Размышления на тему
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 10:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: bmw R
Размышления на тему
Я знаю, что о безопасности писали много раз, но всё равно напишу свои немного философские мысли как ездить и не умереть :)
1) Сила воли - это главный показатель, необходимый для выживания. Вы часто видели мотоциклиста, который сдерживая себя не суётся в междурядье на скорости 60-80, а аккуратно едет за авто? Вот я таких встречаю редко, а те кто несётся по междурядке в любом случае встречаю на светофоре. Если говорить о часовой поездке, то человек никуда не торопящийся проигрывает 5-10 минут, но при этом гораздо меньше подвергает свою жизнь опасности и в итоге выигрывает в продолжительности жизни :) Тоже касается и скросотного режима - можно проехать по ленинградкие 180, а можно 80 - разница во времени будет 5 мин.
2) Теория вероятности - как часто у вас бывают опасные ситуации - обгон в полуметре от авто, езда на 80 км/ч на двухполосных дорогах в городе, появление неожиданной ямы. Эта штука реально работает и, поэтому на неё лучше не возлагать надежды - в любом случае рано или поздно выскочит машина из двора, авто без поворотника резко повернёт, а за поворотом окажется бетонный блок и пр. Просто дайте вероятности время и она себя проявит. Поэтому лучше всё делать наверняка и без броска костей - не проноситься на жёлтый (так как обязательно, рано или поздно - там кто-то может пронестись на красный), не закладывать мот в повороте до подножек на огромных скоростях - так как обязательно там будет лужа масла - рано или поздно, но будет).
3) Правило 3-х секунд. Между вами и другими должна быть дистанция минимум в 3 секунды. Это касается и выезда из дворов, поворотов, неожиданных пешеходов и пр. Те когда я еду в ограниченных пространствах я всё время просчитываю гипотетические препятствия и готовность их избежать.
4) Меньше доверяйте свою жизнь в чужие руки, а если это происходит, то выбирайте эти "руки" правильно. Когда я обгоняю машину - то фактически моя жизнь находится в руках водителя этой машины, так как стоит ему повернуть руль и всё...Поэтому чем меньше этого происходит тем лучше. Из профилактических соображений я не доверяю жизнь всяким затонированным в хлам машинам, газелям и пр. (думаю у всех уже есть список подобных категорий риска).
5) АБС - очень полезная штука. Я не знаю ни одного человека, который, если неожиданно ему очень резко надо затормозить, а на размышления есть 0,001 секунды, аккуратно, на грани срыва зажимает передний тормоз ( при этом он регулирует тормоз согласно изменчивому покрытию с грязью, мокрой разметкой, шрицами (у меня реально один раз переднее колесо поскользнулось на шприце во время торможения), потом дожимает задний, потом скидывает передачу на пониженную и при этом ещё немного маневрирует).
1) Сила воли - это главный показатель, необходимый для выживания. Вы часто видели мотоциклиста, который сдерживая себя не суётся в междурядье на скорости 60-80, а аккуратно едет за авто? Вот я таких встречаю редко, а те кто несётся по междурядке в любом случае встречаю на светофоре. Если говорить о часовой поездке, то человек никуда не торопящийся проигрывает 5-10 минут, но при этом гораздо меньше подвергает свою жизнь опасности и в итоге выигрывает в продолжительности жизни :) Тоже касается и скросотного режима - можно проехать по ленинградкие 180, а можно 80 - разница во времени будет 5 мин.
2) Теория вероятности - как часто у вас бывают опасные ситуации - обгон в полуметре от авто, езда на 80 км/ч на двухполосных дорогах в городе, появление неожиданной ямы. Эта штука реально работает и, поэтому на неё лучше не возлагать надежды - в любом случае рано или поздно выскочит машина из двора, авто без поворотника резко повернёт, а за поворотом окажется бетонный блок и пр. Просто дайте вероятности время и она себя проявит. Поэтому лучше всё делать наверняка и без броска костей - не проноситься на жёлтый (так как обязательно, рано или поздно - там кто-то может пронестись на красный), не закладывать мот в повороте до подножек на огромных скоростях - так как обязательно там будет лужа масла - рано или поздно, но будет).
3) Правило 3-х секунд. Между вами и другими должна быть дистанция минимум в 3 секунды. Это касается и выезда из дворов, поворотов, неожиданных пешеходов и пр. Те когда я еду в ограниченных пространствах я всё время просчитываю гипотетические препятствия и готовность их избежать.
