Междурядье + дверь

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
roms

Участник 1го слета Мотофорума Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
сНежный ДикОбраз
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Награды: 5
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Междурядье + дверь

#271 Сообщение roms » Пт июн 13, 2014 00:06

DublYou писал(а):да он ехал то со скорость 30-ть от силы
vidiv-moto писал(а):Езжу в пробке 50-70. Если ехать медленнее, то проще на машине
не устает земля русская штампоать одноразовых.... и нет им числа..... есть четкое выведенное сотнями жизней неписанное правило безопасного движения в потоке: ЕХАТЬ С ПРЕВЫШЕНИЕМ не более 5-10 км ч. потока.можете как угодно обзывать консервоводов за то что они вас не видят, прижимают. распускать сопли от того. что вас тошнящих свои 180 в городе подрезают и пихают в отбойники непременным остается одно правило (см выше)если не хочешь что б на надгробии вашем было написано он соблюдал ПДД. точней что б его(надгробия) не было над вами поймите простую истину: Если в течении недели тебя кто то не заметил раза 3-4 меняй стиль езды. если тебя не видят ежедневно по нескольку раз-иди в школу... и на время обученя сядь за руль консервы..... быстрые вы наши...
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#272 Сообщение evil_laugh » Пт июн 13, 2014 11:48

roms, в пробке (стоячей) нормальная максимальная скорость 20 км/ч. С неё можно остановиться колом, даже если тебе в 30 см впереди открыли дверь. Это проверено мной неоднократно как открытыми дверями, так и перестроениями и прочей лабудой. 25 - уже много.

Я дополнительно убедился в правильности такой позиции, когда прочёл штатовские правила, где указано допустимое превышение в 10 миль/ч. Это примерно 16 км/ч.

Добавлено спустя 34 секунды:
ЗЫ: А если пробка едет, то да, 10 км/ч выше потока максимум.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
dimon1000 писал(а):Можно сказать все что угодно,Можно даже что Инопланетяне сперли.)))) Только это к Реальности не имеет отношение. Напомню что по правилам количество полос определяется не только наличием разметки, но и ее типом. Так что отмазка "стерлась" может не прокатить.
Полно ситуаций (особенно когда только асфальт положили), когда нарисована двойная сплошная по центру и сплошная у обочины, и всё. Дорога при этом трёхполосная в каждую сторону. И что теперь, она однополосной стала от наличия разметки? :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

dimon1000
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Междурядье + дверь

#273 Сообщение dimon1000 » Пт июн 13, 2014 12:52

evil_laugh писал(а):Полно ситуаций (особенно когда только асфальт положили), когда нарисована двойная сплошная по центру и сплошная у обочины, и всё. Дорога при этом трёхполосная в каждую сторону. И что теперь, она однополосной стала от наличия разметки? :)
В очередь за Stranger707. Мы сейчас вроде про пдд говорим, а не про народное творчество дорожных служб.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#274 Сообщение evil_laugh » Пт июн 13, 2014 13:02

dimon1000, что мешает мне сказать, что это три полосы, не обозначенные разметкой? Ну нет разметки между полосами, и всё. При чём здесь творчество и прочая ерунда?
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Добавлено спустя 32 секунды:
dimon1000 писал(а):В очередь за Stranger707.
Это что означает?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

dimon1000
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Междурядье + дверь

#275 Сообщение dimon1000 » Пт июн 13, 2014 18:54

evil_laugh писал(а):dimon1000, что мешает мне сказать, что это три полосы, не обозначенные разметкой? Ну нет разметки между полосами, и всё. При чём здесь творчество и прочая ерунда?
Потому, что говоря про пдд мы предлагаем что и разметка нарисована вся и она соответствует всем нормам которые действуют в России.
А не такую например.
http://doseng.org/uploads/posts/2010-04 ... .org_1.jpg
Те или расматриваем как оно по пдд или "народное таорчество" дорожников.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#276 Сообщение evil_laugh » Сб июн 14, 2014 16:08

dimon1000 писал(а):Потому, что говоря про пдд мы предлагаем что и разметка нарисована вся и она соответствует всем нормам которые действуют в России.
Нет, мы так не предполагаем. В ПДД не написано, что для того, чтобы водитель мог определить количество полос самостоятельно, ему требуется полное отсутствие разметки. Разметка разная бывает, она определяет не только полосы, но ещё и дофига разных вещей типа границы обочины, количества проезжих частей и т. д. Водителю требуется отсутствие разметки, дающей информацию о полосах. Разметка, говорящая о том, что это две полосы (прерывистая/сплошная), отсутствует? Два автомобиля поместились? Значит, это таки две полосы.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

dimon1000
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Междурядье + дверь

