Как делать не надо.

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8089
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Как делать не надо.

#76 Сообщение evil_laugh » Чт июл 10, 2014 14:11

1)Не может. Читай определение маневра.
ОПЯТЬ БЛЕАДЬ!

Нет в ПДД определения манёвра.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
В своей полосе вертеть рулём можно таки как угодно. Это есть прямолинейное движение и не считается перестроением, потому что выезда из своей полосы не происходит.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
любое движение на дороге - это априори маневр....
Вот это ппц :D :D :D

Где такому учат, не скажете? ;D
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Как делать не надо.

#77 Сообщение TBX » Чт июл 10, 2014 14:33

evil_laugh, с одной маленькой оговорочкой.
при дтп в объяснениях надо написать что "двигался прямо, услышал удар, остановился", и уй кто докажет, что въехали не в тебя, если при ударе ты находился в своей полосе.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8089
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Как делать не надо.

#78 Сообщение evil_laugh » Чт июл 10, 2014 14:40

при дтп в объяснениях надо написать что "двигался прямо, услышал удар, остановился"
Так это само собой. :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 10043
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Как делать не надо.

#79 Сообщение Bulldog_Spike » Чт июл 10, 2014 14:44

TBX писал(а):если при ударе ты находился в своей полосе
Только не в полосе, а в РЯДУ. ;-)
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Как делать не надо.

#80 Сообщение TBX » Чт июл 10, 2014 14:45

Bulldog_Spike писал(а):Только не в полосе, а в РЯДУ.
Извините, был напуган :smile31:

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8089
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Как делать не надо.

#81 Сообщение evil_laugh » Чт июл 10, 2014 14:50

Только не в полосе, а в РЯДУ. ;-)
Именно в полосе, потому что "ряд" - такого понятия в ПДД нет.

Мы с TBX уже обсуждали, что есть "ряд" и когда происходит выезд из него. Сошлись на том, что "ряд" - это количество ТС в полосе, а "выезд из ряда" - это изменение этого количества. То есть, если авто едет прямо, а тут к нему под бок подлезает мотоциклист - он как раз и выехал из ряда, т.е. маневрировал. И должен был обеспечить безопасность манёвра. А если его снесли, то нифига он не обеспечил безопасность манёвра.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Читануть холивар можно http://www.motoforum.ru/forum/topic69864-240.html на этой страничке в этой теме.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Gavr
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 08:44
Откуда: Москва
Имя: Лёха
Мотоцикл: Ninja 300
Пол:

Re: Как делать не надо.

#82 Сообщение Gavr » Чт июл 10, 2014 14:51

Romany4 писал(а):Gavr ну-ну! :) и что тогда было на видео после 4.08 минуты?)))) как это называется?
так то я видео не смотрел! :) я только комментарии по ПДД давал :)

Aleks_R
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
Откуда: Москва, Планерная
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda PC800
Пол:
Контактная информация:

Re: Как делать не надо.

#83 Сообщение Aleks_R » Чт июл 10, 2014 17:14

И таки жду ответа на мой вопрос с прошлой страницы насчет наезда/пересечения разметки :-)
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 10043
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Как делать не надо.

#84 Сообщение Bulldog_Spike » Пт июл 11, 2014 09:12

Aleks_R писал(а):И таки жду ответа на мой вопрос с прошлой страницы насчет наезда/пересечения разметки
Aleks_R писал(а):Пересечение линии разметки (возврат с "левой обочины" в левую полосу) является маневром?

PS ИХМО если бы левый борт джипа не был бы на "левой обочине", то и вопроса бы не возникло - мот бы и так проехал с относительно безопасным боковым интервалом...
Ездить по разметке запрещено ПДД, кроме как в случае ее пересечения при совершении маневра. Таким образом, наезд на линию разметки (в данном случае правыми) колесами джипа разумеется является началом маневра, о намерении совершить который разумеется следует подать сигнал сигналами поворотников.
Однако, в данном случае намерения совершить маневр у водителя джипа не было, а напротив было лишь намерение сместиться в своем ряду для того чтобы не произошло ДТП слева. Это было произведено в полном соответствии с 9.7.: "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам", т.е. движение должно осуществляться строго по обозначенным полосам в любом ее месте и в любое время. Т.е. любое, сколь угодно частое, смещение вправо-влево внутри полосы маневром не является в соответствии с 9.7. и при наличии разметки. При этом, перед этим примерно за 8-10 секунд, мотоциклист, который двигался левее линии, обозначающей левый край проезжей части (де-факто это является левой обочиной, движение в которой запрещено), без включения указателя поворота сместился в крайний левый ряд и двигался в этом ряду вместе с джипом. Затем не совершая перестроения (оставаясь в том же ряду) он решил совершить опережение двигающегося впереди ТС, однако при этом разумеется было нарушено 9.10., что и стало причиной ДТП.
Фууууххх, еле осилил. Зато как хорошо все получилось. :-)

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Aleks_R писал(а):Из названия пункта и цитаты 8.12 можно сделать вывод, что начало движения не считается маневрированием, а все остальное - считается?
Тут с тобой согласен, про движение задним ходом в соответствии с 8.12 я упустил. Согласен, что начало движения по 8 разделу не является маневром, а перестроение, поворот (разворот) и движение задним ходом - маневром являются. :-)
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Aleks_R
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
Откуда: Москва, Планерная
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda PC800
Пол:
Контактная информация:

Re: Как делать не надо.

