Сделать выводы выжившим.
а кто-то делает по другому? ты думаешь Сергей откручивал ручку будучи не уверенным в удачном завершении манёвра?maxys146 писал(а):обгоняю когда уверен,
а кто-то делает по другому? ты думаешь Сергей откручивал ручку будучи не уверенным в удачном завершении манёвра?maxys146 писал(а):обгоняю когда уверен,
moto-man писал(а):Цитата:
\Сергей Степаныч\ Remi
Мне знаешь, оправдываться перед не знакомыми людьми не хочется, тем более вы свои домыслы строите, но раз уж ты спросила. Шлем я ей сам застегивал. Шлем айкоковский где застежка через 2 скобы. http://s012.radikal....2293a407d34.jpg Удар пришелся в шлем, шлем деформировался в области, где крепится визор, как он дальше слетел, я не знаю, точнее не видел. Шлем забрали менты, как вещьдок. Дали только его сфотографировать.
Кстати, а что на видео не так? Смотрел кусками по паре минут. Ничего особого не увидел. Тут почти весь форум так в междурядье ездит, я уверен. По крайней мере большинство мотоцциклистов на спортах, что я встречаю по дороге, именно так и ездят..diмon писал(а):А вот видео ДУБЛЬ.Безопасного вождения от \Сергей Степаныч\ Remi
Конечно не стоит, но именно этим Remi и занялся перед поездкой.evil_laugh писал(а):Поэтому не стоит дёргать Б-га за бороду - завтра на месте виновника можем оказаться мы
меня услышали.Byke писал(а):А вопрос остался открыты "Сколько же нужно вот таких "открытых уроков", что бы покатайцы наконец поняли, что отвечают на 100% за жизнь пассажира, независимо от того, какая ситуация сложилась в пути?"
Ты хочешь порассказывать чушь о том как экип спасает от прилета под встречное авто, в столб или в разделительное ограждение? Эндуро очень отдельная тема, и сильно другой экип.Byke писал(а):Да и только не надо нести чушь что экип спасает только от скользячки. Ради всего, не расказывайте это эндурастам, ибо на оффе скользячки нет, в основном удары, перевороты, кувырки, вылеты в деревья и кусты, прикладывания на себя 250кг мотика и при всем при этом экип работает и спасает жизни.
Не передергивай. Я говорю, чушь в том, когда люди говорят, что спасает ТОЛЬКО от скользячки.August писал(а):Ты хочешь порассказывать чушь о том как экип спасает от прилета под встречное авто,
Прилети пилот в эти препятствия без шлема, точно труп. А вот в шлеме хорошо застегнутом и по размеру есть шанс выжит, ибо помимо смягчения удара, шлем обеспечит именно соскальзывание с препятствия, если это не точно лобовой удар. Да даже и касательный удар будет более ощутим без шлема, чем в нем, иногда на столько ощутим, что можно и не очнуться.August писал(а):в столб или в разделительное ограждение
В чем сильно то да боты другие, шлемы колени и черепахи те же. Про панцирь и ошейник не говорю в них на эндуро реально не удобно, хотя ошейник я себе куплю когда вернусь на грунт.August писал(а):и сильно другой экип.
Правила форума:August писал(а):Ты хочешь порассказывать чушь о том как экип спасает от прилета под встречное авто, в столб или в разделительное ограждение?
1.13. Запрещено размещение сообщений, либо пропагандирующих, либо одобряющих, передвижение на мотоцикле без использования средств защиты (шлемов, специальной обуви, комбенизонов, перчаток и т.д.).
Значит такой стиль езды для тебя нормален. Лучше его переосмыслить.Индейчег писал(а):Кстати, а что на видео не так? Смотрел кусками по паре минут. Ничего особого не увидел.
Странно, а мне больше адекватные попадаются...Индейчег писал(а):По крайней мере большинство мотоцциклистов на спортах, что я встречаю по дороге, именно так и ездят..
А у каждого просто свой порог этой уверенности. Кто-то понесется как только увидит маленькую щелку в потоке, а кто-то 7 раз подумает прежде чем соваться в сомнительную щель.TBX писал(а):maxys146 писал(а):
обгоняю когда уверен,
а кто-то делает по другому? ты думаешь Сергей откручивал ручку будучи не уверенным в удачном завершении манёвра?
И что самое интересное, все аргументы были из разряда "да ты кто такой, у тебя опыта нет и ты его не знаешь!!!"Byke писал(а):Смысл всего этого не в том что бы потешиться или позлорадствовать. Суть темы созданной ТС и была в том "Сколько еще нужно смертей, что бы покатайки и покатайцы начали включать мозги". Ответ так и не был найден, ибо разумный люд получив некоторые факты ДТП выразил свое мнение, не разумный начал нести чушь, другие кто знакомы с пилотом, склоняются к заключениям, что да виноват, но с каждым может случиться, при этом опуская пункты озвученные выше. При этом оба лагеря дастали копья и начали их ломать, причем об свои же головы.
и кто сказал, что твоя уверенность не сможет привести тебя к схожему результату?maxys146 писал(а):А у каждого просто свой порог этой уверенности.