Страница 1 из 1

Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.

Добавлено: Чт окт 13, 2016 08:20
Cad
в том месте междурядье шире гораздо, туда и ухожу обычно на мосту этом. на мелких правда мотах не утруждал себя этим :-) а дверь и в междурядье открыть могут, гнаю пару людей со сломанными ключицами и 1 погиб, причем скорость была не больше 30 км/ч у него. так шо че тут полоса не полоса, главное хвост дверь

Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.

Добавлено: Чт окт 13, 2016 09:47
Marrakech
Немца жаль. Если еще и стойку потянуло...(()

Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.

Добавлено: Чт окт 13, 2016 17:14
zz0
Furystorm писал(а):zz0 писал(а):
1. зачем ехать по так называемой "мотополосе", а на самом деле по обочине левее левого?

детский сад в другой теме
Да неужели? А взрослые дяди, значит, пуляют обязательно только по мотополосе?

Самому мне приходилось несколько раз соваться в мотополосу, когда все междурядья на мкаде были забиты, но ехать там приходилось еще медленнее, чем в междурядьях:
Водятлы тебя не видят, потому что ж "на обочине никого не может быть, в полметра никто не может втиснуться, а значит можно не смотреть когда туда прижимаешься". Если пробка не стоячая, то если что, в потоке влетишь башкой в машину, которая движется может чуть медленнее тебя (разница скоростей - 20), а в мотополосе - влетишь в столб, который неподвижно торчит из отбойника (разница скоростей - 40-60-80). В междурядье можешь если что сманеврировать и вправо, и влево, а на мотополосе куда маневрировать? Ну и какашки все с дороги в стороны раскидываются колесами машин, на обочины, в том числе и на мотополосу.

Не, зато мотополоса прямая и удобная и просматривается хорошо. Самое то для "взрослых дядей" пульнуть на ней сотку, особенно в стоячей пробке. Только помолиться перед этим не забыть. Глядишь, и отделаешься всего лишь потерей памяти и разбитым мотоциклом, в случае чего.

Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.

Добавлено: Чт окт 13, 2016 17:42
Sandro
А мотоцикл красавчик :rofl:
Судя по фоткам, как только понял, что потерял хозяина, пытался вернуться за ним.
Но не смог :bye-bye: Из последних сил пытался, смотрел на хозяина потухающим взглядом, истекая маслом.

Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.

Добавлено: Пт окт 14, 2016 03:13
Kирилл
zz0 писал(а):Да неужели? А взрослые дяди, значит, пуляют обязательно только по мотополосе?
Илюха, комрад, вот хорошо, что ты тут встрял. На твоём примере и разберём ситуацию.
Опуская твои комплексы на тему взрослых дядей, ответь, только объективно. Вот чем так плоха разделительная по сравнению с междурядьем? Рассматриваем например МКАД в тех местах где она широкая.
Во первых у отбойника значительно шире чем в междурядье. То есть примерно в 2 раза. Что позволяет ехать подальше от машин и уклониться в случае чего, уйдя ещё левее. Несмотря на местами значительно торчащий над дорогой переход от асфальта к отбойнику, в сухую погоду на него возможно влезть без падения. Во вторых опасность в виде автолюбителей с их открывающимися дверями и непредсказуемыми манёврами у тебя только с одной стороны а не с двух. В третьих, (странно что ты этого не заметил, но возможно у тебя нет машины) любой автолюбитель, который хоть пару раз бывал на МКАДе в левом ряду, заметил что 49 из 50 мотоциклистов, проехавших мимо него за полчаса, проехали именно слева а не справа от него. Именно поэтому подавляющее большинство автолюбителей на МКАДе готовы к появлению мотоциклистов именно слева у отбойника а не в других местах.
Насчёт неподвижных столбов. С трудом представляю себе ситуацию, при которой объезжая пробку можно с ними встретится. Наверное можно, если ехать со скоростью за сотню. Но мы этот вариант не рассматриваем. А вот что касается междурядья, пару лет назад тоже осенью и на том же месте был на аварии, при которой едущий в междурядье мотоциклист попал под колёса полуприцепа. К сожалению рассказывать о причинах аварии было уже некому(
Насчёт грязи. За долгие годы езды не замечал у отбойника особой грязи. Там вроде бы ездят подметалки, которые всё собирают. Иногда попадаются обломки пластика после аварий, но это бывает в любом ряду. Кстати когда по МКАДу едут долбаные поливалки, сухое место остаётся как раз именно у отбойника.
Так что твои доводы кажутся мне неубедительными и я по прежнему не понимаю зачем мне нужно лезть на МКАДе в междурядье, при наличии широкого места у отбойника.
Всё ИМХО и без обид пожалуйста.

Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.

Добавлено: Пт окт 14, 2016 07:37
Zhretz
К написанному постом выше добавлю, что это касается не только МКАДАа (я про мотополоса vs. междурядье).

Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.

Добавлено: Пт окт 14, 2016 07:58
September
по мне ни где не безопаснее, что "мотополоса", что междурядье - воля случая какой водитель попадется

Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.

Добавлено: Пт окт 14, 2016 08:23
nachmed
iris2012 писал(а):Похоже на нормальный, совершенно типичный сотряс средней тяжести
Нет степеней тяжести у сотрясения.

Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.

Добавлено: Пт окт 14, 2016 09:52
mikemike
Kирилл писал(а): Во вторых опасность в виде автолюбителей с их открывающимися дверями и непредсказуемыми манёврами у тебя только с одной стороны а не с двух.
Kирилл писал(а): любой автолюбитель, который хоть пару раз бывал на МКАДе в левом ряду, заметил что 49 из 50 мотоциклистов, проехавших мимо него за полчаса, проехали именно слева а не справа от него.
Kирилл писал(а):подавляющее большинство автолюбителей на МКАДе готовы к появлению мотоциклистов именно слева у отбойника
Сплошь собственные теории, без фактов. Но даже если предположить, что каждый 50й водитель не ждёт тебя, а в 1кмвой пробке вмещается около 200 тачек, то хватит и на тебя и ещё на троих за тобой, не важно где ты ехал-в мотополосе или в междурядье.
Почему я не езжу по мотополосе: летать 60+(а меньше там не ездят) у отбойника в моём понимании куда опаснее, чем тошнить 20-40 между двух рядов. Лучше приехать в 2 двери на скорости 30, чем в одну на скорости 60+, с неплохими шансами оказаться в железном отбойнике.

Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.

Добавлено: Пт окт 14, 2016 10:02
TinaoCitizen
Хоть ты тресни, не пойму, чем междурядье лучше мотополосы.

Она чистая, ее подметают, мусор и возможные предметы отлично видно.
И в основном она широкая настолько, что если ехать ближе к отбойнику, открытой дверью тебя просто напросто не достать!
А там, где она сужается (относится к теме), естественно притормаживаем.. Да и мимо стоячей пробки ехать 100 не хорошо.
Само собой, в нее могут высунуться, посмотреть, далеко ли пробка или остановиться сбегать до багажника. Но эта ситуация В РАЗЫ менее вероятна, чем подрезание в междурядье при перестроении авто или открытие там же дверей...

Я не понимаю, поясните мне.

Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.

Добавлено: Пт окт 14, 2016 10:05
Виталий
mikemike писал(а):летать 60+(а меньше там не ездят)
я еду меньше
mikemike писал(а): с неплохими шансами оказаться в железном отбойнике.
вдоль железного либо не еду, либо ползу.

правда в этом году маршруты движения таковы, что на мкаде был вообще пару раз. В прошлом и позапрошлом много ездил.

Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.

Добавлено: Пт окт 14, 2016 10:11
mikemike
Виталий писал(а): на мкаде был вообще пару раз
4 раза за весь сезон и не жалею-адское место. Весной поехал-ремонт-всё стоит, непредсказуемо дорога кончается, осенью поехал-та же самая ситуация.

Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.

