Re: 06.09.2018 вот и меня подбили.
Добавлено: Пт окт 05, 2018 15:58
Наглядный пример механизма возникновения компрессионного перелома позвоночника в грудном отделе и мой любимый рекламный ролик на тему ДТП:
Мотофорум.ру - Место, где общаются байкеры
https://www.motoforum.ru/forum/
Вот небыло приземления на задницу, хоть тресни небыло, отчетливо помню был удар плашмя в область почек и небольшой шмяк затылком о тот же асфальт. Помню что в полете, в положении вертикально вверх ногами начался захлест назад шеи, ума даже хватило прижать подбородок к груди насколько это возможно. А так да, компрессионный перелом L1. Я сам был удивлен почему именно компрессионный, но на снимках даже не будучи доктором все отчетливо видно.Barabas писал(а):У тебя типичный компрессионный вертикальный механизм - ты приземлился на задницу.
Защита спины здесь абсолютно не участвовала.
39 Я зимой куплю, просто пока сложно сказать какой ширины у меня нога будет. Отек ещё не спал, да и осколки плохо собраны- криво срослось.Шланг писал(а):И таки да, какой размер тапок?
Вот каким образом антирено? Изгиб? Маловероятно, жесткая защита была.XPOH писал(а):Перелом мог возникнуть до того как он очутился на земле...
Спасибо, стараюсь, врачи вангуют самые благоприятные прогнозы, далеко не самый худший вариант, но пол года лежать, ничего в руки тяжелее телефона не брать пока.Ш-Ш-Ш писал(а):Шланг, Андрюша, поправляйся! Врачи что говорят?
Спасибо, карабкаюсь ))Саша555 писал(а):Поправляйся !))
Стоит у меня пара белых стильмартинов 41 размера, но 41 такой что думается потянет на 39 или около того, думаю стоит померять. Тоже побилась чтоли? Давай выздоравливай. Если тапки сядут за так отдам.Dervana писал(а):39 Я зимой куплю, просто пока сложно сказать какой ширины у меня нога будет. Отек ещё не спал, да и осколки плохо собраны- криво срослось.
Просто отойди в сторонку и задай вопрос... а какой силой тебя перебросило через машину?... и куда она была приложена...Шланг писал(а):Вот каким образом антирено? Изгиб? Маловероятно, жесткая защита была.
Ну какой силой? До удара тушка моя имела горизонтальную скорость равную скорости мопеда. При ударе вектор скорости немного изменился с горизонтального на "вперед и вверх" в следствии резкой остановки мопеда. И то еще надо угол этого "вперед и вверх" смотреть. Какая такая сила могла именно вертикально сдавить позвоночный столб? Я вижу только 2 варианта. Либо ускоряющий пендаль собственным мотоциклом, либо когда сальтуху уже крутил, все же прогнуло меня излишне. Повторюсь, на асфальт я лег строго горизонтально.XPOH писал(а):Просто отойди в сторонку и задай вопрос... а какой силой тебя перебросило через машину?... и куда она была приложена...
Даша, прости, тока прочитал. Какие "тапки" тебе нужны? Я помогу. Позвони мне, если сохранила номер, или напиши в личку, плз. Недавно был в теплом стане, тебя вспоминал).Dervana писал(а):Отек ещё не спал, да и осколки плохо собраны- криво срослось.
Уже ты начал думать в нужную сторону. Какая сила/импульс заставила тебя подлететь и куда она была направлена?Шланг писал(а):XPOH писал(а):
Просто отойди в сторонку и задай вопрос... а какой силой тебя перебросило через машину?... и куда она была приложена...
Ну какой силой? До удара тушка моя имела горизонтальную скорость равную скорости мопеда. При ударе вектор скорости немного изменился с горизонтального на "вперед и вверх" в следствии резкой остановки мопеда. И то еще надо угол этого "вперед и вверх" смотреть. Какая такая сила могла именно вертикально сдавить... Либо ускоряющий пендаль собственным мотоциклом,
Это правильный ход мыслей...MedvedSM писал(а):Для того, чтобы упасть с некой силой, надо чтобы перед этим некая сила подбросила. 2й закон Ньютона, сила действия равна силе противодействия. Т.е. причиной компрессии могло быть не приземление, а взлёт.