стрелок1 писал(а):ЭТО ПРОСТО КЛАПАН! При излишнем давлении в тормозном контуре оно просто сбрасывается и это препятствует блокировке колеса.
Т.е. вот эта ярко-желтая хрень на неярко-желтой тормозной машинке? И чтобы отключить его, надо открутить ее от тормозного шланга и машинки и вкрутить шланг непосредственно в машинку? И после этого прокачать тормоза, я правильно понял?
И эта хрень стоит только на заднем колесе или на переднем тоже?
Понятно, что это МОЖЕТ работать как подобие АБС, но также и понятно, что при неправильной регулировке оно выдаст вышеописанный эффект, а регулировка при данном подходе к реализации АБС может сбиться легко.
Значит, или проверять тормозную систему до срабатывания АБС в начале КАЖДОЙ поездки (еще поможет ли, если при поездке изменится температурный режим), либо просто отказаться от такого чуда китайской инженерной мысли. Лично я - за 2-й вариант.
ruswolf писал(а):zz0 писал(а):
подпрыгивать на подножках
на чопе не реально имхо, ониж впереди, это тока на классике можно
Главное - знать о таком варианте и держать его наготове в голове. На чем угодно можно, ИМХО - на чопе - можно привстать, потянув себя вверх за руль, можно просто оттолкнуться ногами перед моментом удара, пусть даже вверх и назад - сила удара развернет пилота и заставит его кувыркаться над машиной до приземления на асфальт за ней.