Мотоцикл - хороший, но вот сервис...
Добавлено: Вт авг 15, 2017 10:43
Мотоцикл — хороший, но вот сервис… или Стоит ли покупать Bajaj? или Бомбануло — после посещения тест драйва Bajaj и живого общения с техническим директором «E» дистрибьютор Bajaj.
Покупка.
Купил в феврале 2016 года, мотоцикл Bajaj Pulsar NS200 у дилера «Ю», мотоцикл мне достался 2015 года выпуска.
При визите к дилеру «Ю» на смотрины мотоцикла меня заверили, что оплатить можно по карте никаких дополнительных процентов и скрытых комиссий не будет. Что ПТС в наличии и забрать можно в день покупки.
День покупки. Приехали с другом в «Ю», еще раз уточнили по наличию ПТС и возможности оплаты картой, без процентов за покупку по карте — все подтвердили, отлично заверните.
Оформили договор, идем на кассу, и тут началось...
Начали проводить покупку по каким-то левым схемам, через покупки по 10-15 тр. через какие-то кабинеты в левых интернет магазинах. Итог конечно после нескольких операций банк заблокировал карту в связи с тем, что операции подозрительные. И вот тут бы остановиться забрать деньги и послать всех. Но нет мы ж упорные пиии …
Связались с руководством «Ю» нас заверили, на доплате все будет ок. На всякий случай сразу связался с «E» дистрибьютором Bajaj в России – они обещали проконтролировать. И с «Е» помощью во второй раз оплата с карты уже прошла нормально.
Оплатил — говорю давайте ПТС. А пиии, вам ПТС типа в коробке с мотом, как соберём мот позвоним вам и отдадим. Неделя и все будет.
По акции дилера «Ю» хранение до сезона бесплатно, но сомнений по салону все больше, поэтому сказал собирайте, заберу мотоцикл, ну вас с вашим хранением…
Мотоцикл оплачен 25 января 2016. В итоге ПТС мне смогли прислать только 16 февраля 2016 года, и то только после кучи перезвонов с дилером «Ю» и дистрибьютором Bajaj «E». Общался с разными сотрудниками данного магазина и каждый говорит совершенно разную информацию… Как они говорят мотоцикл у них на складе магазина, а ПТС нет.
В результате 6 февраля я позвонил в дилеру «Ю» мне сказали, что ПТС пришел, 7 февраля я приехал в дилеру «Ю», ПТС нет.
Правда за все перипетии салон мне подарил доставку мота до ГИБДД. Но у меня есть подозрение, что это не подарок а у них такая акция, ибо за доставку от ГИБДД до дома я заплатил порядка 1000-1500 руб.
Первый раз я увидел мот только в ГИБДД, так как до этого он типа собирался. Около 2х часов и мот у моего подъезда. На улице температура плюс, нужно чуть обкатать ))
И сразу о недостатках.
Косяки моего «бомжа»:
№1. от завода При первом запуске не загорелась панель приборов, температура ниже +10. После прогрева мота она ожила – не устранено и устранять не хотят, считают, что это норма. Хотя на мотоциклах 2016 года выпуска данной проблемы нет.
№2 от дилера «Ю» (ибо они проводили, типа подготовку к продаже) не гаснет стоп сигнал, синяя изолента на рычаг переднего тормоза решила проблему. Окончательно устранено на ТО 0 – 500 км в мото салоне дилера «М». Кстати +5 в карму к «М», пока было наилучшее общение и работы.
№3 от дилера «Ю»:
— не было руководства пользователя – устранено с помощью «E»
№4 от дилера «Ю»:
— не верно стоял акб, не было резинки закрепляющий акб – устранено самостоятельно, ибо за…я я уже
№5 от дилера «Ю»: антифриз на минимуме, масло на минимуме
№6 не стабильное открытие бардачка, и справлено самостоятельно, была изолента мешавшая свободно двигаться рычагу замка бардачка. Возможно индийская изолента ))
№7 Биение переднего колеса или «воблинг» — устранять не хотят, устранено заменой штатной резины на Mitas 7800 р за оба колеса вместе с шиномонтажом.
№8 Выбивает масло из под прокладки двигателя – написал дистрибьютор Bajaj «E» в середине июля 2017 года, ответили что 31 июля мне позвонит специалист и окажет содействие в решении проблемы, не позвонил. 6 августа был на тест драйве чесотки от Bajaj поговорил с техническим директором – ответа не получено. Только бред… Об этом ниже.
