Мой первый раз

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Мой первый раз

#166 Сообщение Диполь » Вс сен 20, 2015 22:25

Ну и последнее тоже нормально. Хотя конечно то знаменитое, где пилот потом на крыше в позе человека-паука - это круче всего..)))

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Виталий писал(а):Я тут вспомнил как мотоциклист перед дтп встал на мотоцикл чтоб избежать прямого удара.
Вот это действительно эффективная мера...
Кстати, прием важный. Мы его обсуждали вкратце, но естественно не отрабатывали. И кажется я видел видео, где парень осознанно встал и тоже вспрыгнул на крышу.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Iris Strange
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Re: Мой первый раз

#167 Сообщение Iris Strange » Пн сен 21, 2015 01:54

maxys146 писал(а):...какая тебе разница во сколько я что делаю?
Любопытно, при каких обстоятельствах тебе будет лень бороться за мир во всем мире безопасность дорожного движения :smile9: .

Впрочем, ключевой вопрос был другой:
iris2012 писал(а):Неужели до сих пор не ясно, что вся эта воспитательная работа не имеет смысла?
Вот день прошел, в теме появилось еще пять страниц. Удалось что-нибудь доказать?
maxys146 писал(а):Если человек уверен что он все делает правильно, ничего он отрабатывать не будет.
И слушать никого тоже не будет. С одной стороны - счастливый исход и чувство собственного достоинства, с другой - теория, сухая и скучная.
The game is on!

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Мой первый раз

#168 Сообщение TBX » Пн сен 21, 2015 02:34

Диполь писал(а):Все истории, где благодаря падению мотоциклист сумел остановиться ДО столкновения - это рассказы о неправильной технике торможения
наброшу ка)))) эффективное торможение оно на грани перетормаживания. И как раз по причине того, что абстрактный мотоциклист приблизился к этой грани максимально возможно, до падения, вероятно он и смог погасить скорость до безопасной. Не перетормозил бы- вяло бы гасил скорость вплоть до столкновения.
Как тебе, Паш, такой вариант? :smile31:

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мой первый раз

#169 Сообщение maxys146 » Пн сен 21, 2015 07:50

TBX писал(а):наброшу ка)))) эффективное торможение оно на грани перетормаживания. И как раз по причине того, что абстрактный мотоциклист приблизился к этой грани максимально возможно, до падения, вероятно он и смог погасить скорость до безопасной. Не перетормозил бы- вяло бы гасил скорость вплоть до столкновения.
Ты-бы вообще молчал, а. Гений торможения, млять, гонщик куев.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Мой первый раз

#170 Сообщение TBX » Пн сен 21, 2015 08:05

maxys146 писал(а):Ты-бы вообще молчал, а.
что?

Leon77
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:10
Откуда: 77-50
Имя: Серый
Мотоцикл: CRF250L,FJR 1300,трансляп700,ктм 990 advencer
Пол:

Re: Мой первый раз

#171 Сообщение Leon77 » Пн сен 21, 2015 09:11

TBX писал(а): И как раз по причине того, что абстрактный мотоциклист приблизился к этой грани максимально возможно, до падения, вероятно он и смог погасить скорость до безопасной. Не перетормозил бы- вяло бы гасил скорость вплоть до столкновения.
Вот это называется умение читать дорогу,т.есть не доводить до того,когда уже начинается та грань,а смогу ли я остановиться без серьёзных последствий или нет!Если превышаеш скорость,то должен читать дорогу не только за себя,но и за того коробочьника и ещё иметь хорошую видимости метров на двести- триста,чтоб был запас тормозного пути на время срабатывания реакции на предмет,как лучьше и безопаснее избежать столкновения!
Люди!!!Желаю Вам кайфа по жизни,а поклонникам "Сектора Газа" жизни по кайфу. Ю.Хой

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 20739
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мой первый раз

#172 Сообщение Виталий » Пн сен 21, 2015 09:15

Leon77 писал(а):Вот это называется умение читать дорогу
Кстати у меня в большинстве аварийных ситуациях проскакивают мысли не "какого фига он выехал не уступив дорогу", а "вот я дурак - ехал быстрее чем нужно/можно"
Инфа стопроцентная!

Leon77
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:10
Откуда: 77-50
Имя: Серый
Мотоцикл: CRF250L,FJR 1300,трансляп700,ктм 990 advencer
Пол:

Re: Мой первый раз

#173 Сообщение Leon77 » Пн сен 21, 2015 09:21

Виталий писал(а):Кстати у меня в большинстве аварийных ситуациях проскакивают мысли не "какого фига он выехал не уступив дорогу", а "вот я дурак - ехал быстрее чем нужно/можно"
Вот правильно,с себя надо начинать и умение ставить себя на его место!
Люди!!!Желаю Вам кайфа по жизни,а поклонникам "Сектора Газа" жизни по кайфу. Ю.Хой

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Мой первый раз

#174 Сообщение Диполь » Пн сен 21, 2015 10:15

TBX писал(а):maxys146 писал(а):
Ты-бы вообще молчал, а.
что?
Макс. Я тоже не понял, чего ты так суров..)) Человек высказал мнение, причем вполне корректно. Не согласен с этим мнением? Объясни что не так.