4) Меньше доверяйте свою жизнь в чужие руки, а если это происходит, то выбирайте эти "руки" правильно. Когда я обгоняю машину - то фактически моя жизнь находится в руках водителя этой машины, так как стоит ему повернуть руль и всё...Поэтому чем меньше этого происходит тем лучше. Из профилактических соображений я не доверяю жизнь всяким затонированным в хлам машинам, газелям и пр. (думаю у всех уже есть список подобных категорий риска).
5) АБС - очень полезная штука. Я не знаю ни одного человека, который, если неожиданно ему очень резко надо затормозить, а на размышления есть 0,001 секунды, аккуратно, на грани срыва зажимает передний тормоз ( при этом он регулирует тормоз согласно изменчивому покрытию с грязью, мокрой разметкой, шрицами (у меня реально один раз переднее колесо поскользнулось на шприце во время торможения), потом дожимает задний, потом скидывает передачу на пониженную и при этом ещё немного маневрирует).
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления на тему
Если сила воли нужна чтобы не откручивать, то мотоцикл вообще продать надо.Angry писал(а):1) Сила воли
это первый пункт.Angry писал(а):2) Теория вероятности
Никогда ничего не считаю и как-то не напрягался по этому поводу...Angry писал(а):3) Правило 3-х секунд
Точнее никогда не доверяйте;) Тут соглашусь)Angry писал(а):4) Меньше доверяйте свою жизнь в чужие руки
Не спорю, ноAngry писал(а):5) АБС - очень полезная штука.
1. ИЛИ тормозим ИЛИ маневрируем!Angry писал(а): Я не знаю ни одного человека, который, если неожиданно ему очень резко надо затормозить, а на размышления есть 0,001 секунды, аккуратно, на грани срыва зажимает передний тормоз ( при этом он регулирует тормоз согласно изменчивому покрытию с грязью, мокрой разметкой, шрицами (у меня реально один раз переднее колесо поскользнулось на шприце во время торможения), потом дожимает задний, потом скидывает передачу на пониженную и при этом ещё немного маневрирует).
2. При экстренном торможении передачи идут лесом.
3. Не сначала передний а потом задний, а наоборот или одновременно.
4. Идите на площадку, учиться тормозить.
Всем добра
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 10:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: bmw R
Re: Размышления на тему
Ха-ха, я не имею ввиду что воообще не откручивать - но не делать это без грамотного просчёта горизонта событий.maxys146 писал(а):Если сила воли нужна чтобы не откручивать, то мотоцикл вообще продать надо.
Я не еду, как счётная машинка - уже с опытом есть понимание безопасной дистанции на любых скоростях, но порой проверяю себя. Вообще в РФ - это беда - 90% людей не держит безопасную дистанцию - отсюда массовые дтп и пр.maxys146 писал(а):Никогда ничего не считаю и как-то не напрягался по этому поводу...
- danmehr
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления на тему
"Вы не про роды рассказывайте, вы ребёнка покажите!" (с)
Всё это общие фразы, написанные и произнесённые тысячи раз.
Нужна конкретная рекомендация "Как перестать валить по городу", по аналогии с книгами об избавлении от алкашки или курения
Всё это общие фразы, написанные и произнесённые тысячи раз.
Нужна конкретная рекомендация "Как перестать валить по городу", по аналогии с книгами об избавлении от алкашки или курения
I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 10:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: bmw R
Re: Размышления на тему
danmehr
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Почитайте мотоситезен к примеру, посмотрите видосы и подумайте а были ли подобные ситуации в моей жизни. Если были - то это повод так не делать, если не были - то это повод смоделировать её шаблон в голове и тоже так не делать. Я тут как-то ехал с бравым БМВ клубом в Ярославль и когда мы ехали 120 в междурядье между двух фур в повороте, я вспомнил вот этот хрестоматийный случай - и подумал не его нафиг и вышел из колонны и просто поехал в потоке, по возможности обгоняя машины (не в междурядье). Потом, спустя час езды в одиночестве я вижу на обочине своих компаньонов ждущих меня. Спросил - сколько ждёте - они отвечают 5 минут)
Эмм, это из разряда рекомендаций, как перестать быдь кретином :) Только общими словами это и объяснить, так как каждый клинический случай уникальный. Каким-то пациентам я могу порекомендовать получать адреналин на горных лыжах, виндсёрфинге и шахматах. Каким-то посмотреть видосы на ютубе и проецировать каждый случай на себя и свой опыт.danmehr писал(а):Нужна конкретная рекомендация "Как перестать валить по городу", по аналогии с книгами об избавлении от алкашки или курения
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Почитайте мотоситезен к примеру, посмотрите видосы и подумайте а были ли подобные ситуации в моей жизни. Если были - то это повод так не делать, если не были - то это повод смоделировать её шаблон в голове и тоже так не делать. Я тут как-то ехал с бравым БМВ клубом в Ярославль и когда мы ехали 120 в междурядье между двух фур в повороте, я вспомнил вот этот хрестоматийный случай - и подумал не его нафиг и вышел из колонны и просто поехал в потоке, по возможности обгоняя машины (не в междурядье). Потом, спустя час езды в одиночестве я вижу на обочине своих компаньонов ждущих меня. Спросил - сколько ждёте - они отвечают 5 минут)
-
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Размышления на тему
maxys146
Собственно добавить нечего)
Собственно добавить нечего)
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
- danmehr
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления на тему
А если ни то, ни другое не помогает?Angry писал(а):так как каждый клинический случай уникальный. Каким-то пациентам я могу порекомендовать получать адреналин на горных лыжах, виндсёрфинге и шахматах. Каким-то посмотреть видосы на ютубе и проецировать каждый случай на себя и свой опыт.