№9 Стал хуже работать передний тормоз — нет возможности заблокировать передний тормоз. Написал в Bajaj мне перезвонили, сказали мол подкрути там болтик и будет все ок. А вообще лучше приезжай на тест драйв 6 августа, там на месте тебе отрегулируем (это говорил технический директор). Приехал пообщался с техническим директором, ответ технического директора: ты очень сильный и поэтому можешь выжать рычаг до конца, а гидравлика мотоцикла не способно передать всю силу твоих кистей на тормозной диск! Огонь. А вообще прокачай систему может станет лучше! Огонь. Устранено самостоятельно.
Косяки других владельцев «бомжей».
Весной со мной связался парень из города «N», который планировал покупку Bajaj Pulsar NS200, я рассказал ему на тот момент об имеющихся косяках и советовал купить KTM по хорошей акции. Но парень купил Bajaj Pulsar NS200, и вот брак на его моте:
«Так у меня пробега нет ещё. Я ж не езжу, в гараже стоит. Но косяки есть, например, с датчиком подножки — при убранной горит индикатор. Да и с оборотами на прогретом мотоцикле, что то не то…»
На абсолютно новом мотоцикле:
-не загорается панель прибор при температуре ниже +10
-не работает датчик подножки (при убранной подножке горит индикатор)
-прогретый мотоцикл не держит обороты
-тормоза до конца не растормаживаются
-воблинг переднего колеса
При этом в городе «N» дилера Bajaj нет, и человек один на один со своей проблемой….
На тест драйве Bajaj познакомился с парнями, у которых Bajaj Pulsar NS200 и Bajaj Pulsar AS200. Есть проблемы:
У Bajaj Pulsar NS200 2015 год выпуска
-не загорается панель прибор при температуре ниже +10.
У Bajaj Pulsar AS200 2016 год выпуска
— при 60 км бьёт руль (воблинг)
— подножка правой ноги фиксируется при её поднятии.
— потеря мощности от 5т.обр. до 6т.обр.
— на 4,5,6 передаче от 5т.обр. до 6т.обр. происходит подёргивания двигателя, из-за одного выпускного клапана
— клинит задний тормоз.
— антифриз на min.
По NS200 с приборкой до сих пор не решён вопрос.
По AS200 в течение 3 месяцев не могли устранить потерю мощности и подёргивания двигателя. Писали отписки что он исправен. Но оказалось причина была из одного выпускного клапана (зажат был на 0,02)
Примеры ответов технического директора дистрибьютора Bajaj «E» и разнообразных технических специалистов:
— технический директор: «по опыту мировых авто и мото производителей у вас на внутренней стороне дуг безопасности есть царапины, это свидетельствует о том, что вы туда ставили ноги и мотоботами сломали прокладку и резинку проводки, и поэтому у вас идет масло… Просто Огонь! Как и главное зачем туда ставить ноги, и отдельная камасутра пяткой активно тереть то место откуда потеет масло…
— «по сложившейся во всем мире практике компаний производителей автомобилей и мотоциклов не распространяют гарантию на резинотехнические изделия. Гарантия компании Bajaj так же не распространяется на резинотехнические изделия.» – в ответ я им написал простой пример из практики по замене резиновых втулок на шкоде. После чего они написали, что 31 со мной свяжется специалист и в удобное для меня время решат эту проблему, проблема не решена, никто не звонил!- это официальной ответ на проблему течи масла. Хотя банально можно просто «протянуть» и возможно заменить эту резинку от проводки, по видимому к датчику нейтрали и т.п.
— технический директор: «по опыту мировых авто и мото производителей у вас слишком сильные руки, и по этому вы можете нажать рычагах до конца, и по этому усилие развивающее тормозными механизмами не способно передать всю мощь вашей руки, к тому же у мотоцикла не армированные шланги».
Уважаемый дистрибьютор Bajaj «E» — зло берет, вот ответь вы: данную проблему можно устранить у нас в сервисе или у дилера (адреса дилеров), стоит столько то, вам помочь записаться. И все уже бомбит гораздо меньше! Вот так, как минимум, должен показывать себя представитель марки в России. Как вы любите по опыту общения с авто и мото дилерами, и представителями заводов.
Простой, но очень показательный пример: только по одному случаю. Звонок в «S», добрый день, у меня отказал электро усилитель руля, я нахожусь в Крыму, что мне делать? Живу я в Москве, был на море с детьми и друзьями в 2016 году.
оператор «S»- назовите вин
оператор «S»- если машина на ходу, назову вам адрес ближайшего дилера, диагностика столько то, ремонт столько примерно, но скорее всего это гарантийный случай
оператор «S»- укажите где и когда можно забрать вашу машину в оф. сефис я сейчас вызову вам бесплатный эвакуатор по программе шкода асистент
оператор «S»- в случае гарантийного ремонта мы предоставим вам подменный авто — бесплатно, на время ремонта.
