Джимхана, лоусайд. Почему?

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#166 Сообщение JohnAl » Ср май 07, 2014 16:06

dbz0 писал(а):А я об этом и писал... в повороте, в наклоне, руки должны быть полностью расслаблены.
Ваистену ) Кмк, типичное висение на руле. Как это бесит при управление скутом... Но бака нет между ног - куда деваться.
Диполь, а для тебя контрруление - реально опасный прием при вождении? Лютый ты советчик...
Последний раз редактировалось JohnAl Ср май 07, 2014 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#167 Сообщение Диполь » Ср май 07, 2014 16:17

JohnAl А можно без таких вбросов типа "лютый советчик"?..))

Ты согласен, что контрруление дает больший угол наклона и меньший радиус поворота при входе, чем "нормальное" руление?
Последний раз редактировалось Диполь Ср май 07, 2014 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#168 Сообщение TBX » Ср май 07, 2014 16:21

Диполь писал(а):чем "нормальное" руление
да нету "нормального "руления. всегда завал мота в сторону поворота идёт контррулением. просто в одном случае это делается неосознанно и несильно, а в другом это идёт как полноценный приём вождения. и применяется осознанно чтобы опрокинуть двухколёсный транспорт на нужный угол.
Последний раз редактировалось TBX Ср май 07, 2014 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#169 Сообщение Lurker-beta » Ср май 07, 2014 16:27

Диполь писал(а):Ты согласен, что контрруление дает больший угол наклона и меньший радиус поворота при входе, чем "нормальное" руление?
Нет. Контрруление МОЖЕТ даль больший угол. А может и не дать, зависит от приложенной силы.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Ср май 07, 2014 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#170 Сообщение JohnAl » Ср май 07, 2014 16:30

Бгы-гык :) Всегда думал, что кр - всего лишь способ наклонить мотик, один из многих.

Не, лютый, лютый, как ни крути...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#171 Сообщение Диполь » Ср май 07, 2014 16:33

TBX писал(а):всегда завал мота в сторону поворота идёт контррулением.
Вот первая попавшаяся статья http://mens.by/technology/bike/483-251
Если дочитаешь, то увидишь, что первый способ, где "давление" на ручку - это тянуть к себе. А контрруление - это толкать от себя.
И подобных материалов ты сам можешь найти немало. Причем на вполне авторитетных источниках.

Таким образом, твое утверждение не совсем верно.
Тем не менее, даже опираясь на твое утверждение
Ты сам выделил два варианта. Ты согласен, что они имеют именно ту разницу, которую я описал выше?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
JohnAl писал(а):кр - всего лишь способ наклонить мотик, один из многих.
Да. Один из способов. Но ты не ответил на мой вопрос.
ОК. Назови другие способы и кратко сформулируй, чем каждый из них отличается с точки зрения поведения мотоцикла.

Насчет того, что я лютый, будешь писать, когда докажешь, что я не прав..)))
Последний раз редактировалось Диполь Ср май 07, 2014 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#172 Сообщение Барсук » Ср май 07, 2014 16:36

Диполь писал(а): Если дочитаешь, то увидишь, что первый способ, где "давление" на ручку - это тянуть к себе. А контрруление - это толкать от себя.
А по-моему речь идет об одном и том же ("контр" - против, руль в обоих случаях поворачивается в противоположную повороту сторону), просто техника исполнения разная.
Последний раз редактировалось Барсук Ср май 07, 2014 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#173 Сообщение Диполь » Ср май 07, 2014 16:38

Lurker-beta писал(а):Контрруление МОЖЕТ даль больший угол. А может и не дать
Отлично. Если КР может НЕ дать больший угол на входе и соответственно траекторию с меньшим радиусом входа (т.е. не даст никаких отличий), то зачем тогда его применять, если тот же результат достигается другим способом?