#85 Сообщение Aleks_R » Пт июл 11, 2014 09:22

Это было произведено в полном соответствии с 9.7.: "... строго по обозначенным полосам", т.е. движение должно осуществляться строго по обозначенным полосам в любом ее месте и в любое время.
Если бы джип выполнял требование 9.7 и не вылезал на "обочину", то ничего бы и не произошло :-)
Таким образом, наезд на линию разметки (в данном случае правыми) колесами джипа разумеется является началом маневра, о намерении совершить который разумеется следует подать сигнал сигналами поворотников.
Кстати, а почему правыми? Он же левыми по разметке катился.
И да, т.е. не возражаешь, что "возвращение" (перестроение) джипа с обочины в левый ряд (занятый мотоциклистом) является-таки маневром? И этот маневр стал непосредственной причиной ДТП?...

PS Уточню, что считаю идиотом мотоциклиста, полезшего справа. Но по ПДД, кмк, виновным бы признали водителя джипа.
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)

Grafin
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 07:44
Откуда: DC
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki Hayabusa
Пол:

Re: Как делать не надо.

#86 Сообщение Grafin » Пт июл 11, 2014 09:33

меня удивляет бесстрашие троих 2-х колесных участников этого видео. судя по всему мкад ехал. причем ехал не 20 км/ч. так какого ж ляда вы все втроем делали левее левого? не хотите плестись со скоростью потока - "шашки" в этом случае более безопасны.
а чудик, который поехал на обгон по соседнему междурядью, в первую очередь подставил чудика в мотополосе... тут естественный отбор.
и на тачке мудлан - с таким маневрированием (не с точки зрения ПДД, а с точки зрения кручения руля) его и перевернуть могло.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Aleks_R писал(а):Если бы джип выполнял требование 9.7 и не вылезал на "обочину", то ничего бы и не произошло
если бы мотоциклисты выполняли требование 9.7 и не находились бы на обочине, то ничего бы не произошло.

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 10043
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Как делать не надо.

#87 Сообщение Bulldog_Spike » Пт июл 11, 2014 09:35

Aleks_R писал(а):Кстати, а почему правыми? Он же левыми по разметке катился.
Сначала катился левыми по сплошной линии, отделяющей проезжую часть от обочины. Потом (когда увидел мотоциклиста на обочине, двигающегося быстрее потока) по обочине сместился вправо так, что почти задел (или может задел) правыми колесами правую разделительную линию. Я написал про второй момент.
По вопросу -не надо считать всех (и ГИБДД в том числе) тупыми а себя умным. Т.е. я не наезжаю, но тем не менее, выглядит это так. Считаю, что любой адекватный человек скажет, что может и корявенько, но водила джипа ехал не нарушая 9.7. по левой полосе. При этом маневры действия мотоциклиста (ведь маневров он тоже не совершал) - а именно: опережение ТС, не совершая перестроения в другой ряд, в пределах одного ряда, в нарушение 9.10 - и было причиной ДТП.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Aleks_R
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
Откуда: Москва, Планерная
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda PC800
Пол:
Контактная информация:

Re: Как делать не надо.

#88 Сообщение Aleks_R » Пт июл 11, 2014 09:48

Grafin писал(а):если бы мотоциклисты выполняли требование 9.7 и не находились бы на обочине, то ничего бы не произошло.
Ну, увы, "встретились два одиночества". Я не юрист, и практики разбирательства ДТП не имею, просто пытаюсь рассуждать логически - разминаюсь, так сказать. И по моему личному мнению - формально это или обоюдка или виноват джип, а по смыслу дорожной обстановки - мотоциклист сам себе злобный зверек.
Сначала катился левыми по сплошной линии, отделяющей проезжую часть от обочины. Потом (когда увидел мотоциклиста на обочине, двигающегося быстрее потока) по обочине сместился вправо так, что почти задел
Ты хотел сказать "С обочины"? ;-)
Пересмотрел видео, по-прежнему считаю что джип как минимум наехал, как максимум - пересек левыми колесами сплошную линию разметки, сиречь - маневрировал.
По вопросу -не надо считать всех (и ГИБДД в том числе) тупыми а себя умным. Т.е. я не наезжаю, но тем не менее, выглядит это так.
См. выше :-) Я не пытаюсь "умничать" (жаль что это выглядит именно так), а пытаюсь обосновать свое видение ситуации, с формальной точки зрения, согласно цитируемым нами обоими ПДД :-)
но водила джипа ехал не нарушая 9.7. по левой полосе
Если бы не было видео - может быть так бы и было. А так - отлично видно колеса на разметке.
опережение ТС, не совершая перестроения в другой ряд, в пределах одного ряда, в нарушение 9.10 - и было причиной ДТП
А где в 9.10 запрет на обгон в пределах одной полосы, обозначенной разметкой, если ТС там помещается?
Увы, определения "безопасный боковой интервал" в ПДД тоже нет... Безопасный для кого?...
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)

Grafin
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 07:44
Откуда: DC
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki Hayabusa
Пол:

Re: Как делать не надо.

#89 Сообщение Grafin » Пт июл 11, 2014 10:03

Aleks_R писал(а):формально это или обоюдка или виноват джип
когда ж вы все поймете, что умирающему организму плевать на формальности - кто прав, кто виноват - пофигу. просто надо включать голову, когда на дорогу выезжаете.
я, как представитель обеих сторон баррикад, уверен, что наименьшая вина лежит на водителе джипа.
сами мотоциклисты нарушили все возможные правила выживания на дороге, а автомобилист просто испугался.

R.E.D.
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 16:13
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: FZ1-S
Пол:

Re: Как делать не надо.

#90 Сообщение R.E.D. » Пт июл 11, 2014 10:11

Grafin, просто не все понимают, что "правила выживания на дороге" не всегда совпадают с ПДД
A(II)Rh-

Ответить