Kирилл писал(а):Илюха, комрад, вот хорошо, что ты тут встрял. На твоём примере и разберём ситуацию.
Всегда пожалуйста, разберем!
Kирилл писал(а):Опуская твои комплексы на тему взрослых дядей
Это не мои комплексы, это мой ответ ув. комраду Furystorm насчет детского сада.
Kирилл писал(а):Рассматриваем например МКАД в тех местах где она широкая.
Во первых у отбойника значительно шире чем в междурядье. То есть примерно в 2 раза. Что позволяет ехать подальше от машин и уклониться в случае чего, уйдя ещё левее. Несмотря на местами значительно торчащий над дорогой переход от асфальта к отбойнику, в сухую погоду на него возможно влезть без падения.
Чтобы прям в 2 раза - не помню такого. Ну, разве только считать вместе с той частью отбойника, на который по твоим словам можно влезть.
Впрочем, была бы она метра полтора в ширину - я бы согласился. В большинстве мест мотополоса не особо широкая насколько я помню.
По поводу "в сухую погоду на него возможно влезть без падения" - честно, ни разу не пробовал. Возможно влезть, а возможно и не влезть. А при любом отклонении траектории можно-таки влететь в отбойник. Я и на срезанный асфальт стараюсь влезать либо под углом не меньше 45 градусов, а лучше используя выступающий на тот же уровень люк.
И особенно если учесть, что "влезать" скорее всего придется при интенсивном (экстренном) торможении, уходя от поджимающего справа. Я бы предпочел оттормаживаться "в пол" на ровном однородном покрытии, а не на переходе с асфальта на бетон, да еще со ступенькой.
Kирилл писал(а):Во вторых опасность в виде автолюбителей с их открывающимися дверями и непредсказуемыми манёврами у тебя только с одной стороны а не с двух.
Да, вот только в середине дороги непредсказуемые маневры как правило происходят в освободившийся "карман", в который можешь уйти от столкновения и ты. А в мотополосе - уходить некуда, только тормозить.
Kирилл писал(а):В третьих, (странно что ты этого не заметил, но возможно у тебя нет машины) любой автолюбитель, который хоть пару раз бывал на МКАДе в левом ряду, заметил что 49 из 50 мотоциклистов, проехавших мимо него за полчаса, проехали именно слева а не справа от него. Именно поэтому подавляющее большинство автолюбителей на МКАДе готовы к появлению мотоциклистов именно слева у отбойника а не в других местах.
Машина есть, я, когда еду на машине, готов к появлению мотоциклистов и прочих велосипедистов/пешеходов в любых местах и в любой момент, даже там, где их теоретически не может появиться. Но за всех автолюбителей того же сказать не могу, к сожалению.
И да, по своему опыту могу заметить, что большинство мотоциклистов по МКАДу едут именно по мотополосе. Но опять же по своему опыту, автомобилисты "забывают", что тут может ехать мотоцикл через несколько минут после того, как проехал последний из них. Если по мотополосе едет колонна мотов, то в середине этой колонны ехать безопаснее. А вот если едешь один - про тебя могут и "забыть".
Kирилл писал(а):Насчёт неподвижных столбов. С трудом представляю себе ситуацию, при которой объезжая пробку можно с ними встретится. Наверное можно, если ехать со скоростью за сотню. Но мы этот вариант не рассматриваем.
Наверно соглашусь, на нормальных скоростях маловероятно, скорее проскользишь по отбойнику, который, слава Богу, относительно гладкий.
Kирилл писал(а):Насчёт грязи. За долгие годы езды не замечал у отбойника особой грязи. Там вроде бы ездят подметалки, которые всё собирают. Иногда попадаются обломки пластика после аварий, но это бывает в любом ряду.
Справедливости ради тоже соглашусь, обломки пластика и ошметки от покрышек чаще попадаются скорее на обочине (правой), чем на мотополосе.
Kирилл писал(а):Так что твои доводы кажутся мне неубедительными и я по прежнему не понимаю зачем мне нужно лезть на МКАДе в междурядье, при наличии широкого места у отбойника.
На мой взгляд главное про мотополосу и междурядье: междурядье кривое и узкое, приходится всех периодически обруливать. Мотополоса прямая и с идеально ровной границей с левой стороны. Создает ощущение безопасной возможности "открутить". На самом деле, это ощущение иллюзорно. Следить за каждой машиной мимо которой проезжаешь, надо еще внимательнее, чем в междурядье. Потому что в мотополосе меньше возможностей для маневра. А вот иллюзия безопасности - "прямая ровная пустая полоса" наоборот, это внимание притупляет. Очень тяжело сохранять концентрацию на том же уровне или выше, чем когда постоянно маневрируешь в междурядье.
mikemike писал(а):4 раза за весь сезон и не жалею-адское место. Весной поехал-ремонт-всё стоит, непредсказуемо дорога кончается, осенью поехал-та же самая ситуация.
Тоже очень не люблю мкад когда на мото. Может, виной тому ебрик, на котором динамики не хватает (это я про то время, когда пробок нет). На авто по мкаду катаюсь нормально. Естественно, когда тоже без пробок.