#277 Сообщение dimon1000 » Вс июн 15, 2014 23:16

evil_laugh тогда смотри фотографию. Где нам говоришь ехать то нужно с точки зрения ПДД?

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#278 Сообщение Stranger707 » Пн июн 16, 2014 07:39

Lurker-beta писал(а):Висит знак, который устанавливает количество полос... допустим 4 в одну сторону. Разметки нет
параллельно едут 5 смартов. Смарты превратили дорогу в 5 полосную в каждую сторону?
Нет. В случае, когда на дороге установлены знаки, определяющие количество полос движения (при условии, что отсутствуют явные признаки недостачи одного или нескольких таких знаков), это количество однозначно определяется этими знаками.
Если, таким образом, на дороге определены четыре полосы, то движение на автомобилях более чем в четыре ряда на такой дороге является нарушением ПДД, а не превращением дороги в пятиполосную.
Lurker-beta писал(а):Нужно чтобы определить количество полос движения... но в принципе зачем это делать? едешь в ряду и всё.
При определении количества полос (в случае отсутствия соответствующих знаков или разметки) учитываются габариты только твоего ТС, т.к. учесть то, чего ты не знаешь (т.е. габариты других ТС), ты не в состоянии, поэтому нельзя этого от тебя требовать, так что в ПДД под учётом габаритов ТС понимается учёт отдельными водителями габаритов только своих собственных ТС.
Lurker-beta писал(а):Но не достаточную для движения любого автомобиля. Получается ситуация, когда каждый водитель считает, что дорога состоит из разного количества полос, что опаснее.
В этом нет ничего опасного, поскольку определение количества полос не отменяет необходимости соблюдать п. 9.10 ПДД (в части бокового интервала).
Определяя количество полос при отсутствии знаков/разметки, водитель определяет то положение, которое ему необходимо занять на проезжей части для соблюдения ПДД, а делается это во вполне конкретных случаях. Кроме того, движение по полосам минимизирует риск ДТП, связанных с манёврами обгона, опережения и перестроения.
При этом размеченные (с помощью разметки или знаков) полосы фиксированной ширины – несомненно, удобнее и безопаснее, поскольку исключают некоторую степень субъективизма, о которой ты написал. Таким образом, правило при определении количества рядов при отсутствии знаков и (или) разметки, является, скорее, запасным вариантом (что вполне соответствует реальной картине: большинство дорог имеют постоянную разметку со стандартной шириной полос).
Lurker-beta писал(а):Ну пусть 10м ширина проезжей части.
Это частности. В этом случае при движении двух а/м «Ока» суммарный боковой интервал составит 2,1 м (т.е. каждый отдельный интервал будет равен около 0,7 м). На мой субъективный взгляд такой интервал позволяет комфортно передвигаться при скорости не более 30...40 км/ч (хотя если исходить из формул, опубликованных мной выше, он не является достаточным для того, чтобы считать его безопасным).
Lurker-beta писал(а):Кстати а как быть с тем, что некоторые автомобили уже некоторых трайков?
2 трайка(по пдд мотоциклов) в полосе-одна полоса, 2 автомобиля 2 полосы?
Ты абсолютно прав. А ещё бывают мотоциклы с боковыми прицепами (такой уж точно не поместиться в одной полосе стандартной ширины рядом даже с самым маленьким автомобилем). Отсюда вывод: никаких подтверждений, на основании которых можно было бы утверждать, что ЛЮБОЙ мотоцикл может передвигаться с автомобилем в границах одной полосы движения, в ПДД нет.


dimon1000 писал(а):я же уже выкладывал принскрины с яндекс карт, где 2 автомобиля прекрасно уживаются в 1 полосе движения. если нет доверия к яндеск картам, можно сьездить в мотору на проспекте мира, и своими глазами убедится как 2 автомобиля уиваются в одной размеченой полосе движения
Исходя из каких критериев ты считаешь, что такая полоса является «размеченной»? А почему, если я объективно вижу, что в ней параллельно могут двигаться два конкретных ТС, я не могу считать (согласно определению «полосы движения»), что это две отдельных полосы, между которыми по какой-то причине отсутствует разметка (по аналогии со случаем на МКАД, когда после замены части покрытия ещё отсутствует новая разметка на нём)?
dimon1000 писал(а):нарисовали разметку:
влез один автомобиль-значит одна полоса движения
влез второй автомобиль- одна полоса движения
Нарисовали какую-то разметку полосы, в которую влезло два автомобиля (и не просто влезло, но и могут более-менее безопасно передвигаться, не создавая друг для друга опасных ситуация или хотя бы ощутимого дискомфорта). Это значит, что по определению «полосы движения» пространство между линиями разметки этой «полосы» в действительности при данных условиях движения и габаритах ТС (автомобилей) является двумя отдельными полосами.
dimon1000 писал(а):в данном случае важно будет где ты находишся. если ты находишся в том месте где разметка есть, то шансы доказать что ты сам выбираешь полосу =0%. если на том участке где разметки нет (предположим разметка осталась только в крайне левом ряду, а ты в крайне правом) то адекватный сотрудник иДПС с твоими доводами согласится, принципиальный - нет.
dimon1000 писал(а):в чем вопрос и что пытаемся доказать?
В данном случае (применительно к примеру с отсутствием части разметки на МКАД) я пытаюсь доказать то, что твоя логика при определении количества полос несостоятельна, т.к. она не является универсальной. Одно из обязательных свойств ПДД – универсальность, т.е. применимость к максимуму возможных дорожно-транспортных ситуаций. Моя логика в данном случае работает и позволяет сохранить, даже при отсутствии части разметки, более-менее упорядоченное движение (т.е. на пятиполосном МКАД, даже если разметка осталась только для 1/2/3 полос, водители всё равно, пользуясь определением из ПДД, мысленно «дорисовывают» остальные 4/3/2 полосы и продолжают движение по всей ширине проезжей части), по твоей же логике в такой ситуации, скажем, если размеченным остался только крайний левый ряд, водители должны начать считать МКАД не 5-ти полосной, а всего лишь 2-х полосной дорогой. Очевидно, что это, во-первых, противоречит здравому смыслу, во-вторых, букве (см. определение «полоса движения») и духу (снижение степени порядка движения, а значит, и безопасности) ПДД, а в-третьих, не соответствует реальной практике подобных ситуаций (в описанном случае водители действуют по моей логике, а не по твоей, а следование той логике, которая разделяется всеми окружающими водителями, в наибольшей степени гарантирует безопасность коллективного движения).
dimon1000 писал(а):НО вопрос по этому примеру у меня в другом:
когда у тебя возникнет необходимость доказывать сколько полос на дороге. Всех водителей в первую очередь интересует их виновность в ДТП, а в случае ДТП количество полос движения на виновность того или иного участника не влияет. участники доказывают кто из них маневрировал.
во вторых водителей интересует штрафы, НО опять же оштрафовать могут за езду по разметке (напоминаю есть разметка, есть четко определенное количество полос).
Естественно, что пока ДТП не произошло, и тебя не остановил сотрудник ГАИ (с претензией о нарушении ПДД), данный вопрос имеет больше теоретический смысл. Однако, дорожно-транспортные ситуации многообразны и неповторимы, поэтому я не могу заранее предусмотреть все из них, в которых мне потребуется доказывать, что я правильно выбрал расположение своего ТС на проезжей части. Однако следование этим универсальным правилам, в данном случае, при сохранении следования букве ПДД, не противоречит и их духу (т.е. не повышает уровня опасности), поэтому я не вижу причин, почему бы им не следовать (это гарантирует мне, вкупе с использованием видеорегистратора, правовую защищённость в случае каких-либо неприятностей).
dimon1000 писал(а):в чем вопрос и что пытаемся доказать?
если то, что количество полос движения всегда определяется водителем (те случае с "не стандартными" полосами) то это напрямую идет в разрез с ПДД. доказать не получится.
А у меня такое впечатление, что у меня всё получается, это у тебя не получилось мне (и всем остальным) доказать, что если при замене покрытия на МКАД осталась только разметка левой полосы, то надо считать МКАД 2-х полосной дорогой, а не 5-полосной.
dimon1000 писал(а):если спор в том, что может находится в одно полосе находится мотоцикл и автомобил или не может? так это частный случай, где то и два автомобиля могут находится не мешая друг другу, а где то только один автомобиль.
Я против того, чтобы в рассуждениях исходить из заведомо ошибочных предпосылок (предположение о возможности движения двух автомобилей по одной полосе движения – как раз из таких).
dimon1000 писал(а):о чем спор то?
Собственно, ты уже в цитате сформулировал, о чём спор: изначально он касался правового статуса движения мотоциклов по «междурядью», т.е. он, в том числе, касается ситуации, которую ты сформулировал как движение автомобиля и мотоцикла в границах одной полосы движения (возможно ли это в принципе, не будет ли в этом случае нарушения ПДД, если исходить из реальных условий движения и т.п. вопросы). Спор этот, скорее, имеет не практический смысл, а ориентирован на будущее (на случай, если государство захочет конкретизировать правовой статус «междурядья», о вероятности чего свидетельствует недавний опрос на официальном сайте ГАИ, содержащий вопросы о нарушении ПДД по факту, внимание, езды в «междурядье»), чтобы понять, какие могут быть реальные перспективы.