Вот взять, скажем, меня. Адреналин от вваливания в городе выделяться перестал уже очень давно. И вообще его в достатке от других моих увлечений. При исполнении каждого выкрутаса в потоке мозг чётко осознает, что для безопасности делать-то надо совсем по-другому, но продолжает отдавать прежние команды телу А ещё мой мозг иногда поучает неофитов этого форума, как надо ездить, чтобы прожить подольше, но заставляет мою тушку действовать наоборот
Дома, в спокойной обстановке, я давно задумываюсь, что пора как-то менять манеру вождения, но сажусь на мот и опять Позавчера впервые за 6 лет мне не повезло - впилился в машину и окончательно уверился, что в консерватории определённо надо что-то подправить, но на следующий день ехал в прежнем стиле
Я думал, в этой теме предложат способ кодирования или торпеду какую-нибудь зашьют, но увы
I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 10:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: bmw R
Re: Размышления на тему
danmehr Ну значит тебе надо воспитывать силу воли) - см пункт 1. Задай себе вопрос - кто-ты? безвольная тряпка идущая на поводу своих сиюминутных желаний или же волевая личность мыслящая стратегически в жизненном плане. Больше посоветовать ничего не могу :)
- outluch
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:53
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Размышления на тему
это ли "не повезло"?danmehr писал(а):Позавчера впервые за 6 лет мне не повезло
Смотреть видосы с ютуба надо. Вот там бывает "не везет". Можно сказать научены опытом, правда посмертно.
- derschlang
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления на тему
Мотоцикл с рычажной подвеской позволяет делать это одновременно.maxys146 писал(а):1. ИЛИ тормозим ИЛИ маневрируем!
С телескопической вилкой тоже можно, но сцуко сложнее.
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 10 дней
- Сообщения: 6884
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Размышления на тему
Angry
Все, что ты написал, имеет реальную ценность.. ну примерно как сблеванная морковка новорожденным младенцем
Если сильно страшно, то за успокоительной мудростью(у которой есть реальный мотофундамент кстати) советую обратиться к Павлу(Диполь). Любой подскажет где искать.
По мему он все еще дает уроки.. но но уверен
Твоя проблема в страхе.
На мотоцикле, если боишься - умрешь. Это не обязательно, но больно будет 100%
Страх, не меньшая(а может и бОльшая) причина расклада чем самоуверенность.
С твоим подходом к езде на мотоцикле, лучше на него не садиться.
Все это общепринятое интернетное гафно, которое ты тут выдаешь за панацею, никому пользы не принесет, разве что девочкам-автолюбительницам.
Могу дать реальный совет:
Купи себе кроссач и ломай на нем конечности, а параллельно езди на автомобиле, внимательно откладывая себе в мозг поведение потока и типичные выходки машин.
Но это тебя тоже не спасет конечно.
Мотоцикол - опасная весч.
Главное тут чуйка жоппой...которая приходит с опытом(дурным конечно) но иногда и она подводит..
Все мы под Богом ходим
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Angry Вот смотри
Ему НЕ повезло. Не потому, что он, что-то там предпринял, или наоборот, вопреки страху предпринял.. Так сложилось.. ну не повезло..
А обычно везет..
Повезло\не повезло можно только притянуть или оттолкнуть... Но отменить НЕЛЬЗЯ
Все, что ты написал, имеет реальную ценность.. ну примерно как сблеванная морковка новорожденным младенцем
Если сильно страшно, то за успокоительной мудростью(у которой есть реальный мотофундамент кстати) советую обратиться к Павлу(Диполь). Любой подскажет где искать.