Вот опыт мирового авто производителя! А не то, что «несет» тех. директор дистрибьютор Bajaj «E».
И вот в аккурат в августе 2016 кончается гарантия на мою машину «S»и я радостно бегу покупать новую по трейдъину, ибо знаю, что мне не будут делать мозг и т.п.
ТО 1 при пробеге 500
ТО 1 прошел весной 2016 года у официального дилера «М».
По работе дилера все отлично, провели ТО1, исправили датчик стоп-сигнала переднего тормоза, сделали кастом)))
ТО 2 при пробеге 5000
Вот черт меня дернул обратиться в официальный сервис Bajaj:
«ПРТ» Специализированный мотосервис Bajaj Auto Ltd
Записался по телефону озвучили стоимость 5400 р., так оно и вышло. Но работы были проведены не полностью и немного коряво:
— при снятии бака залили пол двигателя бензином
— не была промыта цепь, только смазана, комментарий мастера «я цепь ни чищу только смазываю, так дольше прослужит»
— не был проверен зазор в клапанах, комментарий мастера «я и так все слышу, что все отлично!»
-не была выкручена ни одна свеча!
-не долита охлаждающая жидкость!
-не произведена затяжка всех соединений! комментарий мастера «на заводе хорошо все закручено протягивать нет смысла»
Тест драйв Bajaj Dominar 400.
Мотоцикл ровно в 2 раза быстрее всех имеющихся Bajaj. АБС на обоих колесах огонь, очень удобно. Но в сравнении с донором КТМ 390 АБС, недобор 9 л.с., что является печалькой. При сравнительно небольшой разнице в цене. И огромной пропастью в клиентском сервисе и дополнительном оборудование.
Выводы:
Мотоциклы Bajaj технически неплохи, легоки в управлении, легоки в самостоятельном ремонте и обслуживание.
Много всего подходит от КтМ
В России нет и скорее всего при таком подходе не будет никаких допов, только индивидуальное изготовление, или заказ из за бугра.
Брать или не брать, решайте сами…
С таким сервисом я бы взял б/у 1-2 года с дисконтом от новой цены, один фиг гарантии добиваться сложно…
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Проблема с приборкой: <iframe src="" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Добавлено спустя 49 секунд:
<iframe src="" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Покупка.
Купил в феврале 2016 года, мотоцикл Bajaj Pulsar NS200 у дилера «Ю», мотоцикл мне достался 2015 года выпуска.
При визите к дилеру «Ю» на смотрины мотоцикла меня заверили, что оплатить можно по карте никаких дополнительных процентов и скрытых комиссий не будет. Что ПТС в наличии и забрать можно в день покупки.
День покупки. Приехали с другом в «Ю», еще раз уточнили по наличию ПТС и возможности оплаты картой, без процентов за покупку по карте — все подтвердили, отлично заверните.
Оформили договор, идем на кассу, и тут началось...
Начали проводить покупку по каким-то левым схемам, через покупки по 10-15 тр. через какие-то кабинеты в левых интернет магазинах. Итог конечно после нескольких операций банк заблокировал карту в связи с тем, что операции подозрительные. И вот тут бы остановиться забрать деньги и послать всех. Но нет мы ж упорные пиии …
Связались с руководством «Ю» нас заверили, на доплате все будет ок. На всякий случай сразу связался с «E» дистрибьютором Bajaj в России – они обещали проконтролировать. И с «Е» помощью во второй раз оплата с карты уже прошла нормально.
Оплатил — говорю давайте ПТС. А пиии, вам ПТС типа в коробке с мотом, как соберём мот позвоним вам и отдадим. Неделя и все будет.
По акции дилера «Ю» хранение до сезона бесплатно, но сомнений по салону все больше, поэтому сказал собирайте, заберу мотоцикл, ну вас с вашим хранением…
Мотоцикл оплачен 25 января 2016. В итоге ПТС мне смогли прислать только 16 февраля 2016 года, и то только после кучи перезвонов с дилером «Ю» и дистрибьютором Bajaj «E». Общался с разными сотрудниками данного магазина и каждый говорит совершенно разную информацию… Как они говорят мотоцикл у них на складе магазина, а ПТС нет.
В результате 6 февраля я позвонил в дилеру «Ю» мне сказали, что ПТС пришел, 7 февраля я приехал в дилеру «Ю», ПТС нет.
Правда за все перипетии салон мне подарил доставку мота до ГИБДД. Но у меня есть подозрение, что это не подарок а у них такая акция, ибо за доставку от ГИБДД до дома я заплатил порядка 1000-1500 руб.
Первый раз я увидел мот только в ГИБДД, так как до этого он типа собирался. Около 2х часов и мот у моего подъезда. На улице температура плюс, нужно чуть обкатать ))
И сразу о недостатках.
Косяки моего «бомжа»:
№1. от завода При первом запуске не загорелась панель приборов, температура ниже +10. После прогрева мота она ожила – не устранено и устранять не хотят, считают, что это норма. Хотя на мотоциклах 2016 года выпуска данной проблемы нет.
№2 от дилера «Ю» (ибо они проводили, типа подготовку к продаже) не гаснет стоп сигнал, синяя изолента на рычаг переднего тормоза решила проблему. Окончательно устранено на ТО 0 – 500 км в мото салоне дилера «М». Кстати +5 в карму к «М», пока было наилучшее общение и работы.
№3 от дилера «Ю»:
— не было руководства пользователя – устранено с помощью «E»
№4 от дилера «Ю»:
— не верно стоял акб, не было резинки закрепляющий акб – устранено самостоятельно, ибо за…я я уже
№5 от дилера «Ю»: антифриз на минимуме, масло на минимуме
№6 не стабильное открытие бардачка, и справлено самостоятельно, была изолента мешавшая свободно двигаться рычагу замка бардачка. Возможно индийская изолента ))
№7 Биение переднего колеса или «воблинг» — устранять не хотят, устранено заменой штатной резины на Mitas 7800 р за оба колеса вместе с шиномонтажом.
№8 Выбивает масло из под прокладки двигателя – написал дистрибьютор Bajaj «E» в середине июля 2017 года, ответили что 31 июля мне позвонит специалист и окажет содействие в решении проблемы, не позвонил. 6 августа был на тест драйве чесотки от Bajaj поговорил с техническим директором – ответа не получено. Только бред… Об этом ниже.
№9 Стал хуже работать передний тормоз — нет возможности заблокировать передний тормоз. Написал в Bajaj мне перезвонили, сказали мол подкрути там болтик и будет все ок. А вообще лучше приезжай на тест драйв 6 августа, там на месте тебе отрегулируем (это говорил технический директор). Приехал пообщался с техническим директором, ответ технического директора: ты очень сильный и поэтому можешь выжать рычаг до конца, а гидравлика мотоцикла не способно передать всю силу твоих кистей на тормозной диск! Огонь. А вообще прокачай систему может станет лучше! Огонь. Устранено самостоятельно.
Косяки других владельцев «бомжей».
Весной со мной связался парень из города «N», который планировал покупку Bajaj Pulsar NS200, я рассказал ему на тот момент об имеющихся косяках и советовал купить KTM по хорошей акции. Но парень купил Bajaj Pulsar NS200, и вот брак на его моте:
«Так у меня пробега нет ещё. Я ж не езжу, в гараже стоит. Но косяки есть, например, с датчиком подножки — при убранной горит индикатор. Да и с оборотами на прогретом мотоцикле, что то не то…»
На абсолютно новом мотоцикле:
-не загорается панель прибор при температуре ниже +10
-не работает датчик подножки (при убранной подножке горит индикатор)
-прогретый мотоцикл не держит обороты
-тормоза до конца не растормаживаются
-воблинг переднего колеса
При этом в городе «N» дилера Bajaj нет, и человек один на один со своей проблемой….
На тест драйве Bajaj познакомился с парнями, у которых Bajaj Pulsar NS200 и Bajaj Pulsar AS200. Есть проблемы:
У Bajaj Pulsar NS200 2015 год выпуска
-не загорается панель прибор при температуре ниже +10.
У Bajaj Pulsar AS200 2016 год выпуска
— при 60 км бьёт руль (воблинг)
— подножка правой ноги фиксируется при её поднятии.
— потеря мощности от 5т.обр. до 6т.обр.
— на 4,5,6 передаче от 5т.обр. до 6т.обр. происходит подёргивания двигателя, из-за одного выпускного клапана
— клинит задний тормоз.
— антифриз на min.
По NS200 с приборкой до сих пор не решён вопрос.
