Yamasaki

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Yamasaki

#46 Сообщение Горацио Нельсон » Вт апр 29, 2014 01:11

Как много тут, оказывается, " знатоков " китайской техники. И, как совершенно верно заметил один из высказавшихся выше -- в основном из числа тех, кто подобную технику видел, в лучшем случае, у соседа в гараже.
Посмотрели бы " знатоки ", как эти мопедики работают в Китае, и какие у них там пробеги.
В Yamasaki самое паскудное, безусловно, сам " бренд ". Но есть и еще нюансы.
Техника эта, безусловно, иногда будет ломаться ( о том, насколько часто -- немного позже ). И падать, скорее всего, тоже придется. А самая неприятная особенность эксплуатации всей китайской мототехники -- это поиск запчастей. Отсюда мораль. Покупать можно только те модели, которых ездит у нас реально много. Из мотоциклообразных -- это Ирбис Альфа ( Вираго) и ТТР-125. И это -- все. С любым другим ямасакой рискуете оказаться на приколе, сломав при падении какую-нибудь оригинальную детальку. А удовольствие ездить со сломанным пластиком, или вообще без него, практически гарантировано.
Про ломучесть. Не все так плохо. И качество изготовления часто вполне на уровне. А вот со сборкой -- как повезет. Лично я, эксплуатируя подобную технику в качестве ежедневного транспорта ( гораздо удобнее СиБихи для этих целей ), перед началом эксплуатации просто разобрал новый мопед " в пыль " и собрал по новой. В данном случае это оказалось перестраховкой -- огрехов почти не было. А вот с моей прошлой скутереттой, поступи я так с самого начала, удалось бы сдорово сэкономить и время, и деньги. В общем, тут тоже -- как повезет. Но лучше подстраховаться.
Удачно ( или лично ) собранный мопед вполне надежен. Впрочем, у " сказочников " наверняка другое мнение. Хотя и их, к примеру, компьютеры, наверняка сделаны в Китае. И ничего -- пишут на форуме вовсю :-)

Аватара пользователя
мото-лига
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
Откуда: Брянск/Калуга
Имя: Андрей
Мотоцикл: Разные.......
Пол:

Re: Yamasaki

#47 Сообщение мото-лига » Вт апр 29, 2014 07:32

Горацио Нельсон писал(а):А самая неприятная особенность эксплуатации всей китайской мототехники -- это поиск запчастей.
У нас в провинции проблем с запами на ямасаку,ттр-ку,альфу...проблем нет. :-)
Горацио Нельсон писал(а):А удовольствие ездить со сломанным пластиком, или вообще без него, практически гарантировано.
На ямасаке пластика считай и нет совсем.
Горацио Нельсон писал(а):А вот со сборкой -- как повезет
Тут все очень просто-У меня есть тому пример: один "товаришь" у нас имеет магазин китайской техники, так вот вся эта техника приходит в коробках. У него есть тесть+его отец,оба пенсионера. Оба люди далекие от техники. Но за небольшие деньги им показывают что должно получиться из этой коробки и они собирают %-) . Соответственно и результат........Я не думаю что где то по другому происходит.То что купив такой мопед нужно его разобрать и собрать заново имея прямые руки и он будет ездить ЭТО ФАКТ! Собственно я сыну так и сделал. Так же с нового двигла нужно слить тут (типа заводскую жижу) и залить хорошее масло-ТОЖЕ ФАКТ. То что касается мелочевки,поворотники,зеркала итд.........да качество ГАВ-НО, но это никак не влияет на ходовые характеристики.При желании можно докупить эти вещи хорошего качества.Покупая китайский мопед-мот нужно обратить наверно наиболее пристальное внимание на "крест". То есть переднее и заднее колесо должны быть в одной плоскости.

Ответить