Джимхана, лоусайд. Почему?

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Molag
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:42
Откуда: СВАО/Жуковский
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GSF Франкенштейн '96, VFR 800 '02, R6 '11
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#181 Сообщение Molag » Ср май 07, 2014 16:58

Lurker-beta писал(а):Сместить цт. Но эффект мал. И контрруление. Больше вариантов нет.
Учитывая, что не было оговорки "вхождение в поворот на высокой скорости" - еще как минимум прямое руление.
Плюс сочетание смещения ЦТ и торможения тоже может быть вполне эффективно.
Последний раз редактировалось Molag Ср май 07, 2014 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#182 Сообщение Диполь » Ср май 07, 2014 16:59

Барсук писал(а):сделаем так, чтобы рулевая колонка поворачивалась от центрального положения только влево.
Это годится только для сферического коня в ваккумуе. На реальной дороге такой мотоцикл не работоспособен, т.к. переднее колесо непрерывно мелко подруливает в процессе движения. Ограничив его перемещение ты лишишься подруливания, что приведет к потере управления.
Барсук писал(а):А это кто придумал?
Например:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED% ... 5%ED%E8%E5
Последний раз редактировалось Диполь Ср май 07, 2014 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#183 Сообщение Lurker-beta » Ср май 07, 2014 17:00

еще как минимум прямое руление.
Это как?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Ср май 07, 2014 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#184 Сообщение serjlavrov » Ср май 07, 2014 17:02

вот вас несёт господа)))))))
TBX писал(а):а во втором случае осознанное движение и разделение поворота на фазы (вход в поворот(завал)/ при необходимости подруливание/выход из поворота)
так это ужо ошибко. Выбор траектории осуществляется в момент закладывания байка. Соответственно выбирается сила контрруления (сила толчка рукоятки от себя вперед) и основное руление.
То что ты говоришь о подруливании есть ошибка. Любое подруливание будет ухудшать сцепление шин с полотном. Руление в начале поворота. потом никаких подруливаний быть не далжно))
всё это написано в книжке и показано в киношке кейта кода.
Последний раз редактировалось serjlavrov Ср май 07, 2014 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#185 Сообщение JohnAl » Ср май 07, 2014 17:03

Диполь писал(а):ОК. Назови другие способы и кратко сформулируй, чем каждый из них отличается с точки зрения поведения мотоцикла.
А нафига мне тебе чего то формулировать? Я для себя выводы сделал, они в подписи. Инет читай, он у тебя в главных советчиках.
Последний раз редактировалось JohnAl Ср май 07, 2014 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#186 Сообщение Диполь » Ср май 07, 2014 17:05

Lurker-beta писал(а):Сместить цт. Но эффект мал. И контрруление. Больше вариантов нет.
Если так, и если в первом варианте "эффект мал", то значит во втором варианте эффект велик (больше).

О каком эффекте мы говорим? Я правильно понимаю, что мы говорим об увеличении кривизны траектории?
Т.е. эффект мал - это траектория искривилась, но мало
эффект велик (больше) - это траектория искривилась сильнее

При этом, если я правильно понимаю, на более искривленной траектории одновременно и угол наклона мотоцикла выше. Так?

Но если все так, то твоя фраза означает только одно:
Диполь писал(а): контрруление дает больший угол наклона и меньший радиус поворота при входе
Последний раз редактировалось Диполь Ср май 07, 2014 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Molag
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:42
Откуда: СВАО/Жуковский
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GSF Франкенштейн '96, VFR 800 '02, R6 '11
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#187 Сообщение Molag » Ср май 07, 2014 17:06

Lurker-beta писал(а):Это как?
На низкой скорости. Куда повернул руль - туда поехал мотоцикл.
Пока ты можешь противодействовать возникающему "заваливающему" моменту (следствие инерции) путем переноса центра тяжести - ты можешь использовать прямое руление.
Более того, при этом твой мот может быть даже слегка наклонен в сторону "от поворота". На еброподобных велосипедах очень хорошо чувствуется.
Последний раз редактировалось Molag Ср май 07, 2014 17:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#188 Сообщение Диполь » Ср май 07, 2014 17:06

JohnAl писал(а):Я для себя выводы сделал, они в подписи
А.а.. Так ты просто любитель похамить без дела. Так бы сразу и говорил...)))
Последний раз редактировалось Диполь Ср май 07, 2014 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Molag
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:42
Откуда: СВАО/Жуковский
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GSF Франкенштейн '96, VFR 800 '02, R6 '11
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#189 Сообщение Molag » Ср май 07, 2014 17:08