Добавлено: Пт окт 14, 2016 11:05
zz0
Kирилл писал(а):Илюха, комрад, вот хорошо, что ты тут встрял. На твоём примере и разберём ситуацию.
Всегда пожалуйста, разберем!
Kирилл писал(а):Опуская твои комплексы на тему взрослых дядей
Это не мои комплексы, это мой ответ ув. комраду Furystorm насчет детского сада.
Kирилл писал(а):Рассматриваем например МКАД в тех местах где она широкая.
Во первых у отбойника значительно шире чем в междурядье. То есть примерно в 2 раза. Что позволяет ехать подальше от машин и уклониться в случае чего, уйдя ещё левее. Несмотря на местами значительно торчащий над дорогой переход от асфальта к отбойнику, в сухую погоду на него возможно влезть без падения.
Чтобы прям в 2 раза - не помню такого. Ну, разве только считать вместе с той частью отбойника, на который по твоим словам можно влезть.
Впрочем, была бы она метра полтора в ширину - я бы согласился. В большинстве мест мотополоса не особо широкая насколько я помню.
По поводу "в сухую погоду на него возможно влезть без падения" - честно, ни разу не пробовал. Возможно влезть, а возможно и не влезть. А при любом отклонении траектории можно-таки влететь в отбойник. Я и на срезанный асфальт стараюсь влезать либо под углом не меньше 45 градусов, а лучше используя выступающий на тот же уровень люк.
И особенно если учесть, что "влезать" скорее всего придется при интенсивном (экстренном) торможении, уходя от поджимающего справа. Я бы предпочел оттормаживаться "в пол" на ровном однородном покрытии, а не на переходе с асфальта на бетон, да еще со ступенькой.
Kирилл писал(а):Во вторых опасность в виде автолюбителей с их открывающимися дверями и непредсказуемыми манёврами у тебя только с одной стороны а не с двух.
Да, вот только в середине дороги непредсказуемые маневры как правило происходят в освободившийся "карман", в который можешь уйти от столкновения и ты. А в мотополосе - уходить некуда, только тормозить.
Kирилл писал(а):В третьих, (странно что ты этого не заметил, но возможно у тебя нет машины) любой автолюбитель, который хоть пару раз бывал на МКАДе в левом ряду, заметил что 49 из 50 мотоциклистов, проехавших мимо него за полчаса, проехали именно слева а не справа от него. Именно поэтому подавляющее большинство автолюбителей на МКАДе готовы к появлению мотоциклистов именно слева у отбойника а не в других местах.
Машина есть, я, когда еду на машине, готов к появлению мотоциклистов и прочих велосипедистов/пешеходов в любых местах и в любой момент, даже там, где их теоретически не может появиться. Но за всех автолюбителей того же сказать не могу, к сожалению.
И да, по своему опыту могу заметить, что большинство мотоциклистов по МКАДу едут именно по мотополосе. Но опять же по своему опыту, автомобилисты "забывают", что тут может ехать мотоцикл через несколько минут после того, как проехал последний из них. Если по мотополосе едет колонна мотов, то в середине этой колонны ехать безопаснее. А вот если едешь один - про тебя могут и "забыть".
Kирилл писал(а):Насчёт неподвижных столбов. С трудом представляю себе ситуацию, при которой объезжая пробку можно с ними встретится. Наверное можно, если ехать со скоростью за сотню. Но мы этот вариант не рассматриваем.
Наверно соглашусь, на нормальных скоростях маловероятно, скорее проскользишь по отбойнику, который, слава Богу, относительно гладкий.
Kирилл писал(а):Насчёт грязи. За долгие годы езды не замечал у отбойника особой грязи. Там вроде бы ездят подметалки, которые всё собирают. Иногда попадаются обломки пластика после аварий, но это бывает в любом ряду.
Справедливости ради тоже соглашусь, обломки пластика и ошметки от покрышек чаще попадаются скорее на обочине (правой), чем на мотополосе.
Kирилл писал(а):Так что твои доводы кажутся мне неубедительными и я по прежнему не понимаю зачем мне нужно лезть на МКАДе в междурядье, при наличии широкого места у отбойника.
На мой взгляд главное про мотополосу и междурядье: междурядье кривое и узкое, приходится всех периодически обруливать. Мотополоса прямая и с идеально ровной границей с левой стороны. Создает ощущение безопасной возможности "открутить". На самом деле, это ощущение иллюзорно. Следить за каждой машиной мимо которой проезжаешь, надо еще внимательнее, чем в междурядье. Потому что в мотополосе меньше возможностей для маневра. А вот иллюзия безопасности - "прямая ровная пустая полоса" наоборот, это внимание притупляет. Очень тяжело сохранять концентрацию на том же уровне или выше, чем когда постоянно маневрируешь в междурядье.
mikemike писал(а):4 раза за весь сезон и не жалею-адское место. Весной поехал-ремонт-всё стоит, непредсказуемо дорога кончается, осенью поехал-та же самая ситуация.
Тоже очень не люблю мкад когда на мото. Может, виной тому ебрик, на котором динамики не хватает (это я про то время, когда пробок нет). На авто по мкаду катаюсь нормально. Естественно, когда тоже без пробок.

Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.

Добавлено: Пт окт 14, 2016 11:41
Kирилл
mikemike писал(а):Почему я не езжу по мотополосе: летать 60+(а меньше там не ездят) у отбойника в моём понимании куда опаснее, чем тошнить 20-40 между двух рядов. Лучше приехать в 2 двери на скорости 30, чем в одну на скорости 60+, с неплохими шансами оказаться в железном отбойнике.
mikemike писал(а):Сплошь собственные теории, без фактов.
Я езжу около 40 когда пробка заметно движется, около 20 когда стоит. И да, мне приходится часто пропускать мотоциклистов. Про вполне вероятный летальный исход при контакте с острой кромкой двери даже на 30 км/ч уже писали выше. Знаю минимум один такой случай, факт. Так что лучше уж отрулить в отбойник да и дешевле кстати. А вообще смысл оспариваемого тезиса был в том что нас с заметно большей вероятность на МКАДе ждут именно слева а не в других местах. И если уж человек сумел забыть про то что моты часто едут слева, то про междурядья забудет и подавно.

Re: ДТП, Москва, МКАД, 68-й километр, внешняя сторона 11.10.

Добавлено: Пт окт 14, 2016 13:58
Ш-Ш-Ш
А парень-то как? Все так и забывает все?