Страница 1 из 1

Re: Правила умного (осторожного?) байкера.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 11:20
Iris Strange
Семь пунктов из десяти посвящены перекладыванию ответственности с себя на окружающих. Сделайте то-то и то-то, чтобы вас заметили, вас пропустили...

Забудьте. Никто никому ничего не должен. Завтра обкурившееся школоло намеренно развернется перед вами поперек дороги - просто по приколу. И вы должны быть готовы либо уйти от столкновения, либо разбиться и ни на что не жаловаться.

Я придерживаюсь трех принципов:
1. Постоянно следить за дорожной обстановкой, анализировать любые изменения.
Ничто не происходит внезапно: секунд пять в запасе с момента начала манёвра есть почти всегда. Дело за тем, чтобы это начало не проморгать. Исключения бывают (например, взорвалось колесо идущего рядом автомобиля). Но, согласитесь, бывают очень редко.
2. Реагировать на внезапное изменение ситуации немедленно.
Раздумывать, бояться, сомневаться некогда. Первое пришедшее решение обязательно к исполнению. Правильное, неправильное - выяснять будете позже.
3. Не допускать условий, при которых предыдущие два пункта невыполнимы.
Не в состоянии заметить открывающуюся дверь на скорости 120 - не летайте в пробках. Не уверены в поведении водителей на дороге - обеспечьте дополнительную дистанцию и боковой интервал до них. Рассеивается внимание с недосыпу - вообще не садитесь за руль, пока не выспались.

Все прочее - это детали, причем несущественные.

Re: Правила умного (осторожного?) байкера.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 11:42
etrom
iris2012 +1000050000
никогда не думал что НА СТОЛЬКО буду согласен с девочкой

Re: Правила умного (осторожного?) байкера.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 11:44
Abadonael
car5car писал(а):1.Ездить всегда с дальним светом
2.С включенными аварийками (если они есть, если нет, то можно сделать, надо реле поворотов и 2 диода)
во многих странах это незаконно. В Германии в лёгкую 100 евриков выпишут за дальний свет.

Re: Правила умного (осторожного?) байкера.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 11:49
Диполь
lorrimer писал(а):не надо всех под одну гребенку
Немного не совсем подходящий термин.
Скрытый текст
Я же говорю не о поведении, которое зависит от человека, а о человеческой психофизиологии.
Возможно кто-то (например ты) видит иначе. Я с этим спорить не буду. Но основная для основной массы людей законы восприятия едины.
Например, тут уже писали о сложности определения дистанции до мотоцикла по одной фаре. И в этом вопросе мне не поможет никакая сверхвнимательность. Это просто особенность нашего восприятия, которую нужно знать и учитывать.
iris2012 писал(а):Семь пунктов из десяти посвящены перекладыванию ответственности с себя на окружающих. Сделайте то-то и то-то, чтобы вас заметили, вас пропустили
На самом деле, нужно умело сочетать все способы превентивной защиты
Скрытый текст
Вот направления для осмысления:
- сделать себя более заметным в потоке (об этом у автора довольно много написано)
- снизить вероятность технической проблемы в процессе движения (об этом есть всего один пункт, хотя можно еще много написать)
- предупреждать водителей о своем движении в специальных случаях (об этом у автора тоже один пункт из множества)
- выстраивать движение так, чтобы не оказываться в точках, где риск быть не замеченным и попасть под удар выше (об этом у автора ничего нет)
Есть и другие разделы.
Но на мой взгляд, попытка в выбранном автором формате сформулировать правила приведет либо к созданию большого трактата, который мало кто будет читать, либо даст случайные обрывочные рекомендации без приоритетов и логики, либо обозначит все в очень общем виде.
Все три варианта не очень эффективны.

Re: Правила умного (осторожного?) байкера.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 11:51
car5car
Denzil писал(а):, друзья, ну как можно всерьез воспринимать этого йоду.


car5car, скажи пожалуйста, а почему так мало ездишь? Вроде и условия хорошие и мотоциклизм не чужд, или наоборот, купил мотоцикл и понял, что не твое и иногда покатываешь?
Да не воспринимай всерьез, мне безразлично. Я даю инфо, которая по моему мнению полезна. Может кому-то полезна, кому-то нет.
Видел видео на ютьюбе, девка в купальнике на байке трюки делает. Ну если мозгов нет у человека, то бесполезно что-то говорить. Она так мужиков привлекает и показывает, какая она храбрая. Застряла в возрасте 17 лет.
А езжу столько, сколько мне хочется. Меня на амер. форуме один парень позером назвал, я его просто матом обложил на пару строчек и он сразу заткнулся.

Re: Правила умного (осторожного?) байкера.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 11:54
Диполь
car5car писал(а):я его просто матом обложил на пару строчек и он сразу заткнулся.
Ну, против аргументов не попрешь..)))

