Страница 1 из 1

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Вт июл 03, 2018 11:59
Bespechny
Rulzen писал(а):В том, что если бы не второй автомобиль, то она была бы жива. Если всех собак вешать на одного пилота, то с таким же успехом можно обвинить кого угодно - например какую-нибудь подружку, которая стрельнула последние 100 рублей, и из-за которой не хватило денег на такси.. - Глупо. Тут вина размыта по нескольким участникам дтп.
Мда.. Простите, но увлекательная демагогия.
Обратимся к фактам - можно ли выжить потеряв столько крови, сколько мы видели на асфальте?
А не обратили ли внимание на дверь белого саляриса на фото, который меняет колесо...? Боковая вмятина ни о чем не говорит? Скорее всего он остановил пролет еще пары-тройки полос. Кто там перемещается хорошо видно?
Rulzen писал(а): Падающая попа с высоты в 5-10см с перекосом из-за отсутствующей точки опоры в виде подножки - да, это может пошатнуть мот.
Тут всё странно.. Давай версию поправдоподобней.
Ну же...немного фантазии и логики к приведенным фактам.. все же есть на фото/видео...
- след мотобота на колесе
- перестраивающаяся влево газель
- мот уходящий резко вправо после
- фото мото и разлив у отбойника

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Вт июл 03, 2018 12:09
maxys146
Bespechny писал(а):- след мотобота на колесе
100% след от мотобота?

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Вт июл 03, 2018 12:15
gor4inka
Rulzen самое вероятное... звиздец, теперь буду сидеть как пришитая и не шевелиться. И вообще - надо бы права получить, так будет надежнее. И матчасть выучить... Потому что мне кажется, в этом случае колени и мотоботы мало помогли бы.

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Вт июл 03, 2018 12:20
Bespechny
maxys146 писал(а):100% след от мотобота?
Не знаю, но к такому выводу пришли те, кто видел из ММ.

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Вт июл 03, 2018 12:42
Ш-Ш-Ш
Bespechny писал(а):Не знаю, но к такому выводу пришли те, кто видел из ММ.
простите, но сам этот мотобот они видели? На нем есть след от покрышки? Если от него вообще что-то осталось...
Тут должна быть проведена дотошная экспертиза всего, найдены и опрошены все потенциальные свидетели и участники.

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Вт июл 03, 2018 12:53
Bespechny
Ш-Ш-Ш писал(а):простите, но сам этот мотобот они видели? На нем есть след от покрышки? Если от него вообще что-то осталось...
Тут должна быть проведена дотошная экспертиза всего, найдены и опрошены все потенциальные свидетели и участники.
Дарья...я бы вообще не заводил эту дискуссию, если честно...просто очень неприятно, когда коверкают факты и логику, навязывая свои личные предпочтения истиной.
Понятно, что все текущее - голые теории на основании видимых фактов.
Во всяком случае я объясняю на основании чего и почему делаю свои выводы... Ситуация очень печальна и неприятна, но доводить все до состояния "все коробки козлы" или "все байкеры козлы" неправильно ИМХО.

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Вт июл 03, 2018 13:09
fatcat
Bespechny писал(а):Мне продолжить анализ и изложить _мою_ версию произошедшего...или ну его нафиг?
Изложи.
Это интересно.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Rulzen писал(а):Bespechny писал(а):Как-то странно это...повела попой..и литрдвести слетел с дороги.Падающая попа с высоты в 5-10см с перекосом из-за отсутствующей точки опоры в виде подножки - да, это может пошатнуть мот.Тут всё странно.. Давай версию поправдоподобней.
по моему была версия попадания ноги в цепь.
Вообще, возможно ногу засунуть в цепь?

Мне кажется, что они задела коленом за отбойник или еще что то. И ступню затолкнуло куда то в колесо или цепь, не знаю.
Хотя.. возможно, что нога в этот момент и не была на подножке...

ЗЫ. Не ну нафик. Чтоб я двойку себе посадил...

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
AndreyBush писал(а):А коробки не пробовали ехать с той скоростью, с которой можно заметить и остановиться или избежать столкновения? В правилах написано, что водитель должен выбирать скоростной режим в зависимости от погода, время суток пр котором он избежит Дтп. А не с той скоростью, которая разрешена. Я просто не увидел, что сделала вторая коробка, чтобы избежать наезда.
Коробки едут с учетом ситуации.
Лежащий на МКАД человек в данной ситуации не учитывается, ввиду исчезающе малой вероятности возникновения.

Видео с сшибанием перебегающих МКАД появляются с завидной регулярностью.
И что то не помню я комментариев с обвинением водителей коробок.
А ведь стоящий (идущий/бегущий) человек виднее, чем лежащий. (Ну тут еще зависит от поля зрения конечно и больших машин перекрывающих его)

ЗЫ. Вы, будете смеяться, но я однажды чуть не сбил мента так. Много лет назад. Ночью.
Ехал, прикуривал. Зажигалка не зажигалась. Машин было мало, впереди идущая машина далеко. Буквально на секунду - две отвел взгляд на зажигалку. Поднимаю взгляд, прям у левого крыла стоит мент (В междурядье, получается). Скорость 80 - 90.
Вот слово из трех букв, на букву "Б" я закончил произносить, когда уже проехал мимо.

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Вт июл 03, 2018 13:17
Scandinavian


тут в описании вообще какая-то непонятная теория

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Вт июл 03, 2018 13:22
Ш-Ш-Ш
Всегда опасаюсь, что нога попадёт в движущиеся части... поэтому всегда слежу, где ноги стоят. Ну, насколько возможно. И вылететь боюсь, поэтому держусь так, что иногда кажется, что пилот задыхаться начинает.
Страшно это все.
Это дело как-то кончилось или ещё неизвестно ничего?
Пилот сам хоть как нибудь комментировал произошедшее?

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Вт июл 03, 2018 13:27
Geodozer
AndreyBush писал(а):В правилах написано, что водитель должен выбирать скоростной режим в зависимости от погода, время суток пр котором он избежит Дтп
По правилам - не должно быть никаких пешеходов и тел на магистралях

Кстати, на более скоростном КАДе, ещё чаще кого-нибудь сбивают, типа вышел знак аварийной остановки выставить, и всё, кровь-кишки по всей дороге.
Bespechny писал(а):пилот, вполне со стажем и собственным мото
Я вот из-за этого не езжу пассажиром. Потому что знаю, что на больших скоростях мот совсем иначе рулится и тормозит. Прокатили один раз 180 по встречке, как-то не понравилось.
И если я в одно рыло могу по городу 140 лететь (+80), то с пассажиром - в потоке, ну плюс-минус, и в любой непонятной ситуации тормозить, а не щемиться в свободную щель.
Bespechny писал(а):что он тоже жертва
Жертвой он был бы, если б коробка со второстепенной выехала. Впрочем, главная дорога не всегда главная, как показывает практика.
fatcat писал(а):Вообще, возможно ногу засунуть в цепь?
Нет.
В колесо ещё как-то реально, но на такой скорости - ничего не затягивает, кто не верит - выставьте мот на центральной подножке, "разгонитесь" и попробуйте что-нибудь засунуть в колесо типа ботинка на длинной палке - его сразу же отплюнет наружу.

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Вт июл 03, 2018 13:59
Bespechny
Scandinavian писал(а):тут в описании вообще какая-то непонятная теория
Тут не теория - тут "песня якута" (о чем вижу, то пою)
fatcat писал(а):Bespechny писал(а):
Мне продолжить анализ и изложить _мою_ версию произошедшего...или ну его нафиг?
Изложи.
Это интересно.
Я бы, конечно, лучше бы избежал.. но я _только_ суммировать ранее изложенные факты.

Компания ребят на байках покаталась по городу, поужинала и в приподнятом настроении собралась домой/на вечеринку (направление движения "из центра")
Проложили маршрут через МКАД и, увидев пробку, привычно вырулили на "мотополосу"... в привычном темпе..(еще и темнота скрадывает скорость).
Спешащие перед выходным и в конце полувыходной недели водители, раздосадованные полночной пробкой, старательно протискиваются вперед.
Байки идут не колонной, а разъехавшись (видимо разница опыта/неуверенность/осторожность)
Газель, увидев фонарь байка с зеркале, пропустила его и завершила поворот...
Но следующий байк, перед которым медленно вырулила газель (а надо понимать, что перестраивающиеся авто в момент завершения перестроения уходят чуть глубже в сторону перестроения, лишь затем выравниваясь в полосе), она не заметила/не смогла прекратить перестроение.
А возникший из темноты столб, для байка визуально сузил "ворота" между ними до критического расстояния, при котором требуется аварийно принимать меры.
И они были приняты, очевидно с торможением в блок (АБС на zzr1200 нет), что привело к необходимости сохранения баланса "плывущего" байка.
А вот тут заработали инстинкты пилота у пассажира, который тоже знает, что баланс надо держать...только баланс держит пилот.
Дальше, скорее всего, наступил резонанс "выравнивания", касание отбойника, соскальзывание ноги, центробежный рывок со всеми вытекающими, и инерционное отбрасывание (закон сохранения энергии) в разные стороны (вверх и влево, и вниз и вправо)
Что было с "вверх и влево" видно на записи. "Вниз и вправо" мы видели только результаты у отбойника..скорее всего с промежуточным касанием в грузовик по-дороге, которое ускорило остаточную реакцию "выравнивания".

Извините, если слишком ярко, грубо и подробно.
И это _только_мое_ мнение относительно фактов увиденных в публичных источниках, которые я описал.

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Вт июл 03, 2018 14:13
SpeedSquared
Bespechny писал(а):Не знаю, но к такому выводу пришли те, кто видел из ММ.
на мотоцикле были боковые кофры. как можно было извернуться так, чтобы через кофр попала нога в колесо?

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Вт июл 03, 2018 14:20
Bespechny
SpeedSquared писал(а):на мотоцикле были боковые кофры. как можно было извернуться так, чтобы через кофр попала нога в колесо?
Наталья...я не знаю - могу только предполагать (я вообще тут случайно оказался..не смог промолчать, когда начали теории заговоров коробочников излагать)
При нормальной ситуации/посадке нога вообще не может туда попасть. Она просто не гнется в эту сторону (у меня даже никогда мыслей не было, что это возможно)
Кофры мягкие...о наполненности и креплении снизу сказать сложно.
Но след чего-то на колесе есть. И откуда-то импульс, совпавший с направлением вращения, взялся. Что было в промежутке - можно только предполагать, опираясь на вводные, результаты и законы физики.

P.S. Все. Я заканчиваю обсуждение. Уже сильно не по-себе...

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Вт июл 03, 2018 16:10
Axon
На машинах значит "водятлы" а на мотах все "пелоты", .ля не меньше.

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Вт июл 03, 2018 18:33
AndreyBush
Axon я не говорю, что пилот не виноват, конечно виноват. Но и вина второй коробки налицо и очень хочу, чтобы его наказали как следует.