По AS200 в течение 3 месяцев не могли устранить потерю мощности и подёргивания двигателя. Писали отписки что он исправен. Но оказалось причина была из одного выпускного клапана (зажат был на 0,02)
Примеры ответов технического директора дистрибьютора Bajaj «E» и разнообразных технических специалистов:
— технический директор: «по опыту мировых авто и мото производителей у вас на внутренней стороне дуг безопасности есть царапины, это свидетельствует о том, что вы туда ставили ноги и мотоботами сломали прокладку и резинку проводки, и поэтому у вас идет масло… Просто Огонь! Как и главное зачем туда ставить ноги, и отдельная камасутра пяткой активно тереть то место откуда потеет масло…
— «по сложившейся во всем мире практике компаний производителей автомобилей и мотоциклов не распространяют гарантию на резинотехнические изделия. Гарантия компании Bajaj так же не распространяется на резинотехнические изделия.» – в ответ я им написал простой пример из практики по замене резиновых втулок на шкоде. После чего они написали, что 31 со мной свяжется специалист и в удобное для меня время решат эту проблему, проблема не решена, никто не звонил!- это официальной ответ на проблему течи масла. Хотя банально можно просто «протянуть» и возможно заменить эту резинку от проводки, по видимому к датчику нейтрали и т.п.
— технический директор: «по опыту мировых авто и мото производителей у вас слишком сильные руки, и по этому вы можете нажать рычагах до конца, и по этому усилие развивающее тормозными механизмами не способно передать всю мощь вашей руки, к тому же у мотоцикла не армированные шланги».
Уважаемый дистрибьютор Bajaj «E» — зло берет, вот ответь вы: данную проблему можно устранить у нас в сервисе или у дилера (адреса дилеров), стоит столько то, вам помочь записаться. И все уже бомбит гораздо меньше! Вот так, как минимум, должен показывать себя представитель марки в России. Как вы любите по опыту общения с авто и мото дилерами, и представителями заводов.
Простой, но очень показательный пример: только по одному случаю. Звонок в «S», добрый день, у меня отказал электро усилитель руля, я нахожусь в Крыму, что мне делать? Живу я в Москве, был на море с детьми и друзьями в 2016 году.
оператор «S»- назовите вин
оператор «S»- если машина на ходу, назову вам адрес ближайшего дилера, диагностика столько то, ремонт столько примерно, но скорее всего это гарантийный случай
оператор «S»- укажите где и когда можно забрать вашу машину в оф. сефис я сейчас вызову вам бесплатный эвакуатор по программе шкода асистент
оператор «S»- в случае гарантийного ремонта мы предоставим вам подменный авто — бесплатно, на время ремонта.
Вот опыт мирового авто производителя! А не то, что «несет» тех. директор дистрибьютор Bajaj «E».
И вот в аккурат в августе 2016 кончается гарантия на мою машину «S»и я радостно бегу покупать новую по трейдъину, ибо знаю, что мне не будут делать мозг и т.п.
ТО 1 при пробеге 500
ТО 1 прошел весной 2016 года у официального дилера «М».
По работе дилера все отлично, провели ТО1, исправили датчик стоп-сигнала переднего тормоза, сделали кастом)))
ТО 2 при пробеге 5000
Вот черт меня дернул обратиться в официальный сервис Bajaj:
«ПРТ» Специализированный мотосервис Bajaj Auto Ltd
Записался по телефону озвучили стоимость 5400 р., так оно и вышло. Но работы были проведены не полностью и немного коряво:
— при снятии бака залили пол двигателя бензином
— не была промыта цепь, только смазана, комментарий мастера «я цепь ни чищу только смазываю, так дольше прослужит»
— не был проверен зазор в клапанах, комментарий мастера «я и так все слышу, что все отлично!»
-не была выкручена ни одна свеча!
-не долита охлаждающая жидкость!
-не произведена затяжка всех соединений! комментарий мастера «на заводе хорошо все закручено протягивать нет смысла»
Тест драйв Bajaj Dominar 400.
Мотоцикл ровно в 2 раза быстрее всех имеющихся Bajaj. АБС на обоих колесах огонь, очень удобно. Но в сравнении с донором КТМ 390 АБС, недобор 9 л.с., что является печалькой. При сравнительно небольшой разнице в цене. И огромной пропастью в клиентском сервисе и дополнительном оборудование.
Выводы:
Мотоциклы Bajaj технически неплохи, легоки в управлении, легоки в самостоятельном ремонте и обслуживание.
Много всего подходит от КтМ
В России нет и скорее всего при таком подходе не будет никаких допов, только индивидуальное изготовление, или заказ из за бугра.
Брать или не брать, решайте сами…
С таким сервисом я бы взял б/у 1-2 года с дисконтом от новой цены, один фиг гарантии добиваться сложно…
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Проблема с приборкой: <iframe src="" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Добавлено спустя 49 секунд:
<iframe src="" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>