Тем не менее, бывают ситуации, когда подобный спор из чисто теоретической переходит в практическую плоскость. Приведу пример: помнишь горе-летуна в «междурядье» на Ленинском проспекте, который ещё 27.03.2014 «собрал» в нём кучу машин? Напомню тем, кто забыл или не в курсе?
- видео: http://www.youtube.com/watch?v=efZqwb82kO0
- тема о ДТП: http://motocitizen.info/forum/topic/111 ... nu-centra/
- обсуждение ДТП: http://motocitizen.info/forum/topic/111 ... nu-centra/
- профиль летуна на форуме МГ: http://motocitizen.info/forum/user/5981-shalyn/
- страница летуна Вконтакте: http://vk.com/shalynjke

В обсуждении того ДТП практически все (кроме самого летуна, которого жизнь так ничему и не научила) единодушно сошлись на том, что в аварии виновен именно он. Но это всё эмоции, а как это дело разрешится в суде, кого признают виновным? Ведь дело, как я понимаю, будет уголовным (вроде писали, что летуну светит инвалидность), т.е. виновному может грозить лишение свободы.
Обвинят ли в итоге летуна в нарушении скорости (п. 10.1 ПДД) и несоблюдении безопасного бокового интервала (п. 9.10 ПДД), или виновным будет за манёврирование (пп. 8.1 и 8.4 ПДД) назначен кто-то из водителей повреждённых автомобилей, который летуна и заметить-то не мог, даже если бы захотел, из-за его запредельной скорости?..
Вот так неопределённость вопроса «междурядья» легко может обернуться лишением свободы для случайного водителя, на месте которого мог оказаться любой из нас (ведь многие тут ездят не только на мото, но и на авто).
dimon1000 писал(а):если в это расстояние уместилось 2 автомобиля, значит для одного автомобиля там точно достаточно ширины. почему там образуется 2 полосы то?
Мне повторить свои логические рассуждения? Впрочем, чтобы в этом убедиться, достаточно одного примера со МКАД (на котором из-за замены покрытия отсутствует разметка нескольких полос). Как правильно определить в этом случае количество полос? Как реально на практике определяют это количество среднестатистические водители?
Отсюда простой вывод: если на дороге между двумя белыми полосами разметки в данных конкретных условиях может передвигаться только один конкретный автомобиль (и никакой другой уже не может туда втиснуться), то это отдельная полоса движения. Если в таком пространстве вполне комфортно (т.е. при соблюдении безопасного бокового интервала, по крайней мере, в том размере, в каком водители сами его подсознательно для себя определяют) могут двигаться 2/3/4 автомобиля, то имеем не одну полосу движения, а, соответственно, 2/3/4.
Данное рассуждение не противоречит ни ПДД, ни здравому смыслу, ни реальной практике дорожного движения, поэтому не вижу смысла, почему я должен пользоваться другой логикой.
dimon1000 писал(а):Напомню что по правилам количество полос определяется не только наличием разметки, но и ее типом. Так что отмазка "стерлась" может не прокатить.
А вот на этот счёт в ПДД нет никакого такого прямого утверждения (например, что если на оси дороги нанесена прерывистая линия, то это однозначно означает, что дорога в любых условиях является двухполосной, даже если в одной из полос могут в попутном направлении спокойно передвигаться два автомобиля).
dimon1000 писал(а):говоря про пдд мы предлагаем что и разметка нарисована вся
А если есть основания предполагать, что разметка нанесена не вся, а только часть (или, скажем, есть основания считать, что вместо двойной сплошной по ошибке нанесена прерывистая), тогда что, ПДД перестают действовать?


