не застрахуешься вообще никак), значит должен тоже страх иметь, ведь прилетевший тебе в водительскую дверь мотоциклист может и тебя отправить в больницу, да и машину по своей вине корежить не хочется.
Значит водитель просто уверен что ситуация для него и для авто будет безопасной. Почему? Потому что не ждёт что ТС может передвигаться по городу со скоростью более 100. и не умеет реагировать на такие скорости.
Вывод не скажет ни о чем новом!
Водитель справа разворачивается налево через все ряды. Если он не дебил который решил специально тебя таранить ( от этого не застрахуешься вообще никак), значит должен тоже страх иметь, ведь прилетевший тебе в водительскую дверь мотоциклист может и тебя отправить в больницу, да и машину по своей вине корежить не хочется.
Значит водитель просто уверен что ситуация для него и для авто будет безопасной. Почему? Потому что не ждёт что ТС может передвигаться по городу со скоростью более 100. и не умеет реагировать на такие скорости.
Вывод не скажет ни о чем новом!
Родители,учите своих детей стрелять левой рукой!Потом сидя за рулем мотоцикла,они скажут вам спасибо
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
У него в голове в это время одна мысль - "о, мне надо налево", и видел он во сне все безопасности, и свои, и чужие.Alekzio писал(а): Если он не дебил который решил специально тебя таранить
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 23:02
- Откуда: СПБ
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Litros Banditos!
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
А по теме что делать? Брать всю ответственность на себя! Не ждать что за кто-то будет действовать как ты задумал, а действовать по ситуации.
Подрезают тебя, пропусти, обгони в другом ряду и едь дальше.
Выбежал пешеход на красный, пусть себе бежит.
Захотели с тобой погоняться, дал себя обогнать, одобрительно покивал, типа "молодец, ты меня сделал" и дальше катись.
Выжимают из ряда, ускоряйся вперед или пропускай.
Короче здоровье дороже и личное время тоже дорого, чтобы тратить его на всяких чудаков с другой буквы)
Подрезают тебя, пропусти, обгони в другом ряду и едь дальше.
Выбежал пешеход на красный, пусть себе бежит.
Захотели с тобой погоняться, дал себя обогнать, одобрительно покивал, типа "молодец, ты меня сделал" и дальше катись.
Выжимают из ряда, ускоряйся вперед или пропускай.
Короче здоровье дороже и личное время тоже дорого, чтобы тратить его на всяких чудаков с другой буквы)
Родители,учите своих детей стрелять левой рукой!Потом сидя за рулем мотоцикла,они скажут вам спасибо
- *VVS*
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
Alekzio писал(а):А по теме что делать? Брать всю ответственность на себя! Не ждать что за кто-то будет действовать как ты задумал, а действовать по ситуации.
Да и вообще, мотоцикл как продолжение тебя, жалко его ронять. Не надо доводить ситуацию до критической, а для этого надо ездить поспокойнее..
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
- fatcat
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 6228
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
А чтобы ездить спокойно надо купить хромучий круизер и познать дзен.*VVS* писал(а):Да и вообще, мотоцикл как продолжение тебя, жалко его ронять. Не надо доводить ситуацию до критической, а для этого надо ездить поспокойнее..
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
!!! +++++ !!!madrider777 писал(а):У него в голове в это время одна мысль - "о, мне надо налево", и видел он во сне все безопасности, и свои, и чужие.
У таких две мысли в голове не помещаются, другого объяснения нет...
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
-
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
Касательно уворачиваться и тормозить до последнего:
1) Капитан очевидность говорит, что оба маневра надо иметь в запасе и уметь делать
2) Проблема экстренной ситуации в том, что она экстренная, т.е. абсолютно неожиданная и требущая немедленной реакции, а значит справляться с ней вы будете мышечной памятью. Большинство никакую мышечную память не натренировали и поэтому падают (некоторые называют это кладут, но класть мот надо только если ты собираешься под фурой на нем прокатиться или принимать колесами удар бетонной стены). Я на случай экстренной ситуации отрабатываю асинхронное торможение и именно этот маневр меня спасёт или нет. Между уворотом и торможением я выбрал для мышечной памяти торможение, поскольку в основном и слева и справа всегда есть помехи, при этом помеха слева это встречка, что в большинстве случаев приведет к худшим последствиям, чем прямое столкновение, а столкновение справа приведет к потере контроля и я всё равно впишусь в помеху, но на большей скорости, чем если бы тормозил.