Диполь
Паша, ты намеренно игнорируешь мою отсылку к вики? xD
Последний раз редактировалось Molag Ср май 07, 2014 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#190 Сообщение Диполь » Ср май 07, 2014 17:08

Molag Нет. Я же не заметив твою сам ее же и привел. Просто первое попавшееся на эту тему
Последний раз редактировалось Диполь Ср май 07, 2014 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#191 Сообщение serjlavrov » Ср май 07, 2014 17:09

Molag писал(а):На низкой скорости. Куда повернул руль - туда поехал мотоцикл.
сэр, так ведь пока не возникло сил, действующих на мот и удерживающих его на траектории в виде центробежной силы, не может быть и контрруления ибо сил для его применения исчо не образовалося)
Последний раз редактировалось serjlavrov Ср май 07, 2014 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Molag
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:42
Откуда: СВАО/Жуковский
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GSF Франкенштейн '96, VFR 800 '02, R6 '11
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#192 Сообщение Molag » Ср май 07, 2014 17:19

serjlavrov
Еще раз, оговорки про скорость в первоначальном вопросе не было.
Да, руление работает на низких скоростях, а контрруление - на высоких.
Но благодаря переносу ЦТ есть некая "средняя" скорость (километров так 15-20 по ощущениям), на которой работает и руление, и контрруление. Чем легче мот (и выше влияние переноса ЦТ) - тем шире этот диапазон "средней" скорости.
Последний раз редактировалось Molag Ср май 07, 2014 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dbz0
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Мопед
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#193 Сообщение dbz0 » Ср май 07, 2014 17:20

Я предлагаю всем теоретикам в сентябре на фирсу ехать и кататься там пока голова не закружится.
А как начнется кружиться - катать в другую сторону.
С точки зрения оттачиваняи прохождения поворотов, быстрых перекладок, контр-руления - это идеальная трасса.
Почему идеальная??? потому что изначально она делаллась для картинга, там нету быстрых прямиков затяжных поворотов, и т.д.
Зато много быстрых, злых поворотов, шпилек даже поворот с уменьшающимся радиусом есть.
Заодно быстро вкатаетесь и поймете что к чему и как это работает.
Только не на уровне обсуждений сферического коня в вакууме, а именно на уровне автоматизма.

ТС задал вопрос: почему он упал?
Ответ был прост: потому что в самом повороте он начал подруливать, и как следствие - йобс.

Все намного проще, и нет причин развивать демагогию на предмет действия пилота и мотоцикла с точки зрения физики и физических процессов.
Последний раз редактировалось dbz0 Ср май 07, 2014 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Имхо, Cisco должны помимо технической поддержки организовать еще и психологическую. (с) bash

Аватара пользователя
Molag
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:42
Откуда: СВАО/Жуковский
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GSF Франкенштейн '96, VFR 800 '02, R6 '11
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#194 Сообщение Molag » Ср май 07, 2014 17:23

Диполь писал(а):Нет. Я же не заметив твою сам ее же и привел. Просто первое попавшееся на эту тему
Ну так из статьи на вики следует, что не важно, толкаем мы одну ручку или тянем другую. Если направление первоначального поворота колеса и поворота мотоцикла разноименны - мы имеем дело с контррулением.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
dbz0 писал(а):Ответ был прост: потому что в самом повороте он начал подруливать, и как следствие - йобс.
И что теперь делать? Флудить вокруг темы?
Ну так мы и флудим. )
Последний раз редактировалось Molag Ср май 07, 2014 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#195 Сообщение Диполь » Ср май 07, 2014 17:24

Кстати, Billy.Bob несколькими страницами ранее дал отличную ссылку http://stuntex.ru/proriders/igor-kiselev-0
Там на 2:20 и чуть дальше пилот поворачивает и перекладывает мотоцикл вообще не прикасаясь к рулю. Т.е. не имея возможности сделать тот толчок, о котором многие написали, даже в самом слабом виде.

Из этого можно сделать вывод:
Поворот весом (без кр) несмотря на все возражения, все же возможен. И это не общие рассуждения, а конкретное видео с действиями конкретного человека

Далее, легко догадаться, что мотоцикл - это система непрерывная, а не дискретная и при изменении скорости не существует такой скорости, на которой данный способ руления "отключается". Просто с увеличением скорости при том же воздействии кривизна траектории будет снижаться.
Последний раз редактировалось Диполь Ср май 07, 2014 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить