при покатушках по городу у меня тоже) но после Рыбинска.. ))Not_an_angel писал(а):Это ты с непривычки) у меня руки не уставали совсем)
Второй номер на спортбайке- поза, поведение... помогите мне
-
mr jingles
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6082
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Награды: 2
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Контактная информация:
-
Not_an_angel
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Награды: 1
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:07
- Откуда: Барселона
- Имя: Nataliya
- Мотоцикл: Suzuki GSX – R1000(пассажирка)
- Пол:
да, дали действительно ценные советы, спасибо огромное. Вчера показала мужу ручки, которые нашел Opavelo- идея ему понравилась, он только хмыкнул "пока эта штука не порвется..." :superstition: В пятницу поедем в магазин Сузуки, спрашивать. Я уточнила год - 2006- получается, что это из разряда "очень непросто".. - ну что делать, что имеем то имеем. Зато, если я привыкну- мне потом на любом мотоцикле удобно будет. :lol: Самое главное, что я свою долю удовольствия получила с первой же поездки :D
Только вот еще штаны надо будет купить, не до гламура тут, раз мотоцикл такой сложный.
Только вот еще штаны надо будет купить, не до гламура тут, раз мотоцикл такой сложный.
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество. (Тристан Бернар)
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7915
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Посмотрите в соседней вам Англгии, сейчас сезон распродаж.Aragall писал(а):Самое главное, что я свою долю удовольствия получила с первой же поездки
Только вот еще штаны надо будет купить, не до гламура тут, раз мотоцикл такой сложный
Новый кожаный комбинезон Teknic можно за 500 долларов купить.
Одевайся уж полностью, раз села.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
- Забанен: Бессрочно
нужно следить за дорогой,и в помощь водителю тоже "проваливаться" в поворот и выпрямляться на выходе ...приветствие вещь не обязательная,особенно если ситуация на дороге сложная...если норм.,конечно лучше поприветствовать едущего навстречу собрата поднятием руки.(безопасность превыше всего)Aragall писал(а):Как вести себя на поворотах? Надо ли наклоняться, как водитель? Я предпочла никак не помогать, чтобы не испортить. Просто прикинулась мешком ветоши и максимально расслаблялась, закрыв глаза (может,поэтому голова и заваливалась ). И Еще- муж сказал , что надо приветствовать других мотоциклистов жестом V. Это правда необходимо? Не свалюсь ли я поздоровкамшись?
ушёл
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
- Откуда: Витебск, РБ
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Музей мопедов
- Пол:
Коля Бандос писал(а):нужно следить за дорогой,и в помощь водителю тоже "проваливаться" в поворот и выпрямляться на выходе ...
Категорически не люблю, когда рюкзак "помогает" в повороте
Ибо мне это мешает полностью контролировать ситуацию
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.
- MotoDen
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Den
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
девушки ростом под 190.... Тут ПРОСТО такую фиг встретишь, а то еще и ту, которая вторым номером сядет :)
По теме. При торможении упираться в бак руками и сжимать колени (нежно обнимая пилота). При разгоне держать за талию. Сидеть так, чтобы вы с мотиком были одним целым, причем НЕИЗМЕННЫМ целым. Т. е. если склонили голову влево, то и держать ее слева. Если придвинулись вперед, то там и сидеть. Если поставили ноги на подножки, то и не снимать. Короче, не делать ничего, что может привести к нарушению развесовки мотоцикла. При повороте, ИМХО, пилону не надо поворачивать с пассажиром так, чтобы нужно было обязательно менять положение тела. В одно жало - пожалуйста, свешивания там, коленочки и т. д. Вдвоем - просто ехать! Сидеть прямо, как одному, так и второму. Первому, соответственно, оттормаживаться перед поворотом, чтобы НЕ НАДО было менять положение тела для поворота. Да и разгоны-торможение должны быть такими, чтобы шлемами не стукаться. Клацанье шлема, ИМХО, больше от мастерства пилота зависит, нежели от второго номера. Иногда этого никак не избежать, но если это ПОСТОЯННО, то нужно учиться работать газом/тормозом и головой, чтобы прогнозировать возможность этих действий ПЛАВНО.
