Страница 1 из 1

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Ср июл 04, 2018 14:26
izya285
Если посмотреть, то видно, что за тигуаном ехала ещё одна машина и она успевает только в последний момент объехать тело. На скорости не каждый среагирует молниеносно, тем более на МКАД, где в принципе не ожидаешь, что на дороге лежит человек.
Мое мнение, что водитель Тигуана смотрел вдаль на аварийки первой машины и готовился к перестроению, то есть лупил в зеркала, чтобы совершить манёвр. Поэтому скорее всего тела он не видел вообще.

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Ср июл 04, 2018 14:44
Geodozer
Billy.Bob писал(а): Я не зассу, как папа той девочки, тебе табло раскроить.
Встреча с тобой в моем виш-листе.
Хочется оказаться тем упырём, которого приговорит суд за раскроенное табло?
Откуда такое желание кому-то что-то доказать?
Billy.Bob писал(а):Человек на дороге - это не пятно.
Ну да, а мотоциклист из кабины грузовика - не хрустик :good:

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Ср июл 04, 2018 14:48
AndreyBush
Вот не понимаю и все, хоть за рулем всю жизнь. 100 км/ч это ограничение, больше которого нельзя! а не скорость с которой должен ехать, ехать должен с той скоростью с которой можешь среагировать и избежать столкновения с чем либо. У всех разная реакция, разное зрение, разное восприятие света-темноты. Не можешь остановить свое корыто, хоть 2-х, хоть 4-х колесное езжай с той скоростью с которой сможешь.

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Ср июл 04, 2018 15:17
Tiarasu
AndreyBush писал(а):Не можешь остановить свое корыто, хоть 2-х, хоть 4-х колесное езжай с той скоростью с которой сможешь.
А зачем его останавливать? Есть поток, со скоростью которого идет машина. Есть полосы разгона, с которых теоретически ждешь машин, посматриваешь туда, и готов к их появлению. И есть нештатные ситуации, вероятность которых крайне мала, а значит и возможность как-то отреагировать на них практически отсутствует. Никто ж не ожидает, что перед машиной вдруг упадет крыло самолета, и придется оттормаживаться в пол со 110 на магистрали за 20 метров?

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Ср июл 04, 2018 15:21
AndreyBush
А останавливать как раз для того, чтобы людей не давить, в том числе.

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Ср июл 04, 2018 15:26
Бес
Раньше хороший пункт в ПДД был...

Каждый участник дорожного движения выполняющий требования ПДД вправе рассчитывать, что другие участники дорожного движения так же выполняют требования ПДД.

Убрали зачем-то...

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Ср июл 04, 2018 15:26
Geodozer
AndreyBush писал(а):чтобы людей не давить, в том числе.
Которые с неба падают?
(уж простите за чернуху)

Там где имеют право ходить люди - ограничение 20-40км/ч.
На скоростных магистралях с ограничением 100-130км/ч людей быть не должно и торможение с такой скорости никак не спасёт от наезда.

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Ср июл 04, 2018 16:08
Billy.Bob
МКАД регулярно перебегают пешики.
От грузовиков отваливаются колеса, из кузовов вываливаются кирпичи и прочий мусор.
И в ПДД есть вот такой пункт:
10. Скорость движения
10.1. Водитель ДОЛЖЕН вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он ДОЛЖЕН принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Тормозной путь со 100 - 40 метров.
Пусть запас еще 10 метров на реакцию.
50 метров достаточно увидеть тело на освещенной дороге?? Я считаю, что вполне.

Добавлено спустя 58 секунд:
Водителю коробки впаяют нарушение 10.1. к гадалке не ходи.

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Ср июл 04, 2018 16:33
Бес
Billy.Bob писал(а):При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить
Не впаяют если....
Бес писал(а):Суд определит

- имел или не имел возможности водитель предотвратить наезд.
Если он не был в состоянии обнаружить (вопрос не про зрение и т.д., вопрос про фактическую ситуацию - освещение, скорость, положение и поведение впередиидущего ТС и т.д.) пешехода, не был в состоянии предотвратить наезд - не впаяют.

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Ср июл 04, 2018 17:18
sahara
Девочку раздавили повторно через 25 сек , мимо проехало 11 машин и не один ничего не предпринял , чтобы предупредить . За первой наехавшей машиной , следовавшая по этой полосе вильнула ( значит все таки заметили " что-то на дороге " . Пустая трасса , неужели никому не пришло в голову остановиться и включить аварийки . Что обсуждать если всем на всех поher.

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Ср июл 04, 2018 17:45
SheWolf
На видео не видно, что было перед второй машиной. Видно, что ехавшая по времени перед ней газель (или что это такое) с белым кузовом перестраивается слева в правые ряды. Если предположить, что эта машина закрывала водителю второй легковушки обзор, резко перестроившись правее буквально за левым краем видео, то заранее видеть лежащего на проезжей части человека водитель не мог (молчу про то, что на мкаде люди на асфальте лежат не каждый день). ТС, двигающееся со скоростью 100 кмч, проходит почти 28 метров в секунду. 1 секунда - время реакции (по ПДД)... Сколько метров от левого края видео до человека?.. (((

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Ср июл 04, 2018 19:54
Axon
Свалку из машин на мкаде устроить 2 сек. а уж бежать помогать через 3 полосы, рулетка.

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Ср июл 04, 2018 20:25
Виталий
Axon писал(а):рулетка
У меня отец друга работал на камазе. Ночью на ремонтах с временными знаками и конусами на мкаде ему раз в неделю влетали в причал. Без камаза, знаков и конусов это вопрос 5 минут(((

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Ср июл 04, 2018 20:40
Diamantes
Обсуждение элементарных вещей. Вроде и так понятно, что какать себе в штаны не очень приятно, но народ это делает и ищет виноватых. :dash2:
За рулем ТС ездят все, но реально не каждый это умеет делать правильно. Есть правило, которое соблюдают и не попадают в глупые и тупые ситуации, это называется НЕ ВИДИШЬ, НЕ ЕДЕШЬ.

Re: 11.05.2018 ДТП Москва, МКАД, 89км - пассажир погибла

Добавлено: Ср июл 04, 2018 20:54
Виталий
Diamantes писал(а): НЕ ВИДИШЬ, НЕ ЕДЕШЬ.
Да, но реалность диктует свои условия. Нужно либо запретить больше 60 на магистралях ехать, либо дистанцию держать держать 200м, что невозможно на мкаде, т.к. перед тобой будут вставать, держать дистанцию и так далее.

В некоторых развитых странах магистрали мониторятся круглосуточно и если кто-то встает, то тут же выезжает эвакуатор, отгораживает и увозит. Даже там где водители более ответственны и более запуганы штрафами.