evil_laugh писал(а):Только если в полосе поместились два автомобиля - это две полосы движения, а если только мотоцикл и автомобиль - это одна полоса, виляние в которой перестроением не является, потому что сколько в этой полосе "рядов" - определить невозможно из-за отсутствия понятия "ряд".
Кстати, если ориентироваться на лексическое значение слово «ряд», то он предполагает некоторую последовательность однотипных объектов. Так можно ли его тогда применять к случаю, когда мы имеем ситуацию с полосами, равномерно заполненными автомобилями, и отдельно взятым мотоциклом, который присоседился сбоку к одному из автомобилей? Можно ли при этом утверждать, что этот отдельный мотоцикл (без предыдущего и (или) одного или нескольких последующих, следующих на определённой дистанции друг от друга) образует целый отдельный «ряд» ТС? Полагаю, что нет, по крайней мере, звучит всё это крайне сомнительно. Именно поэтому я согласен с тем, что понятие «ряд» должно быть определено в ПДД (коль уж оно в нём используется и допускает различные трактовки Правил применительно к конкретным ситуациям).

evil_laugh писал(а):право официально толковать ПДД при исполнении судебной функции имеет только Верховный суд, который затем выпускает постановления, учитывающиеся в дальнейшем с судах более низкого уровня.

Все остальные толкования ПДД любыми судами - неофициальные и поэтому не обязательно правильные. Решение суда можно обжаловать.
Не путай, про ПДД и Верховный Суд я ничего такого не писал.
ПДД выпускается в виде постановления правительства (решение органа исполнительной власти), так что никакой суд не в праве толковать его решения, он обязан их выполнять, как и законы (при этом, по сути, ему иногда приходиться действительно так или иначе интерпретировать его для принятия решения, но это не создаёт прецедента, т.е. не влияет на последующие решения этого и других судов, т.к. у нас отсутствует прецедентное право).
Верховный Суд в соответствии со ст. 126 конституции РФ имеет право в форме постановлений своего пленума давать судам разъяснения по вопросам судебной практики (формально это не является толкованием права, а представляет собой лишь пояснения о практике его применения для судов, т.е., к примеру, он не интерпретирует ПДД, но объясняет применение тех или иных статей КоАП при нарушении конкретных пунктов Правил).


TBX писал(а):пока понятия табуретка нет в пдд, использовать его бесполезно? ряд- это общепринятое понятие, не требующее отдельных расшифровок что туда вкладывается. это не какой-то там "автомобильный" или "пддшный" ряд, никаких особых смыслов туда не вкладывается.
Это так (иначе в официальных документах вообще каждому второму слову пришлось бы давать определение), но только до тех пор, пока применение этого общепринятого понятия не приводит к различиям в возможных трактовках официального документа. В данном случае это не так (к примеру, неопределённость этого понятия при рассмотрении различных типов ТС и их взаимного расположения, а также разграничение понятий «полоса движения» и «ряд»).
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
RAST
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
Откуда: Never sleeps (СЗАО)
Имя: Роман
Мотоцикл: большой и мощный
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#279 Сообщение RAST » Вт июн 17, 2014 13:18

Ох сколько всего понаписано интересного :)
Позвольте не согласиться по некоторым пунктам.
Ну во первых.
Stranger707: "Нет. В случае, когда на дороге установлены знаки, определяющие количество полос движения (при условии, что отсутствуют явные признаки недостачи одного или нескольких таких знаков), это количество однозначно определяется этими знаками.
Если, таким образом, на дороге определены четыре полосы, то движение на автомобилях более чем в четыре ряда на такой дороге является нарушением ПДД, а не превращением дороги в пятиполосную."