Теперь по мнению.
TBX писал(а):эффективное торможение оно на грани перетормаживания
Да. Так можно сказать. Просто нужно понимать, что перетормаживание может иметь разные проявления.
TBX писал(а):Не перетормозил бы- вяло бы гасил скорость вплоть до столкновения.
А вот это уже не совсем верно. Ведь интенсивность торможения не дискретная величина - перетормозил = интенсивно, не перетормозил = вяло. На самом деле, при правильной технике торможение колесами более эффективно, чем на боку и при меньшей интенсивности (до грани перетормаживания).

Другой вопрос, если техника торможения неправильная. Тут как раз и возникает страх перетормозить и как защита - слабая работа тормозом и то самое "вялое гашение скорости"

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Виталий писал(а):Кстати у меня в большинстве аварийных ситуациях проскакивают мысли не "какого фига он выехал не уступив дорогу", а "вот я дурак - ехал быстрее чем нужно/можно"
Вот это правильно. Это как раз и есть том самый принцип ППО, по поводу которого тут так много споров было.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Мой первый раз

#175 Сообщение TBX » Пн сен 21, 2015 10:51

Диполь, ну вот понимаем мы, что при данном уровне замедления остановиться мы не успеваем. Пытаться ли уйти ближе к грани, или спокойно ждать удара?

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мой первый раз

#176 Сообщение maxys146 » Пн сен 21, 2015 10:55

TBX писал(а):Диполь, ну вот понимаем мы, что при данном уровне замедления остановиться мы не успеваем. Пытаться ли уйти ближе к грани, или спокойно ждать удара?
Идти на площадку и учиться тормозить. На любой поверхности. Учиться ловить срыв колеса, как заднего так и переднего, знать свои возможности, возможности своей регины и возможности мотоцикла на любой поверхности, при любой температуре, и уже исходя из этого выбирать скорость движения , дистанции и интервалы.

Добавлено спустя 18 секунд:
maxys146 писал(а):возможности своей регины
*резины.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Мой первый раз

#177 Сообщение TBX » Пн сен 21, 2015 11:05

maxys146, на площадке срывы отлавливались десятки раз. Разок только в самом начале не поймался. На дороге тоже было пару раз. Но один фиг, Валька Росси, при прочих равных, встанет быстрее чем Вася Пупкин.
Так пытаться переплюнуть свои возможности, в экстренной ситуации, или не стоит?

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Мой первый раз

#178 Сообщение Диполь » Пн сен 21, 2015 11:09

TBX писал(а):понимаем мы, что при данном уровне замедления остановиться мы не успеваем. Пытаться ли уйти ближе к грани, или спокойно ждать удара?
Естественно нужно пытаться что-то делать. Но вообще надо рассматривать ситуацию немного иначе.

1. Не совсем правильно оценивать возможность избежать удара по тому, какой получается текущая интенсивность торможения.
По идее, пилот должен изначально понимать, каковы его возможности. Т.е. каков его остановочный путь при данной скорости на данной дороге.
Это понимание все время должно быть в голове и именно оно помогает пилоту правильно выбирать скорость и дистанцию таким образом, что он ВСЕГДА успевает остановиться.

2. Если пилот видит, что исходя из его возможностей ему приходится держать слишком низкую скорость или слишком большую дистанцию, то правильное решение - это вовсе не увеличение скорости и сокращение дистанции с последующим переходом в режим "решать что делать, когда понимаешь, что не успеваешь затормозить". Правильное решение - это заранее подумать о повышении своих возможностей.

3. Когда человек задумывается о повышении своих возможностей в торможении, первое, с чего он начинает, - это выяснение вопроса, насколько хорошо он тормозит. Т.е. существует ли для него "повышение возможностей".
Это можно сделать путем сравнения с результатом других пилотов (но это очень субъективно, т.к. они тоже могут быть недостаточно эффективными). Поэтому лучше сравнивать не с другими людьми, а со стандартными нормативами. Т.е. выехать на площадку и сделать замеры своих результатов.

4. Если результаты близки к нормативным, значит техника торможения хорошая. Улучшить скорее всего не получится и нужно смириться с безопасными скоростями и дистанциями, а более высокие скорости перенести на трек. Если же результаты сильно хуже нормативных, значит нужно срочно заняться улучшением техники торможения. Обратиться к инструктору и наработать новый навык.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мой первый раз

#179 Сообщение maxys146 » Пн сен 21, 2015 11:15

Диполь писал(а):Улучшить скорее всего не получится и нужно смириться с безопасными скоростями и дистанциями, а более высокие скорости перенести на трек.
Улучшать можно всегда. Всегда покрытия и температуры разные. Из этого надо понимать что тренироваться надо не только на площадке с сухим асфальтом, но и на мокром асфальте, на асфальте с песком и так далее.
Хотя никто этим не заморачивается.
TBX писал(а):Так пытаться переплюнуть свои возможности, в экстренной ситуации, или не стоит?
Ты не с той стороны подходишь. Подумай почему вообще возникают экстренные ситуации? И почему у кого-то их десятки в неделю а у кого-то ни одной за сезон?
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Мой первый раз

#180 Сообщение TBX » Пн сен 21, 2015 11:19

maxys146 писал(а): И почему у кого-то их десятки в неделю
а такие индивидуумы бывают? Не, мне правда интересно.

Ответить