Я только болты по 300р за штучку покупал... Но хондовские болты это нечто... Настоящая сталь...Exlibris писал(а):Ну что ж скрывать, бабосы водятся, могу себе позволить подобны шик.
Внимание покупателям Exist
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Внимание покупателям Exist
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 11 Лет 22 дней
- Сообщения: 2253
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Внимание покупателям Exist
Виталий ой утенок, как же тебе трудно по жизни-то, если ты только со своей колокольни ее видешь и считаешь только ее правильной... это ведь не 3 проводочка соединять-разъединять. прочти внимательнее написанное мной целиком, хотя я понимаю, что тебе это трудно. но подскажу- "программисты отличились, включив в рассылку всех(с)" - это тебе ни о чем не говорит, о гуру проводков генераторных? подскажу, раз это выше твоего понимания. достаточно было включить программистам одно сравнение, что опт3 и выше это смс не получает. будь добр, прочти уж постарайся. А уж "костяк остается старый" - тут я комментировать не буду, ибо незачем тебе всю инсайдерскую инфу знать- для таких как ты и новостей на сайте достаточно.
по регулировке тросов газа- все аналогично. читай полностью пост, а не только половину, да и то через слово))) а вот ты слился, так и не ответив- колупал ли ты блоки абс интегральные первого поколения, переведя тему. а вообще утки крякают, особенно дрессированные-жизнь продолжается
по регулировке тросов газа- все аналогично. читай полностью пост, а не только половину, да и то через слово))) а вот ты слился, так и не ответив- колупал ли ты блоки абс интегральные первого поколения, переведя тему. а вообще утки крякают, особенно дрессированные-жизнь продолжается
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Внимание покупателям Exist
Взаимно.R1100s писал(а):только со своей колокольни ее видешь и считаешь только ее правильной
Если ты не готов к другой точке зрения, то зачем это?
Я тебя понял. И сказал какие плюсы в том, что они разослали оповещения всем.R1100s писал(а):но подскажу-
Если ты считаешь, что они должны были, то сообщи об этом им, а не нам .
Если ты о чем то там и размышлял, то не написал об этом...R1100s писал(а):по регулировке тросов газа- все аналогично. читай полностью пост
А по теме было все банально. Человек убрал свободный ход и получил артефакт.
Большинство сказали что это касяк. Но это не так. О чем я и сообщил. Для тех кто хотел понять я даже видос снял. Кому было важно быть во всем правым так и не согласились что по теме они ничего хорошего не сказали...
Да и вообще твое сообщение опять диструктивно.
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Внимание покупателям Exist
Оппа. Опядь про тросики и свободный ход? Ща скажу. Свободный ход тросиков нужен для того, чтобы исключить поразитное измененее взаимной длины тросика и рубашки приизменении изгиба тросика (напремер при повороте руля). Такое изменение взаимных длин происходит потому что центр изгиба лежит вне оси троса и внутренняя по отношению к центру изгиба часть рубашки искривляется по меньшему радиусу чем тросик (наружная часть рубашки при этом просто растягивается ибо это обычно пружина). Из этой серии дифференциал авто - обеспечивает в повороте разные пути, проходимые внутренним (по атношению к повороту) и внешним колесами. Таквод, зазор выбирается на холостом ходу (когда газ отпущен) и при вращении рулем паразитного падгазовывания не происходит. При добавлении и удержании газа и повороте руля подгазовывание будет в случае если трос газа при повороте руля меняет свою кривизну в зоне рубашки. И тем сильнее будет подгазовывать чем толще рубашка тросика и чем сильнее изгибается трос при повороте руля. Отсюда методы устранения паразитного подгазовывания:
- уменьшение диаметра рубашки тросика
- устранение изгибания (изменение его изгиба) при повороте руля.
Убедиться в этом просто, в одну сторону поворота руля подгазовывает обычно сильнее, чем при повороте в другую сторону. При этом в первом случае трос загибается сильнее (вокруг горла траверсы), а во втором случае обычно просто выпускается впереди руля. Так вот, тонкий тросик, правильно проложенный, практически не подгазовывает при вращении рулем...
- уменьшение диаметра рубашки тросика
- устранение изгибания (изменение его изгиба) при повороте руля.
Убедиться в этом просто, в одну сторону поворота руля подгазовывает обычно сильнее, чем при повороте в другую сторону. При этом в первом случае трос загибается сильнее (вокруг горла траверсы), а во втором случае обычно просто выпускается впереди руля. Так вот, тонкий тросик, правильно проложенный, практически не подгазовывает при вращении рулем...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...