Вероятно имелось ввиду движение более чем в 4 полосы ? :)
Если по одной полосе возможно безопасное передвижение двух авто - это не есть нарушение ПДД. Размещение транспортного средства как на проезжей части без разметки, так в коридоре размеченной полосы для движения определяет водитель с учетом пункта 9.10 ПДД (утвержденного постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)
Кроме того, ширина полосы для движения ТС зависит от категории дороги и может быть больше 3.5 метров. На съездах и в местах сужения проезжей части дороги полоса может быть шириной ашь 4-5 метров в зависимости от радиуса поворота или схемы транспортной развязки. Как пример всех бесячая развязка клеверный лист (где ширина полосы бывает по 5-6 метров) .
Таким образом по одной полосе может двигаться и авто и мото. В случае с открывшейся дверью, совершенно очевидно, что пилот двигался по разделительной полосе нарушая, и по вине водителя открывшего дверь случилось ДТП.
Даже если мото нарушал, водитель совершил деяние, повлекшее ДТП. Соотвественно водила виноват.
Только у нас в стране при левом развороте в положенном месте можно получить удар в левый бок от авто двигавшегося в том же направлении по встречке и остаться виноватым с заключением ГИБДД " не обеспечил безопасность маневра".
Как то так. Поправьте если не прав. :smile9:

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Ээ . Чето редактировать не дают :( "Ну во первых" - надо вычеркнуть :)

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Междурядье + дверь

#280 Сообщение Томомболо » Вт июн 17, 2014 17:03

RAST писал(а):Только у нас в стране при левом развороте в положенном месте можно получить удар в левый бок от авто двигавшегося в том же направлении по встречке и остаться виноватым с заключением ГИБДД " не обеспечил безопасность маневра".
Как то так. Поправьте если не прав
Думаю что не прав.
При левом развороте водитель должен это делать из крайней левой полосы и пропустить транспорт движущийся во встречном направлении, а не в попутном
Такое ДТП будет спровоцировано именно водителем движущимся попутно, но по встречной полосе, где он двигаться не имеет право.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#281 Сообщение Stranger707 » Вт июн 17, 2014 17:53