По мему он все еще дает уроки.. но но уверен
Твоя проблема в страхе.
На мотоцикле, если боишься - умрешь. Это не обязательно, но больно будет 100%
Страх, не меньшая(а может и бОльшая) причина расклада чем самоуверенность.
С твоим подходом к езде на мотоцикле, лучше на него не садиться.
Все это общепринятое интернетное гафно, которое ты тут выдаешь за панацею, никому пользы не принесет, разве что девочкам-автолюбительницам.
Могу дать реальный совет:
Купи себе кроссач и ломай на нем конечности, а параллельно езди на автомобиле, внимательно откладывая себе в мозг поведение потока и типичные выходки машин.
Но это тебя тоже не спасет конечно.
Мотоцикол - опасная весч.
Главное тут чуйка жоппой...которая приходит с опытом(дурным конечно) но иногда и она подводит..
Все мы под Богом ходим
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Angry Вот смотри
Вот кстати тот самый случай..danmehr писал(а):Позавчера впервые за 6 лет мне не повезло - впилился в машину и окончательно уверился, что в консерватории определённо надо что-то подправить, но на следующий день ехал в прежнем стиле
Ему НЕ повезло. Не потому, что он, что-то там предпринял, или наоборот, вопреки страху предпринял.. Так сложилось.. ну не повезло..
А обычно везет..
Повезло\не повезло можно только притянуть или оттолкнуть... Но отменить НЕЛЬЗЯ
- Маркиза
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 08:48
- Откуда: Крайний север
- Имя: Ната
- Мотоцикл: Будет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления на тему
Angry быть или не быть - вот в чём вопрос (Шекспир)
а вообще: на бога надейся, а сам не плошай)
безопасность не лишняя никогда, но порой, мы не можем контролировать происходящее...
а вообще: на бога надейся, а сам не плошай)
безопасность не лишняя никогда, но порой, мы не можем контролировать происходящее...
что, жить надоело? (с)
- Luchs
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 22:16
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: GSX1250FAL2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления на тему
80 по ленинградке улыбнуло. Это медленнее потока чтоль?
Безопаснее - на метро.
Безопаснее - на метро.
Вождение мотоцикла - всегда открытие и вызов.
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления на тему
Не могу сказать по подвеске и что она позволяет такие выкрутасы, но!derschlang писал(а):Мотоцикл с рычажной подвеской позволяет делать это одновременно.
С телескопической вилкой тоже можно, но сцуко сложнее.
При действительно экстренной ситуации будет не до передач, перегазовки, маневрировании при торможении и прочей занимательной, но в данном случае бесполезной, демонстрацией своих нехилых навыков.
Увидел опасность - принял решение тормозить или уворачиваться, действуй с полной выкладкой согласно решению. А за двумя зайцами погонишься от обоих и огребешь
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 20:59
- Откуда: Самара
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f650gs
- Пол:
Re: Размышления на тему
1) хз кого ты там на светофоре встречаешь, но между рядов в стоячей пробке гораздо быстрее ехать. Только если мотоциклист не опытный, а пробки нет, просто движение. Да и нереально на солнцепеке в экипе стоять в одном ряду с авто, нюхая выхлопные газы.
2) кратко-не гонять. На желтый проскакивать как бы и на машине не стоит. Закладывать до подножек в городе -верх самонадеянности.
3) 3 (ТРИ) секунды !!! КАК? Ты в деревне живешь? С таким правилом не все из гаража выехать смогут. Наиболее безопасно ехать в потоке, держа дистанцию, как все. Будешь держать слишком большую -обязательно подрежут, выжмут и т.д.
4) Это да, хач-мобили всякие и просто неадекватов надо объезжать подальше
5) Согласен про пользу АБС для большинства. Но таки есть опытные люди, оценивающие состояние покрытия и способные совладать с эмоциями. Стаж и тренировки, панимаш.
2) кратко-не гонять. На желтый проскакивать как бы и на машине не стоит. Закладывать до подножек в городе -верх самонадеянности.
3) 3 (ТРИ) секунды !!! КАК? Ты в деревне живешь? С таким правилом не все из гаража выехать смогут. Наиболее безопасно ехать в потоке, держа дистанцию, как все. Будешь держать слишком большую -обязательно подрежут, выжмут и т.д.
4) Это да, хач-мобили всякие и просто неадекватов надо объезжать подальше
5) Согласен про пользу АБС для большинства. Но таки есть опытные люди, оценивающие состояние покрытия и способные совладать с эмоциями. Стаж и тренировки, панимаш.