Присоединяйся к JohnAl и дай ответ на мой вопрос:
Диполь писал(а):Назови другие способы (вхождения в поворот) и кратко сформулируй, чем каждый из них отличается с точки зрения поведения мотоцикла.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Барсук писал(а):А по-моему речь идет об одном и том же ("контр" - против, руль в обоих случаях поворачивается в противоположную повороту сторону), просто техника исполнения разная.
Нет. Предлагаю не придумывать собственное наполнение термина "контрруление".
Берем литературу и читаем.
Контрруление - конкретный прием, выполняемый за счет толкания ручки со стороны поворота от себя. Другие действия с рулем и мотоциклом имеют другие названия.
Последний раз редактировалось Диполь Ср май 07, 2014 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#174 Сообщение TBX » Ср май 07, 2014 16:41

Диполь писал(а):Таким образом, твое утверждение не совсем верно.
у нас есть центр масс и точка опоры в равновесии. чтобы иницировать завал надо или сдвинуть массу или переместить точку опоры. если ты последуешь совету статьи из прямолинейного положения тупо потянуть ручку на себя то ЦМ по инерции поедет прямо, а точка опоры пойдёт внутрь поворота.
так что прежде чем тянуть, ты сначала слегка толкнёшь ручку от себя, и только потом потянешь.
Последний раз редактировалось TBX Ср май 07, 2014 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#175 Сообщение Барсук » Ср май 07, 2014 16:43

Диполь писал(а):
Контрруление - конкретный прием, выполняемый за счет толкания ручки со стороны поворота от себя. Другие действия с рулем и мотоциклом имеют другие названия.
А это кто придумал?
Давайте сделаем так, чтобы рулевая колонка поворачивалась от центрального положения только влево. И попробуем на скорости повернуть влево ) Тогда я соглашусь что в способе "давить" а не "толкать" контрруление ни при чем )
Последний раз редактировалось Барсук Ср май 07, 2014 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#176 Сообщение TBX » Ср май 07, 2014 16:44

Барсук, вот и я о том же ;-)
Последний раз редактировалось TBX Ср май 07, 2014 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#177 Сообщение Диполь » Ср май 07, 2014 16:46

TBX писал(а):так что прежде чем тянуть, ты сначала слегка толкнёшь ручку от себя, и только потом потянешь.
Еще раз повторю, что это не совсем так, но в нашей теме это не важно.
Я уже написал:
Диполь писал(а):Ты сам выделил два варианта. Ты согласен, что они имеют именно ту разницу, которую я описал выше?
Вот давай на этом и сосредоточимся.
И предлагаю тебе присоединиться к JohnAl и Lurker-beta и совместно ответить на вопрос:
Диполь писал(а):Назови другие способы (вхождения в поворот) и кратко сформулируй, чем каждый из них отличается с точки зрения поведения мотоцикла.
А то, они молчат. Возможно им требуется помощь для ответа.
Последний раз редактировалось Диполь Ср май 07, 2014 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Molag
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:42
Откуда: СВАО/Жуковский
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GSF Франкенштейн '96, VFR 800 '02, R6 '11
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#178 Сообщение Molag » Ср май 07, 2014 16:47

Диполь
Мы на вики ссылаемся или это дурной тон?
Контрруление — высокоэффективный приём управления двухколёсным (одноколейным) транспортом, основанный на осознанном манипулировании центробежной и силой притяжения путём смещения колеса (колёс) в сторону от равновесной точки опоры.
и далее
В первой фазе, при движении по прямой, в точке вхождения в поворот выполняется кратковременное, плавное движение рулём мотоцикла в сторону, противоположную повороту, что даёт увод следа мотоцикла в сторону от стабильной точки опоры системы «гонщик-мотоцикл».
Последний раз редактировалось Molag Ср май 07, 2014 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#179 Сообщение TBX » Ср май 07, 2014 16:51

Диполь писал(а):Ты сам выделил два варианта. Ты согласен, что они имеют именно ту разницу, которую я описал выше?
не, разница только в том, что первый вариант это формулировка действия типа блондинкостайл- я тут нажало, а оно само повернуло. а во втором случае осознанное движение и разделение поворота на фазы (вход в поворот(завал)/ при необходимости подруливание/выход из поворота)
Последний раз редактировалось TBX Ср май 07, 2014 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#180 Сообщение Lurker-beta » Ср май 07, 2014 16:52

Отлично. Если КР может НЕ дать больший угол на входе и соответственно траекторию с меньшим радиусом входа (т.е. не даст никаких отличий), то зачем тогда его применять, если тот же результат достигается другим способом?
Потому, что проще чуть толкнуть руль, чем стараться перевесить две сотни килограмм металла с гироскопами.
Диполь писал(а):Назови другие способы (вхождения в поворот) и кратко сформулируй, чем каждый из них отличается с точки зрения поведения мотоцикла.
Сместить цт. Но эффект мал. И контрруление. Больше вариантов нет.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Ср май 07, 2014 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Ответить