и че, Ром, прям теперь будешь в защите ездить? :) Офигеть! Неуж-то надо было тебя Мерсом по спине заехать, чтобы понял :) И че, баллонов с кордом не будет? :)Sape писал(а):Защиту обязательно всю! И обязательно одевать всегда! Я перед падением чуть ли не первый раз за месяц одел спину. Удар по спине был такой, что неделю нараскорячку ходил. И борозды от асфальта по всей длине. Если б не спина... Эх, завидую по-доброму вам-сезон продолжается )
По теме. При торможении упираться в бак руками и сжимать колени (нежно обнимая пилота). При разгоне держать за талию. Сидеть так, чтобы вы с мотиком были одним целым, причем НЕИЗМЕННЫМ целым. Т. е. если склонили голову влево, то и держать ее слева. Если придвинулись вперед, то там и сидеть. Если поставили ноги на подножки, то и не снимать. Короче, не делать ничего, что может привести к нарушению развесовки мотоцикла. При повороте, ИМХО, пилону не надо поворачивать с пассажиром так, чтобы нужно было обязательно менять положение тела. В одно жало - пожалуйста, свешивания там, коленочки и т. д. Вдвоем - просто ехать! Сидеть прямо, как одному, так и второму. Первому, соответственно, оттормаживаться перед поворотом, чтобы НЕ НАДО было менять положение тела для поворота. Да и разгоны-торможение должны быть такими, чтобы шлемами не стукаться. Клацанье шлема, ИМХО, больше от мастерства пилота зависит, нежели от второго номера. Иногда этого никак не избежать, но если это ПОСТОЯННО, то нужно учиться работать газом/тормозом и головой, чтобы прогнозировать возможность этих действий ПЛАВНО.
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 11:42
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: suzuki sv400
- Пол:
- Контактная информация:
Паш, не хочу тебя расстраивать но в коже в городе летом там ездить совсем невозможно - тепловой удар схватишь моментально. только если по трассе где гарантирована хорошая постоянная скоростьopavelo писал(а):Посмотрите в соседней вам Англгии, сейчас сезон распродаж.
Новый кожаный комбинезон Teknic можно за 500 долларов купить.
Одевайся уж полностью, раз села.
з.ы. Думаю, местным байкерам, там виднее как одеваться
з.з.ы. большинство ездят вообще в шлепанцах, футболке и шортах по городу. видел одного такого даже на трассе, который меня шустро обогнал, хотя ехал я около 130
- Douceur
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 15:26
- Откуда: Казань
- Имя: Douceur
- Мотоцикл: 2ой номер;-)
- Пол:
Задача второго номера - максимально не мешать первому. Всегда нужно следить за тем, чтобы было расстояние между тобой и первым номером, плюс ты должна быть тенью первого номера - если он наклоняется в повороте, наклоняйся. Руками лучше всего держаться за бак, одной по крайней мере, а второй за талию мужа и то слегка, чтобы он просто чувствовал, что ты не слетела еще))) Приветствовать лучше никого не надо, вообще второй должен быть так же предельно сконцентрирован, как и первый. Зачастую из-за его неверного поведения происходят падения на поворотах) А вообще - купите мотик, расчитанный на двоих)
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
- Откуда: Витебск, РБ
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Музей мопедов
- Пол:
Ну не знаю
Я своей так сказал - пока прямо едем, сиди как хочешь, перед поворотом держись за меня так, чтобы я тебя ощущал как рюкзак, а не как мешок картошки, положенный на сиденье сзади
Но у меня, правда, полноценный двухместный мопед и бак под ногами
Я своей так сказал - пока прямо едем, сиди как хочешь, перед поворотом держись за меня так, чтобы я тебя ощущал как рюкзак, а не как мешок картошки, положенный на сиденье сзади
Но у меня, правда, полноценный двухместный мопед и бак под ногами
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.