Знаешь, зачем канализационная труба такая толстая?Kervan писал(а):Аварии, когда машина догнала мот настолько редки по сравнению с обратной ситуацией, что можно считать их статистической погрешностью. Зачем раздувать из них целую историю и план борьбы?
Это вовсе не потому, что по ней идет большой поток. А для беспрепятственного пропуска пиковых нагрузок.
Это я к чем..
Если при 100 торможениях, в 99 случаях высока вероятность впечататься в впередиидущую машину, и только в одном - получить сзади, то лично я буду беречься от обоих случаев. Потому, что мне и этого одного раза вполне достаточно будет.
План борьбы долен предусматривать как можно большее количество опасностей.
Я на машине на светофоре поглядываю назад. И при моей практике мне это помогало 3 раза. И избег 3 ДТП.
И однажды не смотрел, заболтался. И получил Уазиком в багажник.
За 20-ть лет стажа - 4 случая. Но все равно буду смотреть назад. Особенно на мотоцикле. А уж на мотоцикле этот УАЗ мог статьи последним....