RAST писал(а):Вероятно имелось ввиду движение более чем в 4 полосы ? :)
В данном случае эти два понятия (полоса и ряд) – эквивалентны, поскольку речь шла о движении не любых ТС, а конкретно автомобилей, а они согласно определению «полосы движения» могут передвигаться по полосе только в один ряд.
RAST писал(а):Если по одной полосе возможно безопасное передвижение двух авто - это не есть нарушение ПДД.
Да, только это не будет уже передвижением по одной полосе, это будет передвижением по двум полосам. Если же количество полос обозначено с помощью знаков, то организация движения автомобилей в дополнительной (не предусмотренной знаками) полосе будет являться нарушением требований этих знаков касательно расположения ТС на проезжей части.
RAST писал(а):Кроме того, ширина полосы для движения ТС зависит от категории дороги и может быть больше 3.5 метров.
Если говорить о городских улицах, то ширина стандартной полосы движения для дороги любой категории не может превышать 3,75 метра, но полосы такой ширины размечаются только на магистральных дорогах скоростного движения (магистральных улицах непрерывного движения), состоящих из 4-8 полос при проектной скорости 100-120 км/ч. На всех остальных городских дорогах ширина полосы не может превышать 3,5 метра (основание - СП 42.13330.2011 (СНиП 2.07.01-89) «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»).
RAST писал(а):На съездах и в местах сужения проезжей части дороги полоса может быть шириной ашь 4-5 метров в зависимости от радиуса поворота или схемы транспортной развязки. Как пример всех бесячая развязка клеверный лист (где ширина полосы бывает по 5-6 метров) .
А ты видел как на таких развязках «клеверный лист» легковые автомобили при движении выстраиваются в два ряда? Согласно ПДД это уже значит, что они определили эту дорогу как двухполосную (с отсутствующей разметкой по середине проезжей части, обозначающую границу этой полосы).
RAST писал(а):Таким образом по одной полосе может двигаться и авто и мото.
Я допускаю, что на проезжей части может быть пространство, в котором при данных условиях не могут передвигаться два автомобиля, но могут передвигаться автомобиль и мотоцикл (не нарушая разметки), однако в этом случае вопрос о соблюдении безопасного бокового интервала остаётся открытым.
RAST писал(а):В случае с открывшейся дверью, совершенно очевидно, что пилот двигался по разделительной полосе нарушая, и по вине водителя открывшего дверь случилось ДТП.
Даже если мото нарушал, водитель совершил деяние, повлекшее ДТП. Соотвественно водила виноват.
С этим утверждением я согласен.
RAST писал(а):Только у нас в стране при левом развороте в положенном месте можно получить удар в левый бок от авто двигавшегося в том же направлении по встречке и остаться виноватым с заключением ГИБДД " не обеспечил безопасность маневра".
Нравится это кому-то или нет, но такова логика тех, кто принимает решения о виновности при ДТП. ТС, двигающееся прямолинейно с нарушением правил расположения на проезжей части (располагаясь на встречной полосе), считается в меньшей степени виновным, чем ТС, которое по разрешённой траектории выполняет манёвр разворота, т.к. в этом случае обеспечение безопасности при манёвре – забота маневрирующего.
RAST писал(а):Ээ . Чето редактировать не дают :(
В этом разделе настройки форума блокируют функцию редактирования сообщений.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
RAST
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
Откуда: Never sleeps (СЗАО)
Имя: Роман
Мотоцикл: большой и мощный
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#282 Сообщение RAST » Вт июн 17, 2014 22:34

2 Томомболо. Я описал иную ситуацию. Одно авто разворачивается как положено на лево. А второе авто движется в попутном направлении по левой полосе встречного движения.
Мда...такие такие вещи надо обсуждать за рюмкой чая...будет полное взаиморонимание. :-)

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Междурядье + дверь

#283 Сообщение Томомболо » Вт июн 17, 2014 23:06

RAST писал(а): Одно авто разворачивается как положено на лево. А второе авто движется в попутном направлении по левой полосе встречного движения.
Томомболо писал(а):и пропустить транспорт движущийся во встречном направлении, а не в попутном
по встречной полосе
Что не так? :unknw:

Аватара пользователя
RAST
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
Откуда: Never sleeps (СЗАО)
Имя: Роман
Мотоцикл: большой и мощный
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#284 Сообщение RAST » Ср июн 18, 2014 00:26

Из моего предыдущего солбщения

Только у нас в стране при левом развороте в положенном месте можно получить удар в левый бок от авто двигавшегося в том же направлении по встречке и остаться виноватым с заключением ГИБДД " не обеспечил безопасность маневра".
Даигается в том же направлении но по полосе встречного движения.

Добавлено спустя 1 час 13 минут 21 секунду:
Таки взял в руки ноутбук...теперь будет гораздо проще :)
2Stranger707, погнали обсуждать :)

1) Stranger707, "В данном случае эти два понятия (полоса и ряд) – эквивалентны, поскольку речь шла о движении не любых ТС, а конкретно автомобилей, а они согласно определению «полосы движения» могут передвигаться по полосе только в один ряд".
Из ПДД : "Полоса движения" - любая из продольных
полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Где тут сказано, что по полосе нельзя ехать в два ряда ?? Этой формулировкой указан минимальный габарит для движения=один ряд.

2) Stranger707, "Если же количество полос обозначено с помощью знаков, то организация движения автомобилей в дополнительной (не предусмотренной знаками) полосе будет являться нарушением требований этих знаков касательно расположения ТС на проезжей части".
Если мы говорим про знаки группы "Знаки особых предписаний" 5.15.1 и т.д., то справедливо отметить, что данная группа дорожных знаков предписывает направление движения по полосам и ни коем образом не регламентирует расположение ТС на этих полоса.
Пример : 5.15.1 "Направления движения по полосам". Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них. Где тут идет речь о расположение ТС на проезжей части ??
Может ты не эти знаки имел ввиду....укажи о каких знаках идет речь.