3) Предсказуемая проблемная ситуация - это такая ситуация, в которой вы проводите анализ "что-если". Например, что если этот ***** сейчас начнет разворот от обочины? Что если в этот милый красный купер не в курсе, что ты на главной? Что если этот ***** на газели сейчас нажмет газ и вырежет твою траекторию? В этой ситуации вы можете использовать любой из ваших навыков и будете готовы к его использованию. Такая ситуация является прогнозируемой и не является экстренной.
1) Капитан очевидность говорит, что оба маневра надо иметь в запасе и уметь делать
2) Проблема экстренной ситуации в том, что она экстренная, т.е. абсолютно неожиданная и требущая немедленной реакции, а значит справляться с ней вы будете мышечной памятью. Большинство никакую мышечную память не натренировали и поэтому падают (некоторые называют это кладут, но класть мот надо только если ты собираешься под фурой на нем прокатиться или принимать колесами удар бетонной стены). Я на случай экстренной ситуации отрабатываю асинхронное торможение и именно этот маневр меня спасёт или нет. Между уворотом и торможением я выбрал для мышечной памяти торможение, поскольку в основном и слева и справа всегда есть помехи, при этом помеха слева это встречка, что в большинстве случаев приведет к худшим последствиям, чем прямое столкновение, а столкновение справа приведет к потере контроля и я всё равно впишусь в помеху, но на большей скорости, чем если бы тормозил.
3) Предсказуемая проблемная ситуация - это такая ситуация, в которой вы проводите анализ "что-если". Например, что если этот ***** сейчас начнет разворот от обочины? Что если в этот милый красный купер не в курсе, что ты на главной? Что если этот ***** на газели сейчас нажмет газ и вырежет твою траекторию? В этой ситуации вы можете использовать любой из ваших навыков и будете готовы к его использованию. Такая ситуация является прогнозируемой и не является экстренной.
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
Ты уверен, что натренировал?ValinRC писал(а): Большинство никакую мышечную память не натренировали и поэтому падают
Экстренная ситуация - это не та, которая кажется экстренной. А та, когда ты в течение долей секунды понимаешь, что всё, п...ц. Это ситуация панического действия. И оно обычно выражается в мгновенном хвате ручки тормоза до упора. Думаю, что многие из "уложивших" мот тоже были уверены в своих навыках торможения.
К худшим последствиям, чем прямое столкновение, ничто не приводит. Всегда лучше сразу отвести взгляд от препятствия и начинать торможение. На длине тормозного пути это не скажется, но будет реальная возможность уйти в междурядье/на обочину/на разделительную, если дистанции для полной остановки не хватит.ValinRC писал(а):что в большинстве случаев приведет к худшим последствиям, чем прямое столкновение
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 23:02
- Откуда: СПБ
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Litros Banditos!
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
Спасет ли? Не думаю)fatcat писал(а):А чтобы ездить спокойно надо купить хромучий круизер и познать дзен.
Родители,учите своих детей стрелять левой рукой!Потом сидя за рулем мотоцикла,они скажут вам спасибо
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
Торможение по прямой,затем с отпусканием тормоза объезд в сторону наиболее подходящую.
Данное упражнение входит в отработку на курсах АМК ФСО с постепенным увеличением скорости ,с неожиданным направлением объезда препятствия по команде взмаха руки инструктора и добавлением мокрого асфальта.Но скорость ограничена,догадайтесь какой)))
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 75&t=77937 2-й день,п.4-5
Данное упражнение входит в отработку на курсах АМК ФСО с постепенным увеличением скорости ,с неожиданным направлением объезда препятствия по команде взмаха руки инструктора и добавлением мокрого асфальта.Но скорость ограничена,догадайтесь какой)))
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 75&t=77937 2-й день,п.4-5
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
Нет. Уверенность есть следствие навыка, навык есть следствие повторения, а я не создавал экстренные ситуации, чтобы выработать навык, я вырабатывал мышечную память в надежде, что это сработает. Есть ненулевая вероятность, что если на скорости 200 поперек дороги поедет бензовоз, то я обосрусь от страха, а не начну выполнять асинхронное торможение.madrider777 писал(а):Ты уверен, что натренировал?
Лобовое столкновение со встречкой в большинстве случаев будет хуже прямого, поскольку импульс будет складываться.madrider777 писал(а):К худшим последствиям, чем прямое столкновение, ничто не приводит.
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
Это тоже прямое столкновение. И оно тоже, как правило, возникает из-за фиксации на приближающемся автомобиле. Приближающемся, надо сказать, из-за сложения скоростей весьма быстро.ValinRC писал(а):Лобовое столкновение со встречкой
На трассе пару раз выжимали большегрузы на встречку, где были другие участники движения. Ощущения острые, но места разойтись хватало . Обычно автомобилисты считают предельно допустимым как раз такой боковой интервал, в который помещается мотоцикл