Re: Правила умного (осторожного?) байкера.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:00
Виталий
car5car писал(а):парень позером назвал
у меня такое-же впечатление порой складывается

Re: Правила умного (осторожного?) байкера.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:03
BMSeer
car5car писал(а): я его просто матом обложил на пару строчек и он сразу заткнулся.
Скорее всего он русский не понимает, а переводчик хухл ему перевести не может, вот он и пытается разобраться - молчит :rofl:

Re: Правила умного (осторожного?) байкера.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:06
Denzil
Диполь, скажи пожалуйста, я пока еще личинка в мотоциклизме, лето 15-го года очень плотно откатал по москве областям и в братскю республику съездил. Очень часто возникали неприятные ситуации, особенно в москве, конечно анализировал, часто сам был не достаточно хорош, сделал выводы, но некоторые считаю мне были не подвластны, так вот вопрос к человеку который занимается безопасным движением на мото, как часто у тебя возникают опасные ситуации или вообще не возникают?

Re: Правила умного (осторожного?) байкера.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 13:31
Бугагашка
lorrimer писал(а):А все потому, что прежде чем перестроиться, помимо включенного поворотника, я смотрю в зеркала ТРИ раза. Боковое, заднего вида и снова боковое. И ни один мот еще незамеченным не проскочил)
И после этого из-за газели вылетает шумахер и займет ряд, в который ты перестраиваешься менее чем за одну секунду которую ты потратишь на просмотр дороги впереди и начало маневра.
Мотоцикл по габаритам меньше машины и это еще одна причина почему его может быть не видать. И ты хоть 10 раз посмотри - не увидишь его.
Или покупай рентгеновские глаза.

Re: Правила умного (осторожного?) байкера.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 13:55
TinaoCitizen
Напишите, кому из вас больше заметен в зеркале едущий с дальним светом мотоцикл (по сравнению с ближним)? Есть такие? Или с аварийкой? Если таких много, я тоже буду ездить с дальним
По-моему всё отличие в том, что когда смотришь в зеркало, видишь яркое невнятное пятно.

Re: Правила умного (осторожного?) байкера.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 14:11
4apelnick
когда смотришь в зеркало, видишь яркое невнятное пятно
Мало того, что оно не внятное, так еще и не понятно с какой скоростью это пятно приближается, да и через зеркала тоже слепит...

Re: Правила умного (осторожного?) байкера.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 14:12
pilotessa
Алексей, СПб писал(а):не потрудитесь разъяснить, что это такое? :rofl: мадам в стратосферу световые сигналы подает при движении по ДОП? :smile9:
1. мадемуазель.
2. у мадемуазель этой хрени нет, поэтому даже название неправильно умудрилась написать )))
Misha3310 писал(а):ребят если бы видели как она гоняет вы бы не шутили так , она реально чумачетшая ) вообще у девчёнка страха нет !
зайчег, не было бы страха - девчонка была бы уже давно дохлая-предохлая. я гоняю только в случае реальной необходимости и со включенными мозгами, так что не надо тут сказки рассказывать.
lorrimer писал(а):Ну все, прицепились. Ведь главное, что все поняли, что речь идет о стробоскопах, но нет, надо показать какие мы все умные.
Марин, забей, пусть стебутся, по теме-то сказать нечего ))) это ж МыФы :rofl:
Диполь писал(а):car5car писал(а):
я его просто матом обложил на пару строчек и он сразу заткнулся.
Ну, против аргументов не попрешь..)))
Диполь сделал мой день! :rofl: :rofl: :rofl:

Re: Правила умного (осторожного?) байкера.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 14:18
vic1970
Напишите, кому из вас больше заметен в зеркале едущий с дальним светом мотоцикл (по сравнению с ближним)? Есть такие? Или с аварийкой? Если таких много, я тоже буду ездить с дальним
По-моему всё отличие в том, что когда смотришь в зеркало, видишь яркое невнятное пятно.


Пожаловаться на это сообщение
По моим наблюдениям, дело не в ближнем и дальнем (хотя дальний без надобности - зло, мне кажется).
Скорее, в количестве/конфигурации фар и их освещенной площади.

Когда в наличии одна фара любого размера, она при беглом взгляде и наличии потока воспринимается чаще всего как высунувшаяся из ряда машина. Надо специально высматривать мотоциклиста. Если же имеется два-три световых пятна, они привлекают внимание существенно больше. Либо, если световое пятно какой-то не совсем характерной для автомобильной фары формы (что проблемнее).
Линзы из-за своей относительно малой площади засветки и очень правильного пучка воспринимаются, как ни странно, хуже, чем обычная фара с отражателем и рассеивателем.

А что до дальнего - он а) бесит и б) часто мешает адекватно рассмотреть, а что это там такое светит

Re: Правила умного (осторожного?) байкера.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 14:26
Aganis
car5car
car5car писал(а):1.Ездить всегда с дальним светом
ну, ну... терпеть не могу когда меня слепят отморозки, могу с плохого настроения так же слепить дальний, потом лови свои кочки