3) Stranger707, "Если говорить о городских улицах, то ширина стандартной полосы движения для дороги любой категории не может превышать 3,75 метра, но полосы такой ширины размечаются только на магистральных дорогах скоростного движения (магистральных улицах непрерывного движения), состоящих из 4-8 полос при проектной скорости 100-120 км/ч. На всех остальных городских дорогах ширина полосы не может превышать 3,5 метра (основание - СП 42.13330.2011 (СНиП 2.07.01-89) «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»)".
Указанный актуализированный свод правил носит рекомендательный характер. И не является обязательным для исполнения. (Федеральный закон о техническом регулировании, технический регламент "О безопасности зданий и сооружений" и перечни нормативно-технической документации добровольного и обязательного применения к нему). К слову в Москве проектирование выполняется по
МГСН 1.01-99 (НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЛАНИРОВКИ И ЗАСТРОЙКИ г.МОСКВЫ). Вдаваться в подробности не буду, просто скажу, что говоря про ширину полосы в 4-5 метров имел ввиду в основном виражи на развязках. К их проектированию предъявляются особые требования. Ширина полосы для движения на съездах-заездах с клеверного листа, и других транспортных развязок, зависит от радиуса скругления, соответственно поперечного и продольного профиля проектируемой проезжей части, а также выбранного скоростного режима. Там еще много всяких нюансов. Собственно я это к чему. На МКАДе ширина 5-й полосы сильно больше 3.5 метров (вдаваться в подробности зачем это надо не буду) и водителю никто не запрещает со второго ряда но в пределах указанной полосы повернуть на право и так же оказаться во втором ряду в границах полосы съезда аналогичной ширины, по которому он далее продолжит движение. Да, в конце съезда будет сужение проезжей части, но это уже другая история.
Для справки пункт 8.6 ПДД При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Из чего следует, что возможности у всех разные :) Отсюда все вытекающие.

4) Stranger707, "А ты видел как на таких развязках «клеверный лист» легковые автомобили при движении выстраиваются в два ряда? Согласно ПДД это уже значит, что они определили эту дорогу как двухполосную (с отсутствующей разметкой по середине проезжей части, обозначающую границу этой полосы)".

Да видел и это происходит по описанному мной выше сценарию. МКАД как был 5-ти полосной в каждом направлении так и остался, а последняя 5-я полоса сильно шире норматива по ряду причин. В связи с чем, народ и выстраивается в два ряда. Это в пределах правил как проектирования, так и ПДД. Что же касается клевера то он не рассчитан на существующую интенсивность движения. Его предел 800-1200 авто. в час.. У нас эти показатели в 10 раз больше. При этом огромную роль играют так называемые критические точки слияния и разделения транспортных потоков в пределах транспортной развязки.
В связи с чем, сейчас повсеместно устраиваю оттянутые лево и право поворотные съезды, дабы растянуть указанные точки для обеспечения безостановочного движения и маневров ТС.

5) Stranger707, "Я допускаю, что на проезжей части может быть пространство, в котором при данных условиях не могут передвигаться два автомобиля, но могут передвигаться автомобиль и мотоцикл (не нарушая разметки), однако в этом случае вопрос о соблюдении безопасного бокового интервала остаётся открытым".
Даешь эксперимент :) Кстати подскажи, а где написано какой должен быть боковой интервал. Сильно сомневаюсь, что есть какие то точные данные. Визуально на скорости не определишь, да и для автотехничекой экспертизы если что это причинит много проблем :)

:rofl: :smile9:

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#285 Сообщение evil_laugh » Ср июн 18, 2014 17:27

Томомболо писал(а):При левом развороте водитель должен это делать из крайней левой полосы и пропустить транспорт движущийся во встречном направлении, а не в попутном
Там фишка в том, что ты ещё и должен убедиться в том, что манёвр будет безопасен. Это в ПДД написано прямо там же. Безопасный = не создающий опасности для движения. Что есть "опасность для движения" - в ПДД тоже есть. То есть, если ты разворачивался и в тебя впердолили со встречки сзади - ты виноват, твой манёвр был небезопасен.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить