Джимхана, лоусайд. Почему?

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#196 Сообщение Kervan » Ср май 07, 2014 17:29

Диполь писал(а):Из этого можно сделать вывод:Поворот весом (без кр) несмотря на все возражения, все же возможен. И это не общие рассуждения, а конкретное видео с действиями конкретного человека
Конечно возможен, выше уже писали. Просто поворот этот плавный, а когда ему нужно было круче повернуть перед ограждением, пилот за руль взялся.
Последний раз редактировалось Kervan Ср май 07, 2014 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dbz0
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Мопед
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#197 Сообщение dbz0 » Ср май 07, 2014 17:36

Molag писал(а):И что теперь делать?
"Не трогать" руль, когда ты уже в повороте.
Думать о траектории прохождения поворота надо до поворота.
Когда ты уже в повороте и в наклоне, единственное, что ты можешь делать:
1) Заложить мот еще сильнее. (своим весом)
2) Распрямить мот. (газом)
РУЛЬ НЕ ТРОГАТЬ! Совсем!
Последний раз редактировалось dbz0 Ср май 07, 2014 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Имхо, Cisco должны помимо технической поддержки организовать еще и психологическую. (с) bash

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#198 Сообщение Диполь » Ср май 07, 2014 17:42

Molag писал(а):Если направление первоначального поворота колеса и поворота мотоцикла разноименны - мы имеем дело с контррулением.
Да. Согласен. Так правильнее.
Суть идеи, как я уже в свое время говорил, в том, что колесо поворачивается от нужного направления поворота и мотоцикл кратковременно как бы выводится из равновесия, резче заваливается в сторону поворота и за счет возврата руля в нужную сторону сохраняет равновесие, но уже на более крутой траектории.

Так что мои слова нужно уточнить
Контрруление - техника более резкого вхождения в поворот за счет предварительного отворачивания переднего колеса от направления поворота.
И достигается это "отворачивание" с помощью толкания ручки со стороны поворота, или "тянутия" ручки с противоположной стороны.

Но Барсуку я возразил именно потому, что статье шла речь о том, что первый способ поворота - это тянуть на себя ручку именно со стороны поворота. (аналогично тому - толкать с противоположной стороны)
Согласись, что тянуть слева/толкать справа и толкать слева/тянуть справа - для прохождения одного и того же левого поворота - две совершенно разные техники.

Одна все время сохраняет равновесие мотоцикла, а другая кратковременно выводит мотоцикл из равновесия именно для того, чтобы он начал заваливаться в сторону поворота и благодаря этому вошел в поворот круче.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Kervan писал(а):ему нужно было круче
Так я именно об этом с самого начала и сказал.
И контрруление - чтобы еще круче. Только и всего.
Последний раз редактировалось Диполь Ср май 07, 2014 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Molag
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:42
Откуда: СВАО/Жуковский
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GSF Франкенштейн '96, VFR 800 '02, R6 '11
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#199 Сообщение Molag » Ср май 07, 2014 17:46

dbz0 писал(а):"Не трогать" руль, когда ты уже в повороте.
А почему бы и не потренироваться на площадке в порядке повышения квалификации?
На практике вполне возможно "доложить" мот в поворот, используя то же самое контрруление.
Диполь писал(а):тянуть слева/толкать справа и толкать слева/тянуть справа - для прохождения одного и того же левого поворота - две совершенно разные техники
Видимо, подразумевается "плавно тянуть" и "резко толкать"?
Последний раз редактировалось Molag Ср май 07, 2014 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#200 Сообщение Диполь » Ср май 07, 2014 17:51

Molag писал(а):Видимо, подразумевается "плавно тянуть" и "резко толкать"?
Нет. Речь о создании поворачивающего момента на руле либо в сторону поворота, либо в сторону ОТ поворота.
О резкости и плавности вообще ни слова.
Резкость и плавность в контррулении - это как раз острое и мягкое.
Но и в том, и в другом случае ручка со стороны поворота толкается от себя (или противоположная тянется на себя. хотя лично мне так не очень нравится)
Последний раз редактировалось Диполь Ср май 07, 2014 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#201 Сообщение Lurker-beta » Ср май 07, 2014 18:23

А почему бы и не потренироваться на площадке в порядке повышения квалификации?
На практике вполне возможно "доложить" мот в поворот, используя то же самое контрруление.
Так говорят из-за этого ёбс и случился.
Диполь писал(а):Если так, и если в первом варианте "эффект мал", то значит во втором варианте эффект велик (больше).
Нет. Это значит что во втором варианте эффект МОЖЕТ быть больше(если сильно на руль надавишь) а может быть и меньше(если слабо толкнёшь)
Последний раз редактировалось Lurker-beta Ср май 07, 2014 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Molag
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:42
Откуда: СВАО/Жуковский
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GSF Франкенштейн '96, VFR 800 '02, R6 '11
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#202 Сообщение Molag » Ср май 07, 2014 19:40

Диполь писал(а):О резкости и плавности вообще ни слова.
Резко дернув (потянув) ручку НА себя, я также выведу мот из равновесия.
А плавно подвинув (толкнув) ее ОТ себя - не выведу.
Lurker-beta писал(а):Так говорят из-за этого ёбс и случился.
Ну все, капец теперь, давайте больше не катать.

Если по существу - если из-за "дозакладывания" случилось падение - значит не хватило запаса по скорости/сцеплению.
Хорошо бы чувствовать наличие/отсутствие этого запаса. Других способов кроме проб и тренировок я лично не знаю.
Последний раз редактировалось Molag Ср май 07, 2014 19:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#203 Сообщение Billy.Bob » Ср май 07, 2014 19:53

Во вы нафигачили то )))))
Я вот не пойму одного почему вы считаете что контрруление опаснее обычного руления??? И так и так мот можно наклонить на любой угол. Только контррулением сам процесс заваливания мота происходит с меньшими физическими усилиями и быстрее. Пилот меньше напрягается и резче может управлять. Что опасного то?

И открыт вопрос о том какими приемами добиться максимальной скорости в медленных поворотах, трековыми? Или эндуро? Скорость в повороте 10-30 км час, фотки раньше выкладывал.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
lDesl
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 19:38
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha FZ1-SA
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#204 Сообщение lDesl » Ср май 07, 2014 21:14

Интересно, родится ли в этой теме, когда-нибудь, однозначная причина изначально поставленного вопроса темы, от которого, как обычно, нить куда-то уплыла :) При этом причина должна быть такая, что бы топикстартер с ней согласился беспрекословно. Утопия? :)

Добавлено спустя 37 минут 47 секунд:
Кстати, пересмотрел видео со звуком - нашел одну из возможных причин, описанных по ссылкам ниже, которая могла быть одной из последней каплей в море.
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22074
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16207
Последний раз редактировалось lDesl Ср май 07, 2014 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#205 Сообщение Lurker-beta » Ср май 07, 2014 21:47

Кстати, пересмотрел видео со звуком - нашел одну из возможных причин, описанных по ссылкам ниже, которая могла быть одной из последней каплей в море.
А что не так со звуком? Хорошо слышится, что двигатель всегда нагружен, более того скорость потихоньку растёт. Значит газ не закрывался
lDesl писал(а):Интересно, родится ли в этой теме, когда-нибудь, однозначная причина изначально поставленного вопроса темы
Возможные причины уже были названы. Проблема ещё в том, что непонятно какое колесо уплыло. Мне показалось заднее. Народ в основном говорит, что переднее.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Ср май 07, 2014 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
lDesl
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 19:38
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha FZ1-SA
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#206 Сообщение lDesl » Ср май 07, 2014 21:56

Lurker-beta Был один провал перед закладом в поворот. Ты ссылки мои почитал?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Проблема ещё в том, что непонятно какое колесо уплыло. Мне показалось заднее. Народ в основном говорит, что переднее.
Да там вся системы уплыла априори, а вот кто драйвером был - это и есть вопрос.
Последний раз редактировалось lDesl Ср май 07, 2014 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#207 Сообщение Lurker-beta » Ср май 07, 2014 21:58

Ну так то перед, а упал я во время.
ссылки бегло глянул. Раньше читал что фазер сильно тормозит двигателем. По факту разницы с cb750(карбовая) не вижу. Или ты что-то другое имел в виду?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
lDesl
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 19:38
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha FZ1-SA
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#208 Сообщение lDesl » Ср май 07, 2014 22:06

Lurker-beta Глянь вдумчиво. У тебя Фазер первый сезон? У меня вот да, и на эффект описанный там я сам натыкался, уже нашел способы противодействия.
Дело в торможении двиглом и последующем открытием, возможно ты поймал тот самый рывок, который и послужил последней каплей. Я посмотрел часть видео как ты ездил по трассе - тот поворот проходился с ровным газом, а в этот раз у тебя вышел некий затык.
Последний раз редактировалось lDesl Ср май 07, 2014 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#209 Сообщение TBX » Ср май 07, 2014 22:32

serjlavrov писал(а):так это ужо ошибко. Выбор траектории осуществляется в момент закладывания байка. Соответственно выбирается сила контрруления (сила толчка рукоятки от себя вперед) и основное руление.
То что ты говоришь о подруливании есть ошибка. Любое подруливание будет ухудшать сцепление шин с полотном. Руление в начале поворота. потом никаких подруливаний быть не далжно))
в рамках трека- соглашусь, ошибка. для обычного движения по допам- от этого не уйти. на грунте- попробуй обойтись без подруливаний =)
Последний раз редактировалось TBX Ср май 07, 2014 22:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#210 Сообщение Ludmila » Чт май 08, 2014 00:39

Диполь писал(а):Кстати, Billy.Bob несколькими страницами ранее дал отличную ссылку http://stuntex.ru/proriders/igor-kiselev-0
Там на 2:20 и чуть дальше пилот поворачивает и перекладывает мотоцикл вообще не прикасаясь к рулю. Т.е. не имея возможности сделать тот толчок, о котором многие написали, даже в самом слабом виде.

Из этого можно сделать вывод:
Поворот весом (без кр) несмотря на все возражения, все же возможен. И это не общие рассуждения, а конкретное видео с действиями конкретного человека

Далее, легко догадаться, что мотоцикл - это система непрерывная, а не дискретная и при изменении скорости не существует такой скорости, на которой данный способ руления "отключается". Просто с увеличением скорости при том же воздействии кривизна траектории будет снижаться.
Из этого следует, что можно повернуть вообще без рук, к примеру, на съезд со МКАД, двигаясь на скорости свыше 40 км/ч?
Последний раз редактировалось Ludmila Чт май 08